Вопросы и ответы о Веб-займе

Веб-займ
3.4  (52) 
Займ в Веб-займ онлайн-заявка
Сумма займа 30 000 Р
Проц. ставка От 0%
Срок займа До 30 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-90 лет
Решение 5 мин.
Оформить
Информация обновлена: 20.11.2022
8 800 700 8706 web-zaim.ru

Частые вопросы

Как узнать одобрят ли мне займ?

Для того, чтобы узнать дадут ли вам займ, вам необходимо подать заявку.

Кто может получить займ в Веб-займ?

Компания рассматривает всех граждан РФ возрастом 18-90 лет. Займы могут получить в том числе студенты и пенсионеры, как работающие, так и не работающие.

Зачем Веб-займ списывает деньги с карты?

Все МФО проверяют предоставленные заемщиком данные карты. Таким образом они убеждаются в том, что карта принадлежит заемщику и в том, что данные введены верно, перевод пройдет без проблем. Для проверки списывается 1 рубль, который быстро возвращается обратно.

Сколько времени средства будут зачислять на мой счет?

На банковскую карту деньги поступают в течение нескольких минут. На банковский счет перевод может идти до 3 банковских дней.

Почему Веб-займ отказал в выдаче займа?

Кредитные компании не объясняют своих решений. Возможно, Веб-займу не понравилась ваша анкета, может вы предоставили ложные данные, или у вас плохая кредитная история. Попробуйте обратиться к другой компании с Бробанк.ру.

Сколько я могу взять денег в долг и на какой срок?

Вы можете взять от 3 000 руб. до 30 000 рублей, сроком от 7 до 30 дней.

Как продлить срок займа?

Зайдите в личный кабинет заемщика, откройте страницу займа, там увидите кнопку переноса срока. Предварительно нужно будет оплатить набежавшие проценты.

У меня плохая кредитная история. Что я могу сделать, чтобы улучшить ее?

Веб-займ помогает создать или исправить кредитную историю. Для этого вам нужно получить займ и своевременно погасить его. Данные о вашем успешном погашении будут направлены в Бюро Кредитных Историй (БКИ) и ваша КИ улучшится.

Как быстро Веб-займ выдает займы?

Заполнение заявки на получение микрокредита обычно занимает около 10-15 минут. После МФО пару минут принимает решение. Далее минут 5 уходит на изучение клиентом оферты и согласие с ней. Через 1-3 минуты деньги приходят на карту. В целом все займет не больше получаса.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Можно воспользоваться услугой службы поддержки по телефону 8 800 700 8706, звонок бесплатный. Также Вы можете отправить запрос на электронную почту info@web-zaim.ru. Также Вы можете оставить свой вопрос в разделе "Отзывы", мы постараемся дать ответ в течение 24 часов.

Ваши вопросы (25)

  1. Ирина

    Добрый день. Просрочен займ на два дня, могу ли я не продлить займ, а частично погасить его? И какая должна быть сумма частичного платежа?

    0
  2. Елена

    20.06 у меня оплата. Могу ли я оплатить проценты и погасить какую-то часть займа? Тогда в следующем месяце можно опять платить проценты?

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Задолженность необходимо погашать в соответствии с графиком. Вы можете оформить продление займа и продолжить пользоваться деньгами.
      Продление можно оформить на 14 или 30 дней. Подключить продление можно в Личном кабинете, произведя оплату с помощью банковской карты. Продление займа доступно за 5 дней до даты погашения и до 64 дня просроченной задолженности.

      0
  3. Сергей

    Здравствуйте. Просрочка 3 месяца по займу. Займ продан. Можно ли уригулировать вопрос. Оплатить тремя частями за три месяца.? И будут ли в этот период начисляться проценты?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый Сергей, уточнить возможность реструктуризации займа вы можете только у кредитора. Как правило, при установлении нового графика платежей в промежутках времени между внесением очередных платежей проценты не начисляются.

      0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Лина, обратитесь к оператору по номеру 8-800-700-8706 и объясните ситуацию, специалист сервиса подскажет какие есть варианты.

      0
  4. Станислав

    Оплатил продление займа по реквизитам, оператор сказал, что займ не будет продлен, это верно? Почему такая башенная комиссия при оплате в л/к?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый Станислав, если вы оплатили услугу, она должна быть оказана. Размер комиссии определяется сервисом самостоятельно и вы согласились с этими условиями на этапе заключения договора и оформления займа.

      0
  5. Алика

    Почему я взяла первый раз займ ??? А у меня уже комиссия????? Взяла 4000 а надо 7000???? Платить?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Алика, для новых клиентов доступна опция «14 дней без процентов». Данную опцию вы можете подключить на третьем шаге оформления заявки после выбора суммы и срока займа. Если Вы погасите займ в первые 14 дней, вам не нужно оплачивать проценты. Информацию о сумме к оплате по займу вы всегда можете уточнить в личном кабинете в разделе «Мои займы».

      0
  6. Марина

    У меня было 5 пролонгаций, сейчас 9 день просрочки. На данный момент не могу оплатить займ, как можно взять дополнительную пролонгацию или отсрочку займа на 2 недели или мнсяц?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Марина, добрый день. Обратитесь к оператору по номеру 8-800-700-8706 и объясните ситуацию. Сотрудник расскажет, что можно сделать в вашем случае.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Вы можете оформить продление займа на 14 или 30 дней и продолжить пользоваться деньгами. Продление доступно за 5 дней до даты погашения и до 64 дня просроченной задолженности. Продление займа невозможно, если у вас было частичное погашение, и сумма начисленных процентов на текущий момент меньше, чем сумма процентов за 14 или 30 дней.

      0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Елена, за использование заемных средств взимается комиссия — 0% за первый займ новым клиентам и от 0,83% до 0,95% в день при последующих займах.

      0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Екатерина, если вы внесли оплату, а информация не обновилась, то вам необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 8 (383) 230-01-18 и уточнить статус задолженности и срок зачисления средств.

      0
  7. Показать все

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оформить на сайте