Вопрос-ответ по РКО в Райффайзенбанке

Частые вопросы
Открыть расчетный счет в Райффайзенбанке можно двумя способами:
1. Подать заявку онлайн на официальном сайте банка. Клиент заполняет электронную анкету и отправляет в один клик.
2. При личном обращении в стационарное отделение банка.
В течение нескольких минут после подачи банк рассматривает заявку и сразу отправляет реквизиты зарезервированного расчетного счета.
Далее клиент готовит документы по списку и подает в банк, где будет заключен договор на обслуживание расчетного счета.
Деньги на р/с ИП и ООО застрахованы на 1.4 млн. рублей.
При подключении РКО клиент выбирает тарифный пакет на обслуживание счета.
Если со временем возникнет необходимость изменить тариф на другой, предприниматель может внести изменения через личный кабинет на сайте Райффайзенбанка.
Снять наличные с расчетного счета без комиссии можно несколькими способами:
• через банкоматы с корпоративной карты, привязанной к расчетному счету;
• через кассу банка по предварительной заявке.
Предприниматель также может выполнить перевод денежных средств в необходимой сумме на зарплатную или дебетовую карту и снять наличные без комиссии в любом банкомате Райффайзенбанка или банков-партнеров.
Есть несколько способов для внесения наличных на расчетный счет:
• электронным переводом с банковских карт;
• через банкоматы и терминалы самообслуживания;
• через стационарные кассы в отделениях Райффайзенбанка.
Платежи отправляются получателю в течение 3 рабочих дней.
Для исключения рисков блокировки расчетного счета, предпринимателю не нужно совершать подозрительных финансовых операций и нарушать другие правила, предусмотренные ФЗ 115.
Связаться со специалистом Райффайзенбанка можно по телефону.
Номер горячей линии +7 495 777 17 17 (Москва).