Номера телефонов горячей линии Почта Банка
У Почта Банка есть телефон горячей линии, на который стекаются звонки клиентов со всей России. Физические лица и представители бизнеса могут получить ответ по любому вопросу, который касается услуг банка, его офисов и банкоматов. Прием обращений круглосуточный.
Горячая линия Почта Банка — +7 (495) 532-13-00
Рассмотрим, как работает горячая линия Почта Банка, какие номера есть для физических и юридических лиц. Как позвонить в банк бесплатно и быстро связаться с оператором. Обзор всех контактов.
Использование в работе горячих линий — уже стандартный сервис для клиентов любой организации. Почта Банк не стал исключением. С самого начала работы на рынке он выделил линию, на которую могут звонить все клиенты, в том числе потенциальные.
Для чего Почта Банку горячая линия:
- Разгрузка отделений. Клиентов у банка много. И чтобы они не шли массово в офисы для решения вопросов, созданы горячая линия, личный кабинет и другие каналы связи с банком.
- Экономия ресурсов. Если клиенты могут получать информацию дистанционно, значит, банк будет экономить на офисах и сотрудниках.
- Повышение лояльности. Чем удобнее обслуживание, чем больше каналов связи, тем выше лояльность клиентов.
Почта Банк работает по всей России. У него есть единый телефон горячей линии. Но в некоторых регионах может быть еще один свой дополнительный. Уточнить информацию можно, например, в Яндекс Картах, посмотрев информацию по нужному офису.
Для частных лиц
Основная категория клиентов Почта Банка — именно физические лица, поэтому основной штат сотрудников кол-центра ориентирован на них.
Сюда обращаются держатели дебетовых, социальных, пенсионных и кредитных карт и счетов, заемщики, вкладчики. Для удобства клиентов сотрудники поддержки поделены на группы — каждая обучена консультированию по конкретным продуктам. В итоге звонящий попадает туда, где ему окажут максимально квалифицированную помощь.
Общероссийский номер телефона Почта Банка — +7 (495) 532-13-00.
Для бизнеса
Почта Банк нельзя назвать банком, который комплексно обслуживает ИП и ООО. У него даже нет услуг РКО. Бизнесу оказывают только три услуги — это кредиты, эквайринг и ведение зарплатных проектов. Предприниматели могут звонить на общий номер банка +7 (495) 532-13-00 или на отдельный телефон для пользователей бизнес-услуг.
Номер горячей линии Почта Банка для бизнеса — +7 (495) 647-18-44
Номер для бесплатного звонка
Большой минус Почта Банка для его клиентов — у банка нет общего бесплатного телефона горячей линии. Практически все банки устанавливают для клиентов линию, номер которой начинается с цифр «8800» — это значит, что звонок будет бесплатным.
У Почта Банка телефон горячей линии — стационарный московский. Если звонить на него по стационарному телефону из Москвы, он будет бесплатным. Если из другого региона или области — уже платным.
Сколько будет стоить звонок, нужно уточнять у своего мобильного оператора. Например, при звонке из Перми оператор МТС взял округленно 7,5 рублей за минуту связи. При этом клиент фактически платит и за прослушивание рекламы, и за общение с голосовым помощником.

Звонок на горячую линию почта банка платный
Бесплатного номера горячей линии Почта Банка не существует. Если это принципиально, пользуйтесь альтернативными каналами связи с поддержкой.
Навигация по горячей линии Почта Банка
Позвонив по номеру +7 (495) 532-13-00, клиент попадает на робота-помощника Дмитрия. Сначала он рассказывает о специальных и новых предложениях банка. Если на текущий момент идут технические работы или наблюдаются сбои, он сообщает о них.
Телефонной навигации нет. Значит не нужно прослушивать все пункты меню и делать выбор. Робот Дмитрий попросит назвать цель обращения. Говорите четко и емко, например:
- «Узнать, пришла ли карта».
- «Не могу внести платеж по кредиту».
- «Узнать сумму для бесплатного снятия с карты».
- «Как работает банкомат в Москве на Ленина 77».
Робот постарается помочь без оператора, даст автоматическую информацию. Если ответ не устроит, говорите «Позови оператора». Робот может снова попытаться помочь. На реального человека переведет после третей просьбы.
Сразу на оператора горячей линии Почта Банка не попасть, только через робота.
Все каналы связи с поддержкой
В первую очередь рекомендуем пользоваться личным кабинетом Почта Банка. Для получения доступа к нему даже не нужно проходить регистрацию. Там можно посмотреть состояние карт и счетов, график платежей по кредиту, минимальный платеж по кредитке, тарифы на все подключенные услуги.
В кабинете можно блокировать карты, заказывать новые и дополнительные, смотреть результаты заявок на кредиты и многое другое. Можно бесплатно написать в чат с поддержкой. Он открывается при нажатии этой кнопки:

Кнопка для связи с поддержкой Почта Банка
После нажатия пишите сообщение. Если автоматическая система может предоставить вам информацию, она это сделает. Если нет, подключит оператора. Главное, что этот канал связи с поддержкой действительно бесплатный.
Аналогичный чат можно открыть в мобильном приложении Почта Банка.
Более для физических лиц никакие официальные каналы связи с поддержкой не разработаны. Для получения информации обращайтесь в отделения Почта Банка, которые есть почти в каждом почтовом отделении.
Дополнительные каналы обращения в поддержку — страницы Почта Банка в социальных сетях. У него есть канал на Дзене и в телеграмме, страницы в Одноклассниках и Вконтакте. Там можно задать вопрос и получить ответ специалиста поддержки. Ссылки на соцсети — на сайте банка в самом низу.
Для представителей бизнеса на сайте банка есть форма обратной связи. Ответ по сообщениям через нее приходит на указанную клиентом электронную почту в течение 5 рабочих дней.
Комментарии (0)