Возврат товара при покупке в рассрочку

Покупал в фирменном магазине Samsung часы и предложили беспроводное зарядное устройство, говоря как будет удобно заряжать часы и телефоны. По итогу из за особенности родного браслета на часах его нужно постоянно снимать полностью так как датчик отвечающий за зарядку не прилегает к зарядке + она очень греет телефоны. Пришел в магазин с возвратом отказали, сказав что так как это рассрочка то тяжело сделать и даже не возможно. Написал претензию на имя директора и получил отказ.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Сергей.
Неудобство зарядки — это субъективное ощущение. Если устройство выполняет свою функцию, товар считается надлежащего качества. И в этом случае Закон о защите прав потребителей не предусматривает основания возврата товара надлежащего качества.
Однако, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы сможете вернуть за зарядку деньги в том случае, если:
— товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
— аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу;
— указанный товар не был в употреблении;
— сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
— имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, Вы вполне можете применить правила ст. 25 указанного закона и вернуть товар. Напишите заявление на возврат товара, сошлитесь на положения закона