Вопросы-ответы о расчетном счете Точка Банк

Обслуживание | 0Р |
% на остаток | до 7% |
Пополнение | От 50 руб. |
Платеж | От 1 руб. |
Перевод | 1 руб. |
Овердрафт | Есть |
Частые вопросы
В банке Точка можно подать заявку на открытие счета на официальном сайте. Заявителю нужно указать контактный номер для связи и нажать кнопку «Отправить заявку».
Сразу после рассмотрения заявки клиенту будут высланы реквизиты расчетного счета.
Все расчетные счета ИП и ООО застрахованы на сумму 1.4 млн рублей. Процедура страхования выполняется автоматически, бесплатно.
Клиенты Точка банка могут самостоятельно изменять тарифный план РКО на официальном сайте через личный кабинет. Переход на новый тариф – бесплатный.
По тарифу «Необходимый минимум» снятие наличных в любых банкоматах без комиссии.
По тарифу «Золотая середина» снятие наличных в любых банкоматах без комиссии на сумму до 50 000 рублей. За снятие наличных свыше этой суммы взимается комиссия в размере 1.5%.
По тарифу «Все лучшее сразу» можно снимать наличные без комиссии на сумму до 100 тыс. рублей в любых банкоматах. За снятие суммы, превышающей доступный лимит, комиссия составляет 3%.
Вносить наличные на расчетный счет можно через кассы банков, банкоматы и онлайн переводами через интернет.
Комиссия за внесение наличных на счет:
- «Необходимый минимум» – 1% от суммы при переводе до 300 000 рублей.
- «Золотая середина» – 0.2% при внесении суммы до 1 млн рублей.
- «Все лучшее сразу» – бесплатно до 1 млн рублей.
Платежи и переводы отправляются в течение 24 часов. Максимальный срок – 3 дня.
Блокировка счета в Точка банке может произойти по ряду причин в соответствии с Федеральным законом 115.
Как не допустить блокировку счета:
- выполняйте финансовые операции с одного р/с;
- своевременно выплачивайте налоги, штрафы и пени;
- при регистрации указывайте индивидуальный юридический адрес, по которому зарегистрировано ООО или ИП;
- если произошло изменение контактного номера, своевременно оповещайте об изменениях уполномоченных сотрудников банка;
- указывайте точные реквизиты и назначение платежа во всех отправляемых платежках.
Клиенты банка Точка могут получить консультацию по всем интересующим вопросам в режиме онлайн через специальный чат со специалистом, а также по телефону горячей линии – 8 800 60 00 939.