Вопросы-ответы о расчетном счете Точка Банк

Точка Банк
5.0  (1) 
Расчетный счет для предпринимателей в банке Точка: услуги РКО, тарифы
Обслуживание 0
% на остаток до 7%
Пополнение От 50 руб.
Платеж От 1 руб.
Перевод 1 руб.
Овердрафт Есть
Открыть счет
Информация обновлена: 17.10.2023
8 800 2000 024 tochka.com Лицензия: №3545

Частые вопросы

Как открыть счет?

В банке Точка можно подать заявку на открытие счета на официальном сайте. Заявителю нужно указать контактный номер для связи и нажать кнопку «Отправить заявку».

Как быстро я получу реквизиты?

Сразу после рассмотрения заявки клиенту будут высланы реквизиты расчетного счета.

Деньги на счете застрахованы?

Все расчетные счета ИП и ООО застрахованы на сумму 1.4 млн рублей. Процедура страхования выполняется автоматически, бесплатно.

Как сменить тариф?

Клиенты Точка банка могут самостоятельно изменять тарифный план РКО на официальном сайте через личный кабинет. Переход на новый тариф – бесплатный.

Как снять наличные без комиссии?

По тарифу «Необходимый минимум» снятие наличных в любых банкоматах без комиссии.

По тарифу «Золотая середина» снятие наличных в любых банкоматах без комиссии на сумму до 50 000 рублей. За снятие наличных свыше этой суммы взимается комиссия в размере 1.5%.

По тарифу «Все лучшее сразу» можно снимать наличные без комиссии на сумму до 100 тыс. рублей в любых банкоматах. За снятие суммы, превышающей доступный лимит, комиссия составляет 3%.

Как внести наличные?

Вносить наличные на расчетный счет можно через кассы банков, банкоматы и онлайн переводами через интернет.
Комиссия за внесение наличных на счет:

  1. «Необходимый минимум» – 1% от суммы при переводе до 300 000 рублей.
  2. «Золотая середина» – 0.2% при внесении суммы до 1 млн рублей.
  3. «Все лучшее сразу» – бесплатно до 1 млн рублей.
Как быстро отправляются платежи?

Платежи и переводы отправляются в течение 24 часов. Максимальный срок – 3 дня.

Как избежать блокировки счета?

Блокировка счета в Точка банке может произойти по ряду причин в соответствии с Федеральным законом 115.

Как не допустить блокировку счета:

  • выполняйте финансовые операции с одного р/с;
  • своевременно выплачивайте налоги, штрафы и пени;
  • при регистрации указывайте индивидуальный юридический адрес, по которому зарегистрировано ООО или ИП;
  • если произошло изменение контактного номера, своевременно оповещайте об изменениях уполномоченных сотрудников банка;
  • указывайте точные реквизиты и назначение платежа во всех отправляемых платежках.
Мне нужна помощь/консультация

Клиенты банка Точка могут получить консультацию по всем интересующим вопросам в режиме онлайн через специальный чат со специалистом, а также по телефону горячей линии – 8 800 60 00 939.

Ваши вопросы (6)

По порядку
  1. ТАТЬЯНА

    ВСЕ РЕКВИЗИТЫ УКАЗАНЫ ВЕРНО, ПЛАТЕЖ НЕ ПРОХОДИТ, ПИШЕТ НЕВЕРНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ, КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА В ООО ТОЧКА БАНК?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью к оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
  2. Жанна

    Здравствуйте, у меня ИП в вашем банке. На развитие бизнеса взяла потребительский кредит под высокий процент, не знала, что можно взять кредит для ИП. Все чеки по покупке оборудования сохранены. Сейчас пришло понимание, что плачу большие проценты. Можно ли взять кредит для ИП в вашем банке, что бы закрыть эти потребительские кредиты и каким образом это сделать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Жанна, добрый день. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8 (800) 200 00 24. Объясните ситуацию и уточните, какие варианты вам доступны.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Андрей, да, на сайте банка указано, что валютные платежи возможны.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте