Это наиболее эффективный и широко распространенный способ связи с банком. Он обеспечивает круглосуточную и бесплатную поддержку, помогает в получении консультаций для потенциальных клиентов, принимает жалобы и обращения. Как дозвониться до горячей линии Промсвязьбанк – рассказывает Brobank.
На горячей линии банка можно уточнить любую информацию по вкладам, кредитам, акциям банка, а также об адресах банкоматов и отделений. Так как клиентами банка являются и юридические лица, им доступны консультации по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию.

Макс. сумма | 5 000 000Р |
Ставка | От 3,5% |
Срок кредита | 1-7 лет |
Мин. сумма | 100 000 руб. |
Возраст | 21-65 лет |
Решение | 5 минут |
Преимущество горячей линии – возможность урегулировать свои вопросы без обязательного посещения банковского отделения. Обращение может сэкономить время, получить помощь и консультацию из любой точки России и сира, а также решить свои вопросы в нерабочее для отделений банка время. В некоторых случаях клиентам не необходимости ждать ответа оператора колл-центра: самые популярные вопросы банк выделил в отдельное автоматическое меню.
Номера горячей линии банка
Для повышения качества обслуживания и комфорта каждого клиента, банк предлагает перечень телефонных номеров горячей линии. Каждый из них отвечает за свою категорию клиентов.
- 8-800-333-03-03. Единый номер телефона, бесплатный и круглосуточный. По этому номеру можно звонить с любыми вопросами;
- +7 (495) 787-33-33. Номер для жителей Москвы и Московской области, а также для граждан, которые находятся или проживают в другой стране. Оплату за звонок взимает оператор связи.
- 8-800-700-50-33. Номер телефона для оценки сервиса обслуживания. Сюда можно позвонить с благодарностью или жалобой на действия сотрудника банка. Кроме того, служба качества принимает жалобы о навязчивой рекламе банка. Телефон бесплатный.
Промсвязьбанк не предоставляет отдельную телефону линию для информации о кредитных продуктах (кредитных картах, потребительских кредитах, ипотечном и автокредитовании). С вопросами кредитования необходимо звонить на единый номер для физических лиц.

Кред. лимит | 1 000 000Р |
Проц. ставка | От 25% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | До 11% |
Решение | До 1 дня |
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выделена отдельная телефонная линия – 8-800-333-25-50. Звонок по России бесплатный. Операторы этой линии специализируются на обслуживании корпоративных клиентов. По этому номеру может позвонить любая компания и решить вопросы своего бизнеса. За каждым клиентом-юридическим лицом закрепляется персональный сотрудник, которому можно звонить по добавочному телефону в рабочее время.
Какие вопросы решает горячая линия Промсвязьбанка
Телефонные номер горячей линии полезны клиентам в следующих ситуациях:
- Необходимость экстренной блокировки карты по причине ее утери или кражи.
- Баланс и операции по карте.
- Данные о кодовом слове.
- Услуги и продукты банка.
- Заявки на кредиты.
- Данные о срок оплаты и сумме платежа по действующему кредиту.
- Информация о тарифах и акциях.
- Решение технических вопросов по обслуживание в личном кабинете или мобильном приложении.
- Информация об адресах отделений и банкоматов Промсвязьбанка.
Спектр вопросов и проблем, которые могут решить операторы колл-центра, достаточно обширный. Однако есть ряд вопросов, в решении которых горячая линия помочь не может. К ним относятся:
- Оформление кредита. Дистанционно рассматривается предварительный запрос, документы подписываются при личном визите в банк.
- Уточнение ПИН-кода карты.
- Выдача информации без полной идентификации клиента. К такой информации относят баланс счета, размер задолженности, последний операции. Чтобы пройти идентификацию, нужно сообщить личные и паспортные данные, а также кодовое слово клиента.
Также с помощью горячей линии невозможно подключение некоторых услуг банка.
Структура голосового меню
Дозвонившись в колл-центр, клиент попадает на автоматическое меню, где он может самостоятельно выбрать тему своего обращения. Если автоответчик может предоставить информацию, нет необходимости ждать ответа оператора. Управление меню происходит с помощью клавиш телефона и разделяется по цифрам:
- 0 – Заблокировать карту;
- 1 – Получить кредитную карту или кредит, узнать об акциях банка;
- 2 – Информация о банкоматах и филиалах;
- 3 – Раздел для действующих клиентов банка;
- 4 – Для клиентов банка «Автовазбанк».
Время ожидания ответа
Специалисты колл-центра отвечают в течение 1-2 минут. Есть наиболее загружено время телефонной линии, по данным банка, это временной промежуток с 20 до 22 часов в выходные дни. Если клиенту пришлось слишком долго ждать ответа, или сотрудник колл-центра допустил некорректное общение, можно оставить жалобу на выделенной горячей линии службы качества или на сайте банка.
Если у клиента нет возможности позвонить к колл-центр, он может заказать обратный звонок через специальную форму на сайте банка. Кроме этого, можно составить веб-обращение или написать в социальных сетях. Промсвязьбанк имеет официальные сообщества в Твиттере, Инстаграме, Вконтакте и Фейсбуке. Ответ обычно приходит в течение нескольких часов. Также клиент может ознакомиться с обращениями других пользователей и найти вопрос на свой ответ. В случае, если проблема не требует экстренного решения, можно написать на e-mail банка.

Стоимость от | 0Р |
Кэшбек | До 5% |
% на остаток | До 9% |
Снятие без % | До 150 000 р. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | Офис/курьер |
Промсвязьбанк – это универсальный банк, который обслуживает клиентов разных категорий. Банк заботится о качестве своей работы, а также об отношении и мнении клиентов о действиях банка. Поэтому он предлагает множество вариантов обратной связи, среди которых горячая линия – это самый оперативный способ решения своих вопросов и проблем.
Номера работают круглосуточно и бесплатно. Информацию предоставляют профессионалы, которые нацелены на устранение проблем действующих клиентов и привлечение большого количества новых. Отдельная линия службы качества, для приема жалоб и обращений, улучшает качество обслуживания в банке. Любой клиент, по отношению к которому была допущена ошибка или грубое поведение, может сообщить об этом в банк.
Доброго времени. Я живу в Донецке ДНР. Очень обидно что ваши сотрудники обманывают
Здравствуйте.Я живу в Луганске Снимала в банкомате деньги Карты Мир ПСБ банк.Вместо 2000 тыс руб. получила 1200.ост.150руб. С меня вычли 650 руб. Это беспредел! По горячей линии не дозвонилась! 5 .01.2023 в 17 .00
Здравствуйте. Жители ЛНР могут обращаться в службу поддержки Промсвязьбанка по номеру 8 800 333 03 03. Кроме того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, вы можете подойти в отделение банка с картой и паспортом.
толь звоня на этот номер говорят что его не существует
Добрый день. Вы можете совершить онлайн-звонок непосредственно с официального сайта Промсвязьбанка (нажмите в правом нижнем углу на троеточие и выберите пункт «Онлайн-звонок»). Там же доступны другие каналы для связи — через популярные мессенджеры и по электронной почте. Кроме того, с оператором можно связаться через группы в соцсетях — ok.ru/group/58105065963555, vk.com/psbank_ru.
Здравствуйте! У меня мужа мобилизировали,и он заблокировал номер телефона который был привязан к карте, мобильного банка нет, можно как то поменять номер в удалённой форме ему?
Татьяна, добрый день. Рекомендуем вам связаться со службой поддержки ПСБ по номеру 8800 333 03 03, объяснить ситуацию и уточнить, как лучше поступить в вашей ситуации.
Я в Подольске в военном госпитале.Нужно заблокировать старую карту и выпустить новую.
Уважаемый Роман, заблокировать карту вы можете или в приложении банка, или по телефону горячей линии 8800 333 03 03.
Здравствуйте. Я получила социальную карту в госбанке Лнр. Могу ли я обналичить ее на территории России в ваших терминалах самообслуживания или в офисах банка??
Здравствуйте, моего мужа мобилизовали и выдали карту ПСБ. Но она до сих пор не активирована, работник телефон отключил. Как нам поступить теперь?
Уважаемая Анна, вам необходимо позвонить на горячую линию банка. Сделать это можно по номеру 8800 333 03 03.
Уважаемая Елена, узнать интересующую вас информацию вы можете у сотрудников Госбанка ЛНР либо непосредственно в отделениях ПСБ на территории РФ.
Оформила карту в Донецке на паспорт ДНР, не работает система быстрых платежей. Подскажите почему?
Уважаемый автор, вам необходимо активировать эту опцию. В мобильном приложении зайдите в «Настройки» > «СБП». После этого нажмите кнопку «Подключить».
Доброе утро.У меня зарплатная карта ПСБ,в каких бакаматах я могу снимать и класть деньги без процентов,и какую сумму? Спасибо.
Уважаемый Евгений, чтобы воспользоваться такими услугами, кроме самого Промсвязьбанка можно обратиться в банкоматы Альфа-Банка и Россельхозбанка. Внесение наличных на счет проводится в аппаратах МКБ, Росбанка и Открытие.
Добрый день. В Донецке ДНР открыли отделения Промсвязьбанка. Скажите, пожалуйста, на карту «Твой банк» можно класть деньги и снимать? По вопросу кредитования лично обращаться к сотрудникам банка?
Екатерина, добрый день. Вы можете вносить и снимать наличные с карты Промсвязьбанка, получать на нее денежные переводы. По вопросам кредитования необходимо обращаться в отделение банка.
Здравствуйте. Сейчас открылись отделения Промсвязьбанка в Луганске. Подскажите пожалуйста, могу ли я получить перевод на карту Мир в Луганске из Крыма тоже с карты Мир? И есть ли возможность открыть карту Мир в Луганске?
Ирина, добрый день. Актуальную информацию и сроки запуска банковских услуг для клиентов из ЛНР вы можете уточнить у сотрудников в отделении Промсвязьбанка.
Не всегда могу зайти в л/к с телефона. Выдает ошибку. С чем связано не знаю. Ходил в офис банка, перезагрузили приложение, но все равно проблема осталась.
Здравствуйте у меня повысились проценты по ипотеке страховку отправили получили ответ что все внесено а процент не снизился ,как работают ваши сотрудники не понятно ваш банк относиться к своим клиентам по хамски ,не професионально на горячей линии помочь не могут как нам быть
Уважаемая Алевтина, обратитесь на бесплатный номер «Линии качества» банка — 8800-700-50-33. По указанному телефону можно оценить качество обслуживания конкретного специалиста контакт-центра или банковского работника, а также отделения банка. Кроме того, вы можете оставить претензию, жалобу, пожелания по работе офисов, отделений и сотрудников.
Здравствуйте! Сегодня по телефону горячей линии оператор нас заверил, что ( в связи со смертью заёмщика) в ПСБ начисление процентов по кредиту не приостанавливается до вступления в наследство родственников. Правомерно ли это?
Уважаемая Виктория, напишите заявление на приостановку начисления процентов. За пользование кредитом они могут начисляться, а проценты за просрочку платежей не могут начисляться банком до момента вступления в наследство.
Добрый день! На ТЛФ приходят сообщения » Контракт 6667, Поступило …(сумма). Доступно…(сумма) » Что это за сообщение? Это мошенники или БАНК что-то мудрит? На ГОР.ЛИН.Банка дозвониться невозможно, да и темы по этому вопросу нет. В Благовещенском отделении ПСБ ничего объяснить не смогли. Заранее благодарю если что ни будь поясните.
Добрый день. Не рекомендуем реагировать на подобные сообщения. Чтобы узнать актуальную информацию по движению средств, вы можете зайти в личный кабинет мобильного или Интернет-банка и просмотреть историю операций. Также можно написать оператору в чате мобильного банковского приложения.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, можно оплатить последний платёж по кредиту накопленными 10 руб монетами в вашем банке и берут ли за это комиссию? Заранее спасибо!
Уважаемая Анна, вы можете внести оплату монетами в соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 №86-ФЗ, комиссии за такую оплату быть не должно.
Как быстро перевод с сбер банка поступает на ваш счет
Здравствуйте. Как правило, средства зачисляются на счет в течение 1-3 рабочих дней. Срок зависит от способа перевода.
Доброй ночи.Подскажите пожалуйста,у вас есть услуга Выезд специалиста на дом.Заранее бдагодарю.
Валерий, здравствуйте. Промсвязьбанк бесплатно доставляет клиентам платежные карты. Уточнить возможность выезда сотрудника на дом для оформления другого банковского продукта можно в службе поддержки по номеру 8800 333 03 03.
Мне нужно перевести наличные на чужую карту Промсвязьбанка, мне сказали в отделении на молодежной, что нужно ФИО владельца карты и дату рождения, но у меня только ФИО, примут ли мой платеж наличными?
Уважаемая Анна, на сайте банка указано, что для пополнения достаточно знать номер карты и данные держателя. Рекомендуем вам обратиться на горячую линию банка по телефону 8 800 333 03 03.
Как сделать перевод людям без комисcии
Уважаемый Сергей, перевод на карту или счет? И как вы будете осуществлять перевод — со своей карты или счета?
пришло смс-сообщение «перечень смс оповещений изменен. если вы не совершали операцию позвоните по номеру 8-800-333-03-03» Уже час не могу дозвониться….
Сегодня 28 сентября в Благовещенском (Амурской области) отделении ПСБ отвратительное обслуживание, пришел с 2 вопросами, ни один не разрешили.
Куда пожаловаться на состояние банкоматов в г. Астрахань?
Уважаемая Ирина, вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону 8 800 333 03 03.
Добрый вечер, скажите пожалуйста можно ли по телефону горячей линии подключить смс к карте
Уважаемая Людмила, вы можете подключить смс-информирование через интернет-банк, через мобильный-банк, в банкомате Промсвязьбанка или позвонив по бесплатному номеру 8 800 333 03 03.
Добрый вечер! Как подать заявление на рефинансирование ипотеки в Промсвязьбанке? Есть ли образец заявления? Могу ли я подать заявление без посещения в банк?
Уважаемая Светлана, вы можете оформить онлайн-заявку на рефинансирование в Промсвязьбанке по этой ссылке.