Горячая линия Промсвязьбанка — телефон колл-центра

Обратиться в Промсвязьбанк можно по горячей линии

Горячая линия Промсвязьбанка позволяет банку постоянно находится на связи со своими клиентами. ПСБ прилагает много усилий для обеспечения комфортного обслуживания своих клиентов и для этого развивает все виды дистанционного обслуживания. Горячая линия, или колл-центр – обязательное направление такого сервиса.

Это наиболее эффективный и широко распространенный способ связи с банком. Он обеспечивает круглосуточную и бесплатную поддержку, помогает в получении консультаций для потенциальных клиентов, принимает жалобы и обращения. Как дозвониться до горячей линии Промсвязьбанк – рассказывает Brobank.

На горячей линии банка можно уточнить любую информацию по вкладам, кредитам, акциям банка, а также об адресах банкоматов и отделений. Так как клиентами банка являются и юридические лица, им доступны консультации по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию.

Кредит для бюджетников и госслужащих в банке Промсвязьбанк онлайн-заявка
Кредит наличными в Промсвязьбанке
Макс. сумма 3 000 000Р
Ставка От 9.9%
Срок кредита До 7 лет
Мин. сумма 50 000 руб.
Возраст 23-65 лет
Решение 1 день

Преимущество горячей линии – возможность урегулировать свои вопросы без обязательного посещения банковского отделения. Обращение может сэкономить время, получить помощь и консультацию из любой точки России и сира, а также решить свои вопросы в нерабочее для отделений банка время. В некоторых случаях клиентам не необходимости ждать ответа оператора колл-центра: самые популярные вопросы банк выделил в отдельное автоматическое меню.

Номера горячей линии банка

Для повышения качества обслуживания и комфорта каждого клиента, банк предлагает перечень телефонных номеров горячей линии. Каждый из них отвечает за свою категорию клиентов.

По какому номеру телефона можно дозвониться на горячую линию Промсвязьбанка

  • 8-800-333-03-03. Единый номер телефона, бесплатный и круглосуточный. По этому номеру можно звонить с любыми вопросами;
  • +7 (495) 787-33-33. Номер для жителей Москвы и Московской области, а также для граждан, которые находятся или проживают в другой стране. Оплату за звонок взимает оператор связи.
  • 8-800-700-50-33. Номер телефона для оценки сервиса обслуживания. Сюда можно позвонить с благодарностью или жалобой на действия сотрудника банка. Кроме того, служба качества принимает жалобы о навязчивой рекламе банка. Телефон бесплатный.

Промсвязьбанк не предоставляет отдельную телефону линию для информации о кредитных продуктах (кредитных картах, потребительских кредитах, ипотечном и автокредитовании). С вопросами кредитования необходимо звонить на единый номер для физических лиц.

Кредитная карта Промсвязьбанк Двойной кэшбэк онлайн-заявка
Кредитная карта Двойной кэшбэк
Кред. лимит 600 000Р
Проц. ставка 26%
Без процентов До 55 дней
Стоимость 990 руб./год
Кэшбек До 10%
Решение До 1 дня

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выделена отдельная телефонная линия – 8-800-333-25-50. Звонок по России бесплатный. Операторы этой линии специализируются на обслуживании корпоративных клиентов. По этому номеру может позвонить любая компания и решить вопросы своего бизнеса. За каждым клиентом-юридическим лицом закрепляется персональный сотрудник, которому можно звонить по добавочному телефону в рабочее время.

Какие вопросы решает горячая линия Промсвязьбанка

Телефонные номер горячей линии полезны клиентам в следующих ситуациях:

  1. Необходимость экстренной блокировки карты по причине ее утери или кражи.
  2. Баланс и операции по карте.
  3. Данные о кодовом слове.
  4. Услуги и продукты банка.
  5. Заявки на кредиты.
  6. Данные о срок оплаты и сумме платежа по действующему кредиту.
  7. Информация о тарифах и акциях.
  8. Решение технических вопросов по обслуживание в личном кабинете или мобильном приложении.
  9. Информация об адресах отделений и банкоматов Промсвязьбанка.

Чем может помочь специалист Промсвязьбанка при звонке по горячей линии

Спектр вопросов и проблем, которые могут решить операторы колл-центра, достаточно обширный. Однако есть ряд вопросов, в решении которых горячая линия помочь не может. К ним относятся:

  1. Оформление кредита. Дистанционно рассматривается предварительный запрос, документы подписываются при личном визите в банк.
  2. Уточнение ПИН-кода карты.
  3. Выдача информации без полной идентификации клиента. К такой информации относят баланс счета, размер задолженности, последний операции. Чтобы пройти идентификацию, нужно сообщить личные и паспортные данные, а также кодовое слово клиента.

Также с помощью горячей линии невозможно подключение некоторых услуг банка.

Структура голосового меню

Голосовой помощник сократит время ожидания и подберет походящего специалиста по запросу

Дозвонившись в колл-центр, клиент попадает на автоматическое меню, где он может самостоятельно выбрать тему своего обращения. Если автоответчик может предоставить информацию, нет необходимости ждать ответа оператора. Управление меню происходит с помощью клавиш телефона и разделяется по цифрам:

  • 0 – Заблокировать карту;
  • 1 – Получить кредитную карту или кредит, узнать об акциях банка;
  • 2 – Информация о банкоматах и филиалах;
  • 3 – Раздел для действующих клиентов банка;
  • 4 – Для клиентов банка «Автовазбанк».

Время ожидания ответа

Специалисты колл-центра отвечают в течение 1-2 минут. Есть наиболее загружено время телефонной линии, по данным банка, это временной промежуток с 20 до 22 часов в выходные дни. Если клиенту пришлось слишком долго ждать ответа, или сотрудник колл-центра допустил некорректное общение, можно оставить жалобу на выделенной горячей линии службы качества или на сайте банка.

Сколько времени занимает ожидания ответа специалиста Промсвязьбанка

Если у клиента нет возможности позвонить к колл-центр, он может заказать обратный звонок через специальную форму на сайте банка. Кроме этого, можно составить веб-обращение или написать в социальных сетях. Промсвязьбанк имеет официальные сообщества в Твиттере, Инстаграме, Вконтакте и Фейсбуке. Ответ обычно приходит в течение нескольких часов. Также клиент может ознакомиться с обращениями других пользователей и найти вопрос на свой ответ. В случае, если проблема не требует экстренного решения, можно написать на e-mail банка.

Дебетовая карта Твой кэшбэк Промсвязьбанк онлайн-заявка
Деб. карта Твой кэшбэк Промсвязьбанк
Стоимость от 0Р
Кэшбек До 5%
% на остаток 5%
Снятие Бесплатно
Овердрафт Есть
Доставка Курьером

Промсвязьбанк – это универсальный банк, который обслуживает клиентов разных категорий. Банк заботится о качестве своей работы, а также об отношении и мнении клиентов о действиях банка. Поэтому он предлагает множество вариантов обратной связи, среди которых горячая линия – это самый оперативный способ решения своих вопросов и проблем.

Номера работают круглосуточно и бесплатно. Информацию предоставляют профессионалы, которые нацелены на устранение проблем действующих клиентов и привлечение большого количества новых. Отдельная линия службы качества, для приема жалоб и обращений, улучшает качество обслуживания в банке. Любой клиент, по отношению к которому была допущена ошибка или грубое поведение, может сообщить об этом в банк.

Читайте также

Популярные продукты

Мастер подбора

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности