Почему отказывают в рассрочке?

почему ваша компания отказывает мне в рассрочке? у меня прекрасная кредитная история. в чем проблема?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте.
Кредитные организации могут выносить отказ по заявке по множеству причин. Основываясь в своем решение на целый ряд параметров оценки потенциального заемщика.
Наиболее частой причиной отказа становится кредитная политика финансового учреждения. Она касается внутреннего перечня условий и требований, по которым оцениваются потенциальные клиенты, претендующие на рассрочку. Например, отсутствие гражданства РФ, минимальный или, наоборот, предельный возраст по условиям действующей программы, наличие семьи, детей, судимостей и т.д.
Кредитная история играет немаловажную роль. Сведения в ней могут быть отрицательными или же положительными, но, в любом случае, кредитор вынесет неутешительное решение по заявке. Плохая КИ — просрочки платежей, имеющиеся кредиты, частота обращения с заявками на получение банковских продуктов – негативные факторы, которые влияют на принятие решения. Но стоит обратить внимание на то, что российские коммерческие банки также с недоверием относятся к хорошим данным в кредитной истории, внесенным микрофинансовыми компаниями, поскольку последние предъявляют достаточно лояльные требования к заемщикам.
Причиной отказа могут послужить недостоверные сведения в анкете. Например, попытка скрыть какую-то информацию о рассрочках, судимостях, задолженностях по налогам, алиментам и прочее.
Чрезмерная долговая нагрузка является важным фактором, который станет причиной отказа. Если размер платежей по уже имеющимся кредитным продуктам составит от 50% и более всех доходов, банк откажет в рассрочке.
На решение может повлиять подозрительное поведение и даже внешний вид клиента. Менеджер может по личной инициативе способствовать получению отрицательного решения, если заметит что-то подозрительное.
Причиной отказа может стать даже недавний отказ или несколько отказов в предоставлении рассрочки, например, в другом банке. Поэтому оставлять обращения часто не стоит.
Рекомендуем вам проанализировать все возможные причины отказа, а также сделать интервал между обращениями в банк за рассрочкой на 2-3 месяца. Возможно, какую-либо информацию удастся исправить и ситуация с отказами больше не повторится.