Как изменить получателя перевода?

Денежный перевод был мною отправлен по ошибке не тому клиенту. Как можно перенаправить другому клиенту (оба живут в Киргизии)?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Андрей.
Отправить средства, сделав ошибку в реквизитах, может каждый, в особенности при вводе символов ручным способом, используя дистанционные каналы. По ошибке можно перевести деньги на несуществующий номер телефона или счет, на действующий номер карты/счета или мобильного.
Пути решения будут зависеть от конкретной ситуации, в которую вы попали. Если деньги были отправлены на несуществующий счет или телефон, то банк-отправитель просто не выполнит операцию и отклонит платеж. Отправленная сумма будет заблокирована на счете в автоматическом режиме.
Сложнее решить вопрос будет, если ошибочный перевод осуществлен на действующий номер счета или телефона. После обработки перевода отменить его уже не выйдет.
Вернуть деньги шансы есть. Но как только средства поступили на счет клиента, банк-отправитель не сможет их оттуда просто забрать. Поэтому рекомендуем обратиться в свой банк, объяснить ситуацию, менеджер должен подсказать вам, что можно сделать в данном случае. В каждой кредитной организации есть свои правила возврата ошибочных отправленных средств.
Обычно финансовые учреждения переводят деньги в течение нескольких часов. Если вы свяжетесь с менеджером банка оперативно, пока операция не выполнена, ее можно будет отменить.
Если же средства уже доставлены на чужой счет, нужно будет посетить отделение лично и написать заявление на возврат ошибочного платежа.
Если сумма для вас значительная, а решить вопрос совместно с кредитной организацией не удалось, то вы вправе подать иск в суд. В таком варианте будьте готовы к тому, что вам нужно будет представить убедительные доказательства того, что деньги вы отправили именно по ошибке.