Горячая линия ПСБ (Промсвязьбанк)

8 800 333 03 03 psbank.ru Лицензия: №3251
1.7   (71 оценка)

Промсвязьбанк — один из самых крупных банков в РФ. Он обслуживает миллионы физических лиц и представителей бизнеса, стал одним из первых российских банков, который открыл двери для клиентов в новых регионах. Каждый может позвонить на номер ПСБ и бесплатно получить консультацию.

Все номера горячих линий ПСБ для физических лиц и представителей бизнеса, как позвонить в банк бесплатно. Как работают телефоны, какая навигация, как быстро выйти на реального оператора. Также перечислим все контакты Промсвязьбанка для клиентов.

Телефоны Промсвязьбанка для физических лиц

Каждый клиент Промсвязьбанка может позвонить на бесплатный телефон горячей линии и получить консультацию по любому вопросу или подать жалобу. Потенциальные клиенты, которые только интересуются услугами ПСБ, тоже могут обращаться на эти номера для уточнения информации.

ПСБ обслуживает не только частных лиц. У него большая база корпоративных клиентов, в которые входят ООО, ИП, государственные структуры, военная отрасль РФ. Поэтому горячая линия разделена на два отдела — для физических лиц и для юридических.

Номера

Физические лица пользуются дебетовыми и кредитными картами, социальными счетами для получения пособий, берут здесь кредиты и ипотеку, открывают вклады и накопительные счета, работают с продуктами для инвестиций. И по всем вопросам они звонят на указанные банком телефоны.

Телефоны горячих линий Промсвязьбанка для физических лиц:

  • 8 800 333 03 03 — номер телефона для приема обращений со всей России, в том числе из ДНР, Херсонской и Запорожской областей. Звонки принимают круглосуточно.
  • +7 495 787 33 33 — можно обращаться из России и из-за границы. Номер городской московский, ваш оператор может брать плату за звонок. Стоимость уточняйте у него.

На эти номера банка ПСБ можно звонить для получения информации по продуктам и услугам для физлиц, для подачи жалобы или претензии, для консультации по своим картам и счетам, экстренной блокировки личного кабинета и по другим вопросам.

Навигация

У Промсвязьбанка миллионы клиентов по всей России. Чтобы каждый, кто звонит на горячую линию, получил качественную консультацию, кол-центр банка поделен на группы: для физических и для юридических лиц, по типам продуктов. Каждый оператор работает в своем направлении и прошел по нему обучение.

Чтобы клиент попал к оператору, который может максимально точно решить его вопрос или дать верную консультацию, создана навигация по горячей линии. При звонке вы не попадаете сразу на сотрудника, вас встретит голосовой помощник.

Навигация по номеру телефона ПСБ для физических лиц:

  1. Набираете бесплатный номер 8 800 333 03 03. Отвечает робот, который задаст первый вопрос: вас интересует остаток по счету или нет. Ответьте на него.
  2. Если ответите «нет», робот попросит назвать причину обращения. Назовите ее коротко и емко, например, «пропустил платеж по кредиту», «списали деньги с карты». Возможно, потребуется дать информацию для идентификации личности, номер договора, карты.
  3. В ответ робот даст информацию из базы данных, предоставит справочный ответ или пригласит оператора.

Если нужно сразу связаться с оператором ПСБ. В этом случае на вопрос робота о причине обращения отвечайте «Позови оператора». Дублируйте просьбу при его попытках вам помочь. После он спросит, какого именно продукта касается обращение, и подключит оператора.

Горячая линия ПСБ для бизнеса

Предприниматели любого масштаба и вида деятельности получают в Промсвязьбанке все финансовые услуги. Они подключаются к РКО, пользуются эквайрингом, зарплатными проектами, кредитами, депозитами, факторингом, участвуют в госзакупках и многое другое. Каждый представитель бизнеса может в любое время позвонить в ПСБ и получить консультацию.

Номера

Для ООО и ИП, которые пользуются услугами Промсвязьбанка или только планируют к ним подключиться, действуют номера:

  • 8 800 333 25 50 — для всей России, в том числе ДНР, Херсонской и Запорожской областей;
  • +7 495 725 60 81 — городской номер для звонков из России и других стран. Стоимость обращения уточняйте у оператора.

За некоторыми корпоративными клиентами банк закрепляет персонального менеджера. В этом случае можно звонить ему напрямую.

Навигация

При наборе «горячего» номера клиент попадает на робота. Первым делом он сообщает какую-то важную общую информацию. Если ее нет, может прозвучать рекламный текст.

После робот просит назвать причину обращения. Необходимо озвучить ее четко, например, «Сменить тариф на РКО», «Заказать бизнес-карту», «добавить пользователя в интернет-банк» и прочее. Робот может попросить сообщить дополнительную личную информацию для идентификации.

Система дает ответ из базы данных, может огласить справочную информацию или привлечь оператора — если робот поймет, что не может помочь. Если хотите сразу связаться с реальным человеком, скажите роботу «Позови оператора» и дублируйте эту просьбу при дальнейших попытках помочь.

Действующим клиентам ПСБ лучше звонить со своих мобильных телефонов для более быстрой и удобной идентификации.

Другие способы связи с поддержкой банка

Номер телефона Промсвязьбанка — не единственный канал связи клиента с финансовой организацией. Вы можете:

  • написать обращение на электронную почту ПСБ info@psbank.ru;
  • подать обращение в чат с поддержкой в личном кабинете или мобильном приложении;
  • ссвязаться с сотрудником банка через чат-бот в Телеграм — t.me/bankPSB_bot (напишите «оператор» или «позови оператора»);
  • написать в сообщения или комментарий к посту в социальной сети, где также отвечают представители службы поддержки.

Ссылки на страницы ПСБ в социальных сетях есть на его сайте. Прокрутите страницу вниз.

Контакты ПСБ

Все контакты ПСБ

Действующие клиенты могут найти ответ на свой вопрос в личном кабинете, доступ к которому дают бесплатно. Здесь можно самостоятельно посмотреть историю операций, заказать или заблокировать карту, увидеть график платежей по кредиту. Здесь управляют услугами, смотрят тарифы, обновляют персональные данные и многое другое.

Частые вопросы

На какой номер Промсвязьбанка звонить физическому лицу?
Бесплатный номер — 8 800 333 03 03. Есть стационарный номер, его в основном используют клиенты, которые находятся за границей, — +7 495 787 33 33.
На какой номер Промсвязьбанка звонить юридическому лицу?
Если за клиентом не закреплен персональный менеджер, можно звонить на общую бесплатную линию по номеру 8 800 333 25 50. Также работает городской номер +7 495 725 60 81, стоимость звонка на него уточняйте у своего оператора.
Как быстро связаться с оператором по телефону Промсвязьбанка?
На просьбу робота назвать причину обращения скажите «Позови оператора». Ее нужно несколько раз повторить, если робот будет продолжать пытаться помочь вам самостоятельно.
Сколько стоит звонок на телефон горячей линии ПСБ?
Если звонить на номер, который начинается с «8800», обращение всегда будет бесплатным. Если набирать городской номер, звонок может быть платным. Стоимость нужно уточнять у оператора связи, тарифы устанавливает он.
Куда направить претензию в адрес ПСБ?
Можете оставить ее в ближайшем офисе Промсвязьбанка или направить почтой на юридический адрес: Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22. Если это письмо, лучше отправлять заказное с уведомлением.

Комментарии (10)

  1. елена

    мой муж подписал контракт с МО. В данный момент находится в ДНР. При подписании контракта ему была выдана карта ПСБ банка. Представитель банка не предупредил, что карту надо обязательно сразу привязать к телефону. На данный момент муж не может пользоваться картой, так как доступа на передовой к банкоматам и офисам банка у него нет. п ОИТОГУ ОСТАВЛЕН БЕЗ ДОВОЛЬСТВИЯ. бАНК НЕ ИДЕТ НА КОнтаАКТ. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. По данному вопросу необходимо обращаться в службу поддержки ПСБ — 8 800 333 03 03, +7 495 787 33 33, info@psbank.ru, vk.com/psbank_ru, ok.ru/group/58105065963555

      0
  2. Евгений

    Подскажите пожалуйста дедушка получает пенсию на дебитовую карту ПСБ банка.
    Подарили ему смартфон и установили мобильный банк ПСБ но перевести деньги за оплату какой либо услуги не получается. Что может быть?
    На данный момент он находится в гостях в Белоруссии и посетить отделение банка нет возможности.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Евгений, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или отправьте письмо по электронной почте info@psbank.ru.

      1
  3. Юрий

    Везде отвечает бот. До оператора дозвониться дописаться невозможно.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юрий, здравствуйте. Произнесите по телефону или напишите в чате мобильного банковского приложения «оператор» или «позови оператора».

      0
  4. Елена

    Второй день не могу дозвониться до специалистов кол- центра. Здесь уже нет речи об 1-2 минутах.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Если не удается дозвониться по телефону, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, в мессенджере Телеграм (t.me/psbbank) или в соцсети — vk.com/psbank_ru, ok.ru/psbank

      1
  5. Виктория

    Добрый день! только что мне звонили с номера 8-800-333-03-03 и хотели поменять мне какой-то код яко бы по моей заявке. причем карта псб привязана к другому номеру телефона.Примите меры, чтоб мошенники не смогли звонить с ваших номеров.

    0