Отзывы о займе в компании Веб-займ

Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Здравствуйте можно узнать одобрили или нет
Оксана, здравствуйте. После подачи онлайн-заявки информация о клиенте передается в обработку. Если заявка одобрена, МКК «Веб-займ» переводит на банковский счет заемщика необходимую сумму. Клиент будет проинформирован об этом служебным сообщением (его можно найти в меню «Сообщения»), а также СМС-сообщением на указанный мобильный телефон и/или письмом на e-mail. Уточнить информацию по заявке также можно в службе поддержки (info@web-zaim.ru).
Здравствуйте! Если у меня нет банковской каты, могу ли я указать карту знакомого? На сберкнижку переводите?
Добрый день. Для получения займа у Вас должен быть личный банковской счет или банковская карта, открытая на Ваше имя.
договор подписан, а средства так и не поступили на карту прошло более 4 часов (Web-zaim.ru)
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Веб-займ по телефону 8 (383) 230-01-18 или по электронной почте info@web-zaim.ru. Опишите проблему, предоставьте менеджеру данные, указанные при оформлении займа, перепроверьте правильность введения реквизитов карты для перевода.
Подскажите, я вязал займ в Вэбзайме. Так получилось, что в срок оплатить скорее всего не смогу, платеж через 3 дня. Не буду вдаваться в подробности почему. Это просто факт. Интересует можно ли как то перенести дату платежа, слышала что так делают порой. Как перенести на 5 дней?