Юлия спрашивает

Можно ли внести деньги на счет потерянной кредитной карты?

Можно ли внести деньги на счет потерянной кредитной карты?

Утеряна кредитная карта, заблокировали . Можно ли через личный кабинет внести на нее деньги с другой карты? И будет ли списан с такой карты ежемесячный платеж? Не хотелось бы чтоб была просрочка.

Добавить ответ

Ответ эксперта

  1. Васинёва Анна 12.03.2023 в 15:23

    Добрый день, Юлия.
    Если ваша кредитная карта была заблокирована банком в связи с потерей, то пользоваться платежным средством, а также доступным кредитным лимитом, выполнять другие операции по счету (пополнять, снимать и т.д.) вы не сможете. Блокировка, которую вы инициировали, является инструментом, который использует финансовое учреждение для обеспечения безопасности своих клиентов и сохранности средств, размещенных на счету.
    Чтобы дальше пользоваться кредитным продуктом банка, в большинстве случаев, кредитор предлагает своему заемщику перевыпуск пластика. При этом условия по кредитной карте (кредитный лимит, сроки, наличие грейс-периода и т.д.) остаются неизменными. Обратите внимание, что за перевыпуск пластика раньше срока может взиматься плата.
    Для получения более детальной информации о дальнейших действиях, рекомендуем обратиться в ваш банк.

    6
    Ответить
Добавить ответ

Спросите эксперта

Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы

Задать вопрос

Темы вопросов

Популярные вопросы в тематике "Другое"

Все
Мошенники звонят от имени Озона по поводу посылки
Мошенники звонят от имени Озона по поводу посылки
Александр отвечает:

Похожая ситуация была.

Показать полностью
Мошенники зарегистрировали на Финуслугах
Мошенники зарегистрировали на Финуслугах: что делать?
Рита отвечает:

Ахахах, та же история, текст 1 в 1! Но я код не назвала, на всяк поменяла пароль на госуслугах и поставила запрет. Позвонила по этим...

Показать полностью
Как получить выплату из НПФ ГАЗФОНД
Как получить выплату из НПФ ГАЗФОНД

Оксана, добрый день. Рекомендуем обратиться за консультацией в службу поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД» — 8800 700-83-83.

Показать полностью
Заказ выписки по всем счетам ПСБ за год
Заказ выписки по всем счетам ПСБ за год

Яна, добрый день. Сформировать выписку можно:
1. В приложении.
По карте — нажмите на карту, далее вкладка «Тариф и документы» — «Выписка по...

Показать полностью

Похожие вопросы по теме "Другое"

Все
Как активировать сим-карту Т-Мобайл
Как активировать сим-карту Т-Мобайл?

Дашима, здравствуйте!

Если при оформлении симки Т-Мобайл вы настроили тариф, просто вставьте карту в телефон. Сразу же начнут работать...

Показать полностью
RC Group Company — финансовая пирамида или нет
Финансовая пирамида или нет?

Али, здравствуйте!

С учетом ваших сведений, а также на основании информации, которая есть в интернете, * имеет явные признаки финансовой...

Показать полностью
Где и как замеряется уровень шума
Где и как замеряется уровень шума?

Людмила, здравствуйте!

Экспертизу производят на предприятии либо в помещении. В работе используют специализированные устройства —...

Показать полностью
Почему не работает приложение Т Мобайл
Почему не работает приложение Т Мобайл?

Евгений, здравствуйте!

С пятницы, 20.06.2025 года, абоненты виртуального мобильного оператора Т Мобайл начали жаловаться на невозможность...

Показать полностью

Читайте также

Все
Можно ли переводить деньги с Тинькофф Джуниор?
Можно ли переводить деньги с Т-Банк Джуниор?
Векторный логотип банка Тинькофф
Тинькофф отвечает:

Здравствуйте.

С карты Tinkoff Junior можно делать переводы. Чтобы сделать перевод или платеж, нужно перейти во вкладку «Платежи».
...

Показать полностью
Как можно отказаться от страхового продукта?
Как можно отказаться от страхового продукта?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Геннадий.
Алгоритм отказа от страховки, которую вам предлагает коммерческий банк при оформлении кредитного продукта, будет...

Показать полностью
Как правильно отключить платные сервисы Главзайм?
Как правильно отключить платные сервисы Главзайм?

Борис, добрый день. Как отписаться от платных услуг Глав Займ, читайте по этой ссылке. Если отписаться не получится, придется блокировать...

Показать полностью
Закрытие накопительного счета без потери процентов
Закрытие накопительного счета без потери процентов
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Елена.
Вклады, депозиты, накопительные счета и другие продукты для преумножения средств сегодня предлагает большое количество...

Показать полностью
Дистанционное открытие счета в рублях
Дистанционное открытие счета в рублях
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Зухра.
Сегодня многие коммерческие банки занимаются обслуживанием нерезидентов, предлагая различные продукты. Дистанционный...

Показать полностью
Как открыть вклад на третье лицо?
Как открыть вклад на третье лицо?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Елена.
Опция открытия сберегательного счета или вклада/депозита на другого человека доступна большинству клиентов...

Показать полностью
Как узнать получателя перевода?
Как узнать получателя перевода?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Надежда.
Узнать, куда были отправлены средства можно в личном кабинете сервиса, чьими услугами вы пользовались. Также история...

Показать полностью
Как найти отправленный перевод на карту Юмани?
Как найти отправленный перевод на карту Юмани?
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Максим.
Отправленный перевод может идти получателю в течение 5 дней. Поэтому заниматься преждевременным поиском не стоит. Но...

Показать полностью