Как вернуть деньги за подписку

Отписывалась от подписки, а деньги все равно сняли, как вернуть деньги?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Отписывалась от подписки, а деньги все равно сняли, как вернуть деньги?
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
8- 932 490-97-26 Якобы курьер Озона не может забрать посылку на пункте выдачи, чтобы мне принести, просил код подтверждения, но что за...
Показать полностьюОксана, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в службу поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД» — 8800 700-83-83.
Показать полностьюЯна, добрый день. Сформировать выписку можно:
1. В приложении.
По карте — нажмите на карту, далее вкладка «Тариф и документы» — «Выписка по...
Валентин, добрый день. Это - распространенная мошенническая схема. ЦБ РФ не работает с населением, не переводит деньги и не взимает...
Показать полностьюАлексей, здравствуйте!
С 11.01.2023 года в РЖД действует акция «Для пассажиров из числа инвалидов». При заказе билетов на поезда дальнего...
Показать полностьюСергей, добрый день. Как отписаться от всех платных подписок займов, читайте по этой ссылке. Если отписаться не удастся, придется...
Показать полностьюСергей, добрый день!
Вся ваша история — это распространенная мошенническая схема, от начала и до конца.
1. Инвестиционная платформа...
Показать полностьюСергей, добрый день!
Это – мошенническая рассылка. Банки не имеют к таким письмам никакого отношения. Прикрываясь названиями известных...
Показать полностьюЗдравствуйте, Роман.
Долевая собственность предусматривает тот факт, что квартира находится в общей собственности с определением доли для...
Здравствуйте, Яна.
Пассажир имеет полное право на получение возмещения за покупку любого билета после официального объявления на сайте...
Здравствуйте, Муслим.
Сдать старые монеты можно в антикварные лавки или торговые точки с нумизматической продукцией. Как правило, там...
Добрый день, Артур.
В первую очередь, рекомендуем ответить на вопрос, для каких операций вы будете использовать платежное средство,...
Елена, здравствуйте. За выпиской необходимо обращаться непосредственно в ОЗОН Банк - 8 (800) 555-89-82, help@finance.ozon.ru.
Показать полностьюЗдравствуйте, Надежда.
Вы можете получить у своего кредитора дубликат кредитного договора. Для этого потребуется написать соответствующее...
Добрый день, Евгения.
В даннам случае вы заключили два соглашения - с магазином на получение определенного товара, а также с коммерческим...
Здравствуйте, Матвей.
Наличие информации о кредитах с просрочками в вашей кредитной истории будет основным фактором, на который...
Добрый день, Анастасия.
В первую очередь, рекомендуем еще раз убедиться в том, что вы действительно отписались от платных услуг компании. Сделать это можно в личном кабинете, проверив подключенные платные опции или же воспользоваться помощью специалиста горячей линии.
Если услуга была отключена в том периоде, за который были списаны средства, то вам потребуется составить претензию в адрес поставщика услуг, указав сумму, которая была списана, а также предоставить подтверждение списания, например, чек, квитанцию, скрин об оплате из личного кабинета и т.д.