Как вернуть деньги за подписку

Отписывалась от подписки, а деньги все равно сняли, как вернуть деньги?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Отписывалась от подписки, а деньги все равно сняли, как вернуть деньги?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Мне сегодня звонили с номера +7 916 550-68-16, якобы оплаченная доставка с Озона. Я спросила: вам сразу код от карты сказать. Тишина....
Показать полностьюОксана, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в службу поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД» — 8800 700-83-83.
Показать полностьюЯна, добрый день. Сформировать выписку можно:
1. В приложении.
По карте — нажмите на карту, далее вкладка «Тариф и документы» — «Выписка по...
Дашима, здравствуйте!
Если при оформлении симки Т-Мобайл вы настроили тариф, просто вставьте карту в телефон. Сразу же начнут работать...
Показать полностьюАли, здравствуйте!
С учетом ваших сведений, а также на основании информации, которая есть в интернете, * имеет явные признаки финансовой...
Показать полностьюЛюдмила, здравствуйте!
Экспертизу производят на предприятии либо в помещении. В работе используют специализированные устройства —...
Показать полностьюЕвгений, здравствуйте!
С пятницы, 20.06.2025 года, абоненты виртуального мобильного оператора Т Мобайл начали жаловаться на невозможность...
Показать полностьюЗдравствуйте, Роман.
Долевая собственность предусматривает тот факт, что квартира находится в общей собственности с определением доли для...
Здравствуйте, Яна.
Пассажир имеет полное право на получение возмещения за покупку любого билета после официального объявления на сайте...
Здравствуйте, Муслим.
Сдать старые монеты можно в антикварные лавки или торговые точки с нумизматической продукцией. Как правило, там...
Добрый день, Артур.
В первую очередь, рекомендуем ответить на вопрос, для каких операций вы будете использовать платежное средство,...
Елена, здравствуйте. За выпиской необходимо обращаться непосредственно в ОЗОН Банк - 8 (800) 555-89-82, help@finance.ozon.ru.
Показать полностьюЗдравствуйте, Надежда.
Вы можете получить у своего кредитора дубликат кредитного договора. Для этого потребуется написать соответствующее...
Добрый день, Евгения.
В даннам случае вы заключили два соглашения - с магазином на получение определенного товара, а также с коммерческим...
Здравствуйте, Матвей.
Наличие информации о кредитах с просрочками в вашей кредитной истории будет основным фактором, на который...
Добрый день, Анастасия.
В первую очередь, рекомендуем еще раз убедиться в том, что вы действительно отписались от платных услуг компании. Сделать это можно в личном кабинете, проверив подключенные платные опции или же воспользоваться помощью специалиста горячей линии.
Если услуга была отключена в том периоде, за который были списаны средства, то вам потребуется составить претензию в адрес поставщика услуг, указав сумму, которая была списана, а также предоставить подтверждение списания, например, чек, квитанцию, скрин об оплате из личного кабинета и т.д.