Нина петровна спрашивает

Карта МИР от Почта Банка

Карта МИР от Почта Банка

Я пенсионерка, не могу списать с карты МИР Почта Банка "Пятерочки" начисленные за покупки баллы. Как решить эту проблему?

Добавить ответ

Ответ эксперта

  1. Васинёва Анна

    Добрый день, Нина Петровна.
    Участники программы лояльности могут выполнить списание несколькими способами. Списать бонусы можно как с пластиковой карты, так и с цифровой, воспользовавшись, например, мобильным приложением в телефоне. Предъявив пластиковую карту на кассе, вам удастся списать с нее необходимое количество накопленных виртуальных бонусов.
    Обратите внимание, что баллы на специальном счете хранятся в течение 12 месяцев. Поэтому каждый покупатель может использовать их в торговой сети. Главное, убедитесь, что ваша карта активирована.
    Причиной, по которой вы не можете списать баллы, может стать то, что пластик не был активирован или активирован неверно. Также у вас может быть недостаточно бонусов на карте. Возможно, вы столкнулись с мошенничеством — цифровой кражей баллов с карты либо же баллы сгорели, списание осуществлялось во время технических сбоев.
    Установить точную причину подобной проблемы со списанием вы можете по телефону горячей линии торговой сети.

    0
    Ответить
Добавить ответ

Спросите эксперта

Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Задать вопрос

Темы вопросов

Популярные вопросы в тематике "Другое"

Все
Мошенники звонят от имени Озона по поводу посылки
Мошенники звонят от имени Озона по поводу посылки
Татьяна отвечает:

Звонили с номера +41 (0) 35 710 57 5
Якобы со склада озона. Номер посылки стерся, остались только мои данные. Далее присылают смс с...

Показать полностью
Как получить выплату из НПФ ГАЗФОНД
Как получить выплату из НПФ ГАЗФОНД

Оксана, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в службу поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД» — 8800 700-83-83.

Показать полностью
Заказ выписки по всем счетам ПСБ за год
Заказ выписки по всем счетам ПСБ за год

Яна, добрый день. Сформировать выписку можно:
1. В приложении.
По карте — нажмите на карту, далее вкладка «Тариф и документы» — «Выписка по...

Показать полностью
Мошенники зарегистрировали на Финуслугах
Мошенники зарегистрировали на Финуслугах: что делать?
Гайк отвечает:

Позвонили на телефон и представились Курьером от Boxberry, и сказали что привезут мне посылку только нужно в СМС посмотреть и назвать номер...

Показать полностью

Похожие вопросы по теме "Другое"

Все
RC Group Company — финансовая пирамида или нет
Финансовая пирамида или нет?

Али, здравствуйте!

С учетом ваших сведений, а также на основании информации, которая есть в интернете, * имеет явные признаки финансовой...

Показать полностью
Где и как замеряется уровень шума
Где и как замеряется уровень шума?

Людмила, здравствуйте!

Экспертизу производят на предприятии либо в помещении. В работе используют специализированные устройства —...

Показать полностью
Почему не работает приложение Т Мобайл
Почему не работает приложение Т Мобайл?

Евгений, здравствуйте!

С пятницы, 20.06.2025 года, абоненты виртуального мобильного оператора Т Мобайл начали жаловаться на невозможность...

Показать полностью
Как заказать билет РЖД по акции инвалиду
Как заказать билет РЖД по акции инвалиду?

Алексей, здравствуйте!

С 11.01.2023 года в РЖД действует акция «Для пассажиров из числа инвалидов». При заказе билетов на поезда дальнего...

Показать полностью

Читайте также

Все
Банкротство
Банкротство
Кокош Елена Валериевна
Елена Кокош отвечает:

Здравствуйте, Анастасия.

Если вас интересует внесудебное банкротство, то должны выполняться условия:
1) Размер долга физического лица...

Показать полностью
Можно ли пополнить счет наличными, не являясь клиентом банка?
Можно ли пополнить счет наличными, не являясь клиентом банка?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Михаил.
В большинстве банков пополнить счет наличными можно даже не являясь клиентом кредитной организации. Сделать это...

Показать полностью
Где получить справки по кредиту?
Где получить справки по кредиту?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Тамара.
Выписку по кредитному договору, а также график платежей вы можете получить у своего кредитора, обратившись к...

Показать полностью
Кредиты по наследству
Кредиты по наследству
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Елена, здравствуйте! В решении вашего вопроса важо понимать, что если банки не заявят о своих претензиях в течении шести месяцев со дня...

Показать полностью
Автоломбард это безопасно?
Автоломбард это безопасно?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Валерия.
Везде присутствуют свои риски и подводные камни, поэтому ваши сомнения вполне понятны. Главное, что нужно помнить,...

Показать полностью
Проблема с картой МИР
Проблема с картой МИР
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день.
От некорректной работы приложения не застрахован никто. Если вы самостоятельно обнаружили несоответствия либо ошибки в...

Показать полностью
poluchenie-perevoda-zolotaya-korona
Получение перевода Золотая Корона
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Иван.
Отправленный вам перевод по системе вы можете получить на карту либо же наличными. Если вам необходимо воспользоваться...

Показать полностью
Рассрочка и займ в Квику
Рассрочка и займ в Квику
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Регина.
К сожалению, пока вы погашаете одобренную вам рассрочку, оформить еще и займ у этого кредитора не получится. И...

Показать полностью