Номер горячей линии ОТП Банка

Как позвонить в ОТП Банк

Банк ОТП стремится к тому, чтобы привлечь большое количество клиентов, поэтому создает комфортное обслуживание, в том числе по телефонным номерам. Для удобства пользователей созданы специальные горячие линии. Они подразделяются в зависимости от категории клиента банка, поэтому линии не перегружены — дозвониться на горячую линию оперативно может каждый клиент. В основном операторы помогают оперативно решить текущие проблемы, для решения глобальных вопросов лучше обратиться в отделение банка. Как быстро дозвониться в ОТП Банк Россия – узнаете в материале Brobank.

Для физических лиц

В большинстве случаев физические лица обращаются на горячую линию при использовании банковской карты. Зачастую возникают ситуации, когда требуется немедленная консультация специалиста. ОТП Банк предлагает два номера телефона:

  • для всех клиентов банка – 8-800-100-55-55;
  • для жителей Москвы – 8-495-775-47-75.

В большинстве случаев физические лица обращаются на горячую линию при использовании банковской карты

Самые популярные вопросы на горячей линии:

  1. Пластиковые карты, их кража или потеря, а также быстрая блокировка.
  2. Кредитные карты, их лимит, размер минимального платежа, льготный период, проценты и другие вопросы.
  3. Вклады, проценты, страховка.
  4. Вопросы кредитования физических лиц.
  5. Другие вопросы – справки, валютные курсы, различные сервисы банка.

Звонки на номера горячей линии, которые начинаются с кода 8-800 – бесплатные. Для клиентов из Москвы, которые набирают код 495, может взиматься оплата по установленным тарифам мобильной или стационарной связи. Звонки на короткий номер 0707 бесплатны для всех клиентов.

Разделы

Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Первоначально необходимо выбрать раздел в голосовом меню. Затем можно получить ответ автоинформатора или связаться с оператором. Для звонков с мобильного телефона существует короткий номер – 0707.

Для звонков с мобильного телефона существует короткий номер – 0707

Автоматическое меню содержит следующие кнопки:

  1. Информация по картам. Среди подразделов есть – блокировка и активация карты, установление ПИН-кода, информация и условия получения карт.
  2. Информация по кредитам. Подразделы – кредиты в торговых учреждениях, кредиты наличными и условия оформления кредитных продуктов.
  3. Вклады и депозиты.
  4. Другие продукты банка.

Для юридических лиц

Так как клиентами ОТП Банка являются не только отдельные граждане, но и юридические лица, для их обращений создан отдельный телефонный номер – 8-800-200-70-09.

Так как клиентами ОТП Банка являются не только отдельные граждане, но и юридические лица, для их обращений создан отдельный телефонный номер – 8-800-200-70-09

Специалисты этой горячей линии отвечают на вопросы, связанные с обслуживанием фирм и компаний.

Кредитные продукты

Услуги кредитования – приоритетные для ОТП банка. Существуют отдельные номера горячей линии, по которым можно узнать о видах и способах кредитования.

Горячая линия ОТП Банка – удобна для всех клиентов, помогает оперативно решить вопросы как физических, так и юридических лиц. На нее легко дозвониться и в большинстве случаев звонок будет бесплатным. Единственный недостаток — это отсутствие возможности вернуться в предыдущий раздел при прослушивании автоматического меню. То есть, если клиент случайно попадает в другой раздел, ему следует отключиться и позвонить в банк еще раз.

Кроме звонка, в ОТП банке есть современный сайт, на котором расположен раздел службы поддержки клиентов

Кроме звонка, в ОТП банке есть современный сайт, на котором расположен раздел службы поддержки клиентов. Если не удалось дозвониться на горячую линию или по каким-то причинам нет возможности на нее позвонить, можно заполнить специальную форму на сайте и задать свой вопрос. Также можно написать в банк по e-mail или в социальных сетях. Однако время ответа на обращения может затянуться, поэтому большинство клиентов предпочитает звонок на горячую линию всем остальным способам связи.

Рекомендовано для вас

12 комментариев

Написать комментарий
  1. Эмина

    Мне нужна консультация оператора, а на горячей линии не соединяют говорит автоответчик. Как мне связаться с оператором

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый клиент, вы можете связаться с представителем Банка по номерам:
      — 8-800-100-55-55 для звонков по России;
      — +7 (495) 775-4-775 для звонков по Москве;
      — 0707 с мобильного телефона для абонентов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн.

  2. Эмина

    Мне нужна консультация оператора, а на горячей линии не соединяют говорит автоответчик. Как мне связаться с оператором

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Вы можете позвонить на горячую линию ОТП по номерам:
      — 8-800-100-55-55 для звонков по России;
      — +7 (495) 775-4-775 для звонков по Москве;
      — 0707 с мобильного телефона для абонентов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн.

  3. Валентина

    Не могу дозвониться на телефон оператору Хочу спросить почему так? Оплачиваю кредит по пластиковой карте ежемесячно в рок с моей пенсии Банк меняет сроки оплаты постоянно Получается просрочка Они мне ее пишут и потом постоянно звонят и требуют что бы я раньше срока оплатила взнос К тому же еще долг не уменьшается а с каждым месяцем увеличивается Я пенсионер Где брать потом средства к оплате? Что за бардак в этом банке?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Если Банком регулярно меняются условия договора кредитования в одностороннем порядке, рекомендуем вам связаться с менеджером по номеру 0707 (для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2) или 8-800-100-55-55 для других мобильных операторов и уточнить вопрос правомерности таких изменений. Также вы можете обратиться с заявление в отделение Банка и запросить Договор кредитования с прописанными в нем условиями внесения ежемесячных сумм и сверить график платежей.

  4. Оксана

    Мне нужно связаться с оператором .После консультации автоответчика что нужно нажать ?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Чтобы связаться со специалистом Банка:
      — наберите 8-800-100-55-55 и используйте голосовые подсказки;
      — наберите +7 (495) 775-4-775 если вы проживаете в Мск и используйте голосовые подсказки;
      — наберите 0707 с мобильного (для абонентов операторов Теле2, МТС, Мегафон, Билайн).

  5. Аноним

    Добрый день! В кредитной истории показывает что у меня в отп банке задолженность по кредиту на товар в 2013 году. Я в мае 2019 года закрыла долг, кредитную историю обновила , показывает что долг по прежнему за мной.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Если вы обнаружили неточности в своей кредитной истории, то вы можете воспользоваться правом обжалования КИ. Для этого нужно — направить претензию в адрес БКИ, после чего Бюро проведет проверку данных КИ. В течение 30-ти дней в банк, сообщивший некорректные сведения, будет направлен запрос и ошибка будет исправлена.

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности