Клиенты ВТБ смогут выбирать более удобный кредитный продукт

Этой зимой ВТБ запустил сервис пакетных предложений. Банк предварительно одобряет клиентам займ наличными и кредитную карту. Пользователь, в свою очередь, может выбрать наиболее интересные условия по одному из продуктов или согласиться на оба.

Клиенты ВТБ смогут выбирать более удобный кредитный продукт
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Начальник отдела финучреждения по работе с розничными клиентами Ирина Елистратова рассказала, что цифровые пакетные предложения – бандлы – еще не представлены в России. С их помощью заемщик получает моментальную поддержку и может выбрать более выгодные условия.

Технология «цифровых бандлов» дает возможность более гибко реагировать на ожидания клиентов, прогнозировать их. Она позволяет сделать маркетинговую рассылку и кредитные предложения более персонифицированными.

ВТБ – один из первых банков в России, предоставляющих такие услуги. В мобильном приложении пользователь найдет пакетное предложение и сможет дать свое согласие онлайн. Ему не нужно заполнять анкеты или искать отделение кредитной организации. Причем условия по продуктам, одобренным на текущий момент, не поменяются.

В рамках новой программы ВТБ запустил два продукта: кредит наличными и кредитную карту. В тестировании сервиса сейчас участвуют только те клиенты, для кого дополнительная финансовая нагрузка не будет чрезмерной.

По результатам тестового периода финучреждению удалось увеличить продажи кредитов на 50% по сравнению с предложениями только одного продукта. Пользователи, участвовавшие в проекте, оценили возможность бесконтактного оформления, отсутствие необходимости предоставлять дополнительные документы, а также низкие ставки. Часть из них выбрала сразу два инструмента.

В начале марта ВТБ планирует сделать бандлы более массовым продуктом. К концу 2021 года технологией смогут воспользоваться все клиенты кредитной организации.

Комментарии: 0