Частые вопросы о расчетном счете в МТС Банке

Обслуживание 0 ₽
% на остаток 6,7%
Пополнение От 0%
Платеж От 19 руб.
Перевод От 0 руб.
Овердрафт 14%
Ежемесячный оборот
Открыть счет
4 960 заявок за 30 дней Обновлено: 08.04.2020

Частые вопросы

Как открыть счет?

Открыть счет можно дистанционно. Для этого зайдите на сайт МТС Банк. Перейдите в раздел с тарифами РКО. Ознакомьтесь с каждым и выберите тот, который подходит вам больше всего. После этого подайте заявку на открытие счета и получение услуг расчетно-кассового обслуживания.
В течение 5 минут на указанный адрес электронной почты придет письмо с реквизитами и ссылкой на регистрацию. Перейдите по ней и загрузите сканы документов. После этого с вами свяжется менеджер, который согласует дату и время посещения офиса для заключения договора.

Как быстро я получу реквизиты?

Как правило, реквизиты приходят в течение 5 минут после подачи заявки.

Деньги на счете застрахованы?

Нет. Компания не предоставляет услугу страхования денежных средств предпринимателя, находящиеся на расчетном счете.

Как сменить тариф?

Поменять тариф можно в личном кабинете в системе банка или связавшись с персональным менеджером. Комиссия за переход на тариф «Проще простого» с другого тарифа составит 1% от суммы остатка на счете. Плата за переход на другие тарифные планы не взимается.

Как снять наличные без комиссии?

Снять наличные без комиссии можно только на тарифах «Проще простого» и «Ультра». В первом случае необлагаемая комиссией сумма составит до 1 000 000 рублей. Свыше — 10% от снимаемой суммы. Во втором случае комиссия на взимается при снятии до 500 000 рублей. Свыше — от 3%.

Как внести наличные?

Внести наличные можно в кассе любого отделения МТС Банк и через банкомат с помощью бизнес-карты. В личном кабинете вы также сможете осуществлять переводы между своими счетами без комиссии.

Как быстро отправляются платежи?

Внутри банковской системы — мгновенно. Скорость проведения платежных операций в сторонние организации — 1-3 дня (зависит от самой организации).

Как избежать блокировки счета?

Основная задача закона 115-ФЗ, согласно которому большинство предпринимателей столкнулись с проблемой блокировки счетов, — сокращение теневого сектора экономики России и наполнение бюджета. Каждый раз. когда Центральный Банк выявляет новую схему легализации доходов, он отмечает характерные критерии участников этой схемы и в последующем в своих письмах он указывает эти параметры, как определяющие признаки нарушения. Поэтому все расходные и приходные операции, которые подходят под эти признаки, могут послужить причиной для блокировки.
Рекомендации по избежанию блокировки:
1) Не снимайте наличные слишком часто и в большом объеме.
2) Платите налоги и совершайте все обязательные платежи (ПФР, ОМС и т.д.) с расчетного счета организации, и не используйте для этих целей личные карты и счета. Минимальный порог налоговых выплат — 0,9% от оборота компании.
3) Не переводите зарплату сотрудникам напрямую с расчетного счета на карты физических лиц.
Заключите трудовые договора и подключите зарплатный проект. Если возникла необходимость в осуществлении перевода физическому лицу, сразу же оплатите НДФЛ.
4) Исключите все непрофильные платежи, то есть, которые не соответствуют кодам ОКВЭД организации и могут вызвать подозрение.
5) Исключите прием платежей от подозрительных компаний, а также тщательно проверяйте всех контрагентов на юридическую чистоту.
6) Проводите достаточное количество расходных операций, так как платежи, связанные с ведением хозяйственной деятельности, должны быть у всех компаний.
7) Подробно описывайте основание платежа, чтобы контролирующий орган смог понять, когда, за что и кому вы совершили перевод. Например: «Выдача займа под 19% годовых по договору №36 от 28.09.2019 г, общая сумма договора 25 000 рублей».
Хотим отметить, что банк является заложником в данной ситуации, поскольку неисполнение 115-ФЗ послужит основанием для отзыва лицензии.

Мне нужна помощь/консультация

Вы в любое время можете задать вопрос специалистам банка МТС, позвонив по номеру горячей линии 8 (800) 250-01-99. Также вы можете написать сообщение на сайте, кликнув на соответствующую ссылку в разделе «Контакты» или отправить письмо на электронную почту zabota@mtsbank.ru.
Сотрудники банка оказывают круглосуточную поддержку, принимают звонки и заявки даже в выходные и праздничные дни.
Вы в любое время можете задать вопрос специалистам банка МТС, позвонив по номеру горячей линии 8 (800) 250-01-99. Также вы можете написать сообщение на сайте, кликнув на соответствующую ссылку в разделе «Контакты» или отправить письмо на электронную почту zabota@mtsbank.ru.
Сотрудники банка оказывают круглосуточную поддержку, принимают звонки и заявки даже в выходные и праздничные дни.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте