Подтверждение учетной записи на Госуслугах

Не могу подтвердить учётную запись , номер телефона используется в другой учётной записи
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Анна.
Некоторые пользователи портала, действительно, сталкиваются с подобной проблемой. Для ее решения рекомендуем обратиться за помощью к специалисту МФЦ. Обычно это происходит из-за несоответствия тех или иных персональных данных пользователя (паспорт, СНИЛС, номер телефона, некорректной работы приложения и т.д.). В вашем случае возникли проблемы именно с номером мобильного телефона.
При личном обращении в МФЦ специалист сверит все данные с информацией в системе, если все верно, повысит статус до “Подтвержденной” либо исправит возможные ошибки/несоответствия, после чего подтвердит вашу запись на портале.