Названивают номера
Я у вас ничего не брала. И не заполняла. А вы уже всем передали мои данные. Как можно удалить мои данные?
Я у вас ничего не брала. И не заполняла. А вы уже всем передали мои данные. Как можно удалить мои данные?
Антон, здравствуйте.
Итоговая сумма по оформленному микрозайму не может превышать 25 000 рублей. Из них 10 000 рублей – сумма основного...
Показать полностьюНадежда, здравствуйте.
Подробно этот вопрос наши авторы рассматривали в статьях «Какие доходы учитываются для ЕП», «Как считают...
Показать полностьюСергей, добрый день. Чтобы банки не начисляли комиссию за обслуживание карточных счетов, СМС-информирование и другие услуги, рекомендуем...
Показать полностьюИрина, добрый день.
Женщины в возрасте от 55 лет и мужчины старше 60 лет могут получать накопительную пенсию. Гражданин может обратиться...
Показать полностью
Добрый день!
Портал Бробанк.ру не занимается выдачей кредитов, не собирает и не хранит данные граждан. На сайте размещаются предложения банков и МФО, которыми вы можете воспользоваться, заполнив заявку на сайте кредитной компании.
Вам необходимо предъявлять претензии по распространению личных данных банку или МФО, которому вы подавали онлайн-заявку на получение услуги. Скорее всего, при составлении заявки вы подписали, не читая, электронную оферту, в которой прописан данный момент.
Чаще всего это случается с заемщиками МФО
Как показывает практика, действительно, некоторые микрофинансовые организации занимаются передачей личных данных заявителей партнерским фирмам. Причем это может касаться не только заемщика, но и того человека, который заполнил форму онлайн-заявки и получил отказ.
Если вы столкнулись как раз с такой компанией, то практически сразу после выдачи займа или отказа по нему станете получать СМС-сообщения и звонки от других МФО с предложениями о выдаче микрокредита.
Важно! И повторюсь, если возможность передачи личных данных клиента отражена в электронной оферте, с которой вы согласились, это действие законно, выполнено с вашего согласия.
Что делать
К сожалению, от навязчивого маркетинга не так просто избавиться. Могу порекомендовать вам такие варианты действий:
1. Ничего не делать, не брать трубки. Вскоре навязчивые звонки сами собой прекратятся. Но как скоро — единых сроков нет.
2. Отвечать на звонки, отказываться от предложения и просить убрать ваши данные из базы обзвона. Плюс уточните название МФО, посмотрите на ее сайте телефон горячей линии, позвоните на него и продублируйте просьбу.
3. Поставьте на телефон антиспам, и вы просто не будете слышать звонки от кредитных организаций.
Если же вы ничего и нигде не заполняли, тогда ищите другие каналы, по которым ваши данные могли попасть в третьи руки. Просто так в базах обзвона МФО они не появляются.