Для физических лиц
В большинстве случаев физические лица обращаются на горячую линию при использовании банковской карты. Зачастую возникают ситуации, когда требуется немедленная консультация специалиста. ОТП Банк предлагает два номера телефона:
- для всех клиентов банка – 8-800-100-55-55;
- для жителей Москвы – 8-495-775-47-75.
Самые популярные вопросы на горячей линии:
- Пластиковые карты, их кража или потеря, а также быстрая блокировка.
- Кредитные карты, их лимит, размер минимального платежа, льготный период, проценты и другие вопросы.
- Вклады, проценты, страховка.
- Вопросы кредитования физических лиц.
- Другие вопросы – справки, валютные курсы, различные сервисы банка.
Звонки на номера горячей линии, которые начинаются с кода 8-800 – бесплатные. Для клиентов из Москвы, которые набирают код 495, может взиматься оплата по установленным тарифам мобильной или стационарной связи. Звонки на короткий номер 0707 бесплатны для всех клиентов.
Разделы
Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Первоначально необходимо выбрать раздел в голосовом меню. Затем можно получить ответ автоинформатора или связаться с оператором. Для звонков с мобильного телефона существует короткий номер – 0707.
Автоматическое меню содержит следующие кнопки:
- Информация по картам. Среди подразделов есть – блокировка и активация карты, установление ПИН-кода, информация и условия получения карт.
- Информация по кредитам. Подразделы – кредиты в торговых учреждениях, кредиты наличными и условия оформления кредитных продуктов.
- Вклады и депозиты.
- Другие продукты банка.
Для юридических лиц
Так как клиентами ОТП Банка являются не только отдельные граждане, но и юридические лица, для их обращений создан отдельный телефонный номер – 8-800-200-70-09.
Специалисты этой горячей линии отвечают на вопросы, связанные с обслуживанием фирм и компаний.
Кредитные продукты
Услуги кредитования – приоритетные для ОТП банка. Существуют отдельные номера горячей линии, по которым можно узнать о видах и способах кредитования.
- потребительские кредиты – 8-800-200-70-05;
- кредитные карты – 8-800-200-70-01;
- кредиты наличными и вклады – 8-800-100-55-55.
Горячая линия ОТП Банка – удобна для всех клиентов, помогает оперативно решить вопросы как физических, так и юридических лиц. На нее легко дозвониться и в большинстве случаев звонок будет бесплатным. Единственный недостаток — это отсутствие возможности вернуться в предыдущий раздел при прослушивании автоматического меню. То есть, если клиент случайно попадает в другой раздел, ему следует отключиться и позвонить в банк еще раз.
Кроме звонка, в ОТП банке есть современный сайт, на котором расположен раздел службы поддержки клиентов. Если не удалось дозвониться на горячую линию или по каким-то причинам нет возможности на нее позвонить, можно заполнить специальную форму на сайте и задать свой вопрос. Также можно написать в банк по e-mail или в социальных сетях. Однако время ответа на обращения может затянуться, поэтому большинство клиентов предпочитает звонок на горячую линию всем остальным способам связи.
Комментарии: 24
Являюсь клиентом вашего банка,но к сожалению что то произошло немогу позвонить на горячую линию по ном. 0707 почему-то поподаю в какую то управляющую компанию,, Согласие»
Наталья, здравствуйте. Связаться с оператором можно в чате на официальном сайте ОТП Банка или в группах в соцсетях — ok.ru/otpbank.ru, vk.com/otpbank_ru. Также можно позвонить по номеру +7 495 775-4-775, направить письмо по адресу электронной почты — spravka@otpbank.ru, online@otpbank.ru, zabota@otpbank.ru.
Добрый день,подскажите,что нам делать. 2 дня назад пополнила карту на определенную сумму,в истории по операциям на карте перевод есть,но средств на карте так и нет. До операторов уже нет сил дозваниваться.
Уважаемая Светлана, без помощи оператора или визита в банк разобраться с проблемой не получится.
Добрый день!
23 марта 2021 года досрочно погасила кредитный договор, деньги поступила на счет только 29 марта, при этом оператор заявляет, что у меня кредит не погашен и объявляет сумму очередного платежа. Как быть в данной ситуации?
Уважаемая Валентина, во-первых, из-за продолжительного срока зачисления средств могла образоваться просрочка и сотрудник банка говорит вам о сумме процентов именно по просрочке платежа. Далее, вы можете получить в банке график платежей с указанием сумм и дат внесения средств, тогда будет понятно, каков остаток по кредиту и их чего он складывается.
Банк полное говно, оплатил досрочно кредит через приложение старое, после чего мне приходит смс о том что я ещё должен доплатить чтоб кредит закрылся, пишу в приложение в чат чудо тупым операторам которые не фига не знают не какой информации, присылают сообщения написанные под копирку, по номерам телефонов вы не когда не позвоните оператору, вам будет отвечать постоянно робот, не советую не когда не кому не брать тут кредит, шарашкина контора.
Здраствуйте
Добрый день! В кредитной истории показывает что у меня в отп банке задолженность по кредиту на товар в 2013 году. Я в мае 2019 года закрыла долг, кредитную историю обновила , показывает что долг по прежнему за мной.
Если вы обнаружили неточности в своей кредитной истории, то вы можете воспользоваться правом обжалования КИ. Для этого нужно — направить претензию в адрес БКИ, после чего Бюро проведет проверку данных КИ. В течение 30-ти дней в банк, сообщивший некорректные сведения, будет направлен запрос и ошибка будет исправлена.
Мне нужно связаться с оператором .После консультации автоответчика что нужно нажать ?
Чтобы связаться со специалистом Банка:
— наберите 8-800-100-55-55 и используйте голосовые подсказки;
— наберите +7 (495) 775-4-775 если вы проживаете в Мск и используйте голосовые подсказки;
— наберите 0707 с мобильного (для абонентов операторов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн).
Вы можете связаться со мной, тут голосовой помощник, мне нужен живой консультант
Амурбек, здравствуйте. На официальном сайте ОТП Банка нет функции заказа обратного звонка. Вы можете связаться с оператором в чате мобильного или Интернет-банка, а также через соцсети (facebook.com/profile.php?id=112042218842447, ok.ru/otpbank.ru, vk.com/otpbank_ru). Также можно отправить письмо по адресу электронной почты spravka@otpbank.ru.
Не могу дозвониться на телефон оператору Хочу спросить почему так? Оплачиваю кредит по пластиковой карте ежемесячно в рок с моей пенсии Банк меняет сроки оплаты постоянно Получается просрочка Они мне ее пишут и потом постоянно звонят и требуют что бы я раньше срока оплатила взнос К тому же еще долг не уменьшается а с каждым месяцем увеличивается Я пенсионер Где брать потом средства к оплате? Что за бардак в этом банке?
Если Банком регулярно меняются условия договора кредитования в одностороннем порядке, рекомендуем вам связаться с менеджером по номеру 0707 (для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2) или 8-800-100-55-55 для других мобильных операторов и уточнить вопрос правомерности таких изменений. Также вы можете обратиться с заявление в отделение Банка и запросить Договор кредитования с прописанными в нем условиями внесения ежемесячных сумм и сверить график платежей.
Мне нужна консультация оператора, а на горячей линии не соединяют говорит автоответчик. Как мне связаться с оператором
Вы можете позвонить на горячую линию ОТП по номерам:
— 8-800-100-55-55 для звонков по России;
— +7 (495) 775-4-775 для звонков по Москве;
— 0707 с мобильного телефона для абонентов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн.
Мне нужна консультация оператора, а на горячей линии не соединяют говорит автоответчик. Как мне связаться с оператором
Уважаемый клиент, вы можете связаться с представителем Банка по номерам:
— 8-800-100-55-55 для звонков по России;
— +7 (495) 775-4-775 для звонков по Москве;
— 0707 с мобильного телефона для абонентов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн.
Здравствуйте. Мне ваш банк прислал СМС на наличный кредит, но в вашем банке нет такого телефона который мне указали ( 84922327115) ???
Ирина Владимировна, добрый день. Сервис Бробанк.ру не выдает кредиты и не рассылает СМС. Не перезванивайте по указанному номеру, возможно, это — мошенники (несмотря на то, что этот номер числится за ОТП Банком). Позвоните на горячую линию банка по номеру 0707 (бесплатно с мобильного) и расскажите о сообщении. Оператор проверит информацию и расскажет, действительно ли вам предодобрен кредит.
не дозвонишься до вас отп отвечает автоответчик
Вы можете обратиться в банк по электронной почте spravka@otpbank.ru или в социальных сетях:
— facebook.com/otpbank.ru
— vk.com/otpbank_ru
— ok.ru/otpbank.ru
— instagram/otpbank.ru
— twitter.com/otp_bank_russia