андрей спрашивает

Как изменить получателя перевода?

kak-izmenit-poluchatelya-perevoda

Денежный перевод был мною отправлен по ошибке не тому клиенту. Как можно перенаправить другому клиенту (оба живут в Киргизии)?

Добавить ответ

Ответ эксперта

  1. Васинёва Анна 08.01.2023 в 18:12

    Здравствуйте, Андрей.
    Отправить средства, сделав ошибку в реквизитах, может каждый, в особенности при вводе символов ручным способом, используя дистанционные каналы. По ошибке можно перевести деньги на несуществующий номер телефона или счет, на действующий номер карты/счета или мобильного.
    Пути решения будут зависеть от конкретной ситуации, в которую вы попали. Если деньги были отправлены на несуществующий счет или телефон, то банк-отправитель просто не выполнит операцию и отклонит платеж. Отправленная сумма будет заблокирована на счете в автоматическом режиме.
    Сложнее решить вопрос будет, если ошибочный перевод осуществлен на действующий номер счета или телефона. После обработки перевода отменить его уже не выйдет.
    Вернуть деньги шансы есть. Но как только средства поступили на счет клиента, банк-отправитель не сможет их оттуда просто забрать. Поэтому рекомендуем обратиться в свой банк, объяснить ситуацию, менеджер должен подсказать вам, что можно сделать в данном случае. В каждой кредитной организации есть свои правила возврата ошибочных отправленных средств.
    Обычно финансовые учреждения переводят деньги в течение нескольких часов. Если вы свяжетесь с менеджером банка оперативно, пока операция не выполнена, ее можно будет отменить.
    Если же средства уже доставлены на чужой счет, нужно будет посетить отделение лично и написать заявление на возврат ошибочного платежа.
    Если сумма для вас значительная, а решить вопрос совместно с кредитной организацией не удалось, то вы вправе подать иск в суд. В таком варианте будьте готовы к тому, что вам нужно будет представить убедительные доказательства того, что деньги вы отправили именно по ошибке.

    7
    Ответить
Добавить ответ

Спросите эксперта

Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Задать вопрос

Темы вопросов

Популярные вопросы в тематике "Другое"

Все
Мошенники звонят от имени Озона по поводу посылки
Мошенники звонят от имени Озона по поводу посылки
Александр отвечает:

Похожая ситуация была.

Показать полностью
Мошенники зарегистрировали на Финуслугах
Мошенники зарегистрировали на Финуслугах: что делать?
Poison отвечает:

позвонили с "Налоговой" по поводу справки 2ндфл с номера 89879874373, зарегали на финуслугах (код по запаре им сообщили), потом когда мы...

Показать полностью
Как получить выплату из НПФ ГАЗФОНД
Как получить выплату из НПФ ГАЗФОНД

Оксана, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в службу поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД» — 8800 700-83-83.

Показать полностью
Заказ выписки по всем счетам ПСБ за год
Заказ выписки по всем счетам ПСБ за год

Яна, добрый день. Сформировать выписку можно:
1. В приложении.
По карте — нажмите на карту, далее вкладка «Тариф и документы» — «Выписка по...

Показать полностью

Похожие вопросы по теме "Другое"

Все
Как активировать сим-карту Т-Мобайл
Как активировать сим-карту Т-Мобайл?

Дашима, здравствуйте!

Если при оформлении симки Т-Мобайл вы настроили тариф, просто вставьте карту в телефон. Сразу же начнут работать...

Показать полностью
RC Group Company — финансовая пирамида или нет
Финансовая пирамида или нет?

Али, здравствуйте!

С учетом ваших сведений, а также на основании информации, которая есть в интернете, * имеет явные признаки финансовой...

Показать полностью
Где и как замеряется уровень шума
Где и как замеряется уровень шума?

Людмила, здравствуйте!

Экспертизу производят на предприятии либо в помещении. В работе используют специализированные устройства —...

Показать полностью
Почему не работает приложение Т Мобайл
Почему не работает приложение Т Мобайл?

Евгений, здравствуйте!

С пятницы, 20.06.2025 года, абоненты виртуального мобильного оператора Т Мобайл начали жаловаться на невозможность...

Показать полностью

Читайте также

Все
kak-uznat-kuda-perevel-dengi
Как узнать, куда перевел деньги?

Александр, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки ОЗОН Банка: 8495 215-2408 или 8800 555-8982,...

Показать полностью
kak-poschitat-rabochie-chasy
Как посчитать рабочие часы?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Иван.
Для учета рабочего времени в компаниях ведут табель, в котором отображается количество отработанных часов, на основании...

Показать полностью
mikrozajmy-na-chuzhoe-imya
Микрозаймы на чужое имя
Кокош Елена Валериевна
Елена Кокош отвечает:

Здравствуйте, Наталья.

Если займы были взяты другим человеком на ваше имя, то это - мошенничество. Вы можете обратиться в полицию с...

Показать полностью
tinkoff-dzhunior
Т-Банк Джуниор
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Юрий.
Также рекомендуем обратить внимание, что пополнять карту у партнеров кредитной организации можно на сумму до 20 000...

Показать полностью
maksimalnaya-summa-po-schetu-aktivnyj-vozrast
Максимальная сумма по счету «Активный возраст»
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Ольга.
Накопительный счет “Активный возраст” - специальный продукт для клиентов пенсионного или предпенсионного возраста....

Показать полностью
kreditnaya-amnistiya-chto-eto
Кредитная амнистия — что это?
Кокош Елена Валериевна
Елена Кокош отвечает:

Здравствуйте, Наталья.

Как таковой кредитной амнистии не существует. В российском законодательстве есть понятие "Исковой срок давности"...

Показать полностью
spravka-po-kreditnoj-karte
Справка по кредитной карте
Кокош Елена Валериевна
Елена Кокош отвечает:

Здравствуйте, Ирек Рустемович.

Стандартный период хранения платежных документов — 5 лет. Все они относят к первичным, а значит, отсчет...

Показать полностью
karta-ubrir-v-16-let
Карта УБРиР в 16 лет
Кокош Елена Валериевна
Елена Кокош отвечает:

Здравствуйте, Артём.

Да, возможно оформить карту "My life" в офисе банка в присутствии законных представителей. Ими могут выступать...

Показать полностью