Карта МИР от Почта Банка

Я пенсионерка, не могу списать с карты МИР Почта Банка "Пятерочки" начисленные за покупки баллы. Как решить эту проблему?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Нина Петровна.
Участники программы лояльности могут выполнить списание несколькими способами. Списать бонусы можно как с пластиковой карты, так и с цифровой, воспользовавшись, например, мобильным приложением в телефоне. Предъявив пластиковую карту на кассе, вам удастся списать с нее необходимое количество накопленных виртуальных бонусов.
Обратите внимание, что баллы на специальном счете хранятся в течение 12 месяцев. Поэтому каждый покупатель может использовать их в торговой сети. Главное, убедитесь, что ваша карта активирована.
Причиной, по которой вы не можете списать баллы, может стать то, что пластик не был активирован или активирован неверно. Также у вас может быть недостаточно бонусов на карте. Возможно, вы столкнулись с мошенничеством — цифровой кражей баллов с карты либо же баллы сгорели, списание осуществлялось во время технических сбоев.
Установить точную причину подобной проблемы со списанием вы можете по телефону горячей линии торговой сети.