Горячая линия ОТП банка

8 800 100-55-55 otpbank.ru Лицензия: №2766
1.4   (24 оценки)

ОТП Банк предлагает клиентам широкий спектр услуг. Для ответов на вопросы по продуктам и услугам есть служба поддержки. Сотрудники помогают оперативно решать вопросы, узнавать интересующую информацию.

Связаться со службой поддержки ОТП Банка можно любым удобным для клиента способом. Разберемся, какие вопросы можно решить по горячей линии, по какому номеру звонить и какие есть альтернативные способы связи.

Вопросы, которые можно решить по телефону

Перед тем как позвонить в службу поддержки банка, клиенту нужно определиться, в какой роли он выступает: как физическое лицо или же представляет интересы какой-либо организации. То есть возможны два варианта.

Физические лица через горячую линию могут:

  • получить информацию по пластиковым картам и другим продуктам и услугам финучреждения, узнать срок изготовления;
  • заблокировать пластик при утере или краже;
  • получить помощь в активации карты, которую выдал ОТП Банк;
  • установить или изменить пин-код для пластика;
  • проверить баланс по счету или карте;
  • узнать об актуальных предложениях банка, если клиент планирует открыть вклад или оформить кредит;
  • получить данные об оформленных кредитах: узнать дату погашения, сумму, остаток долга;
  • узнать причины блокировки карты или счета;
  • узнать график работы конкретных отделений банка;
  • заказать выписку по счету;
  • подключить дополнительные сервисы или услуги.

Юридические лица по горячей линии могут узнать:

  • какие документы собрать для заключения соглашения;
  • какие условия обслуживания;
  • размер процентных ставок, срои действия продуктов и услуг банка, варианты партнерских взаимоотношений.

Единственное, что не смогут сделать операторы службы поддержки — подписать договор вместо клиента и выдать конфиденциальную информацию.

Отделы службы поддержки для обеих категорий клиентов работают по определенному графику, который нужно учитывать перед тем, как связаться с сотрудниками. Чтобы получить ответы на свои вопросы, клиенты могут позвонить по номеру телефона или выбрать другой способ связи.

Номера горячей линии ОТП Банка

Наиболее распространенный и удобный способ связи с сотрудниками службы поддержки финучреждения — позвонить по горячей линии. Для удобства службу поддержки разделили на несколько отделов в зависимости от категории вопросов.

Несмотря на это, у ОТП Банка действуют и два основных номера, по которым могут звонить любые клиенты банка:

  • 8-800-100-55-55;
  • 0707.

Звонки бесплатные, если звонить со стационарного телефона. Если с мобильного, оплату снимут в соответствии с тарифами оператора.

Звонки по короткому номеру 0707 бесплатны в любом случае. Но дозвониться по этому номеру сложно, так как линия почти всегда загружена. По этому номеру обращаются чаще всего.

Для тех, кто находится за границей, звонки в службу поддержки обходятся еще дороже. В таком случае лучше рассмотреть альтернативные варианты связи.

Когда клиент звонит по горячей линии банка и запрашивает конкретную информацию о своих счетах, оператор должен провести процедуру идентификации личности. Для этого у пользователя могут запросить такие данные как:

  • ФИО, дата рождения;
  • кодовое слово, которое клиент устанавливает самостоятельно при заключение договора с банком;
  • номер, серию паспорта и адрес по прописке и адрес фактического проживания;
  • последние 4 цифры номера карты.

Не стоит переживать, если сотрудник просит сообщить подобные данные. Это нужно для проверки личности, так как данные по оформленным продуктам относятся к конфиденциальной информации. Сообщать сведения могут только владельцу счетов или карт.

Учтите, что сотрудники банка не вправе запрашивать такую информацию как CVC и CVV коды, которые указывают на оборотной стороне пластика. Также операторы не должны занимать логин, пароль от интернет-банка, пин-код от карты и одноразовые пароли из смс. Это те данные, которые нельзя никому сообщать, чтобы не стать жертвой мошенников.

Контакты для физических лиц

Для физических лиц доступен один номер телефона службы поддержки. Сотрудники отдела проконсультируют по вопросам потребительских кредитов в торговых точках, кредитных карт, кредитов наличными, депозитов и другим темам.

Чтобы получить ответ на свой вопрос, позвоните по номеру+7 495 775 4775. Горячая линия для физических лиц работает круглосуточно. Но проще дозвониться в ночные или утренние часы, так как в это время нагрузка на линию меньше.

Контакты для бизнеса

Номера телефонов для бизнес клиентов зависят от вида деятельности.

Малый бизнес. В отдел службы поддержки могут обращаться клиенты по любым вопросам, которые касаются работы и обслуживания малого бизнеса.

Звонить можно по двум номерам:

  • +7 800 200 7009 — линия работает с понедельника по пятницу с 5:00 до 19:00 по московскому времени;
  • +7 495 775 3353.

Корпоративные клиенты. Для такого вида бизнеса номера телефонов зависят от города. Обратиться можно в службу поддержки таких городов:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Сибирский Федеральный округ;
  • Самара;
  • Казань;
  • Пермь;
  • Челябинск;
  • Нижний Новгород;
  • Ростов;
  • Екатеринбург.

Пользователи могут звонить по одному из номеров в зависимости от региона проживания. Конкретные номера можно найти на официальном сайте ОТП Банка.

Чтобы получить консультацию, нужно набрать номер, а также символ * и цифры. Это позволит связаться с конкретным сотрудником финучреждения, который и окажет помощь клиенту. Обычно это сотрудники направлений по работе с корпоративными клиентами.

При звонке по горячей линии отдела физических лиц действует голосовое меню.

1 — Информация по картам:

  • 1 — блокировка карты;
  • 2 — активация карты;
  • 3 — установка пин-кода;
  • 4 — финансовая информация по картам, для этого введите номер карты или договора и нажмите *;
  • 5 — условия оформления карт.

2 — Информация по кредитам и займам в торговых точках:

  • 1 — кредиты и займы в торговых точках, введите номер карты или договора, а затем *;
  • 2 — кредиты наличными и нецелевые займы;
  • 3 — условия оформления кредитов и займов.

3 — Информация по депозитам.

4 — Информация по другим продуктам и услугам финучреждения.

Оформите дебетовую карту ОТП Банка:

Дебетовая карта ОТП от ОТП Банка
Стоимость от 0
Кэшбек До 5%
Процент на остаток До 20%
Снятие без % До 500 000 ₽/мес.
Овердрафт Нет
Доставка Есть
Бесплатное обслуживаниеСнятие в любых банком. без %С процентом на остаток
Оформить

Другие каналы связи с банком

Те, у кого нет возможности связаться со службой поддержки финучреждения по телефону, могут воспользоваться альтернативными способами с сотрудниками банка.

Форма обратной связи. На сайте ОТП Банка можно заполнить специальную форму и описать в ней проблему, которую нужно решить. Сотрудники службы поддержки перезвонят, когда получат информацию. При необходимости к анкете можно прикрепить файлы.

Онлайн чат. Этот способ доступен на сайте финучреждения. Пользователь может авторизоваться в личном кабинете, но онлайн чат будет доступен и без этого. Иконку с диалогом можно найти в правом нижнем углу. Напишите свой вопрос в чате и дождитесь, когда подключится оператор.

Skype. Это старый способ связи, им почти никто не пользуется, но для некоторых клиентов может оказаться удобным. Otpbank_russia — адрес финучреждения для видеосвязи в Skype.

Электронная почта. Адреса электронной почты для физических и юридических лиц тоже отличаются. Физлицам предлагают написать на электронную почту:

  • spravka@otpbank.ru — для вопросов по продуктам и услугам банка;
  • online@otpbank.ru — для вопросов по теме интернет-банка и мобильного приложения.

Юридические лица могут написать по адресам:

  • rko@otpbank.ru — для вопросов по теме РКО;
  • ibank@otpbank.ru — для вопросов по интернет-банку.

Еще один адрес электронной почты — ethics@otpbank.ru. Это адрес горячей линии комплаенс. Пользователи могут обратиться по этой почте при возникновении подозрений о возможных нарушениях стандартов Кодекса этики банка.

Социальные сети. Связаться с консультантом ОТП Банка можно и через одну из социальных сетей:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Телеграмм.

Раньше банк пользовался и другими социальными сетями, но сейчас только эти три где можно реально связаться с оператором и получить ответ на вопрос.

Частые вопросы. Это раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Стоит поискать ответ на свой вопрос сначала в этом разделе, и обращаться по номеру горячей линии, если не найдете нужную информацию. Вопросы разделены по темам для более удобного поиска информации.

Отзывы о горячей линии ОТП Банка

Большинство клиентов положительно отзывается об опыте обращения в службу поддержки ОТП Банка. Операторы быстро отвечают на звонки, дают развернутый и понятный ответ на вопрос. Пользователи решают проблемы в кратчайшие сроки.

Однако есть и негативные отзывы, их немного. Сотрудники ОТП Банка отслеживают такие комментарии и отвечают на них, предлагая решение проблемы.

Частые вопросы

Какие проблемы помогает решить служба поддержки ОТП банка физическим лицам?
Служба поддержки ОТП Банка консультирует по вопросам банковских продуктов и услуг, заблокировать карту, установить или изменить пин-код, активировать карту. Сотрудники горячей линии не выдадут конфиденциальную информацию, а также не помогут подписать договор по телефону.
По какому номеру телефона можно позвонить в службу поддержки бесплатно?
Для бесплатных звонков с любых примеров по России используют короткий номер 0707. По остальным номерам горячей линии звонки будут бесплатными, если звонить со стационарного телефона. Оплату с мобильного телефона снимают по тарифам оператора.
Можно ли связаться со службой поддержки через онлайн чат?
Да, на сайте можно написать в диалоге и рассказать о своей проблеме. К чату подключится оператор и ответит на вопросы. Для этого нажмите на значок онлайн-чата в нижнем углу справа.
Действует ли отдельная линия для решения вопросов физлиц?
Да, ОТП Банк организовал отдел службы поддержки, который специализируется именно на решении вопросов физических лиц. Чтобы связаться с сотрудниками банка, наберите номер +7 495 775 4775.
Могут ли юридические лица задать интересующий вопрос по электронной почте?
Да, ОТП Банк предлагает два адреса электронной почты, чтобы юридические лица могли обратиться с интересующими вопросами. Для решения проблем по теме РКО — rko@otpbank.ru, по интернет-банку — ibank@otpbank.ru.

Комментарии (0)