Ozon Банк
ООО «ОЗОН Банк»
Телефоны | 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82 |
Официальный сайт | finance.ozon.ru |
Электронная почта | help@finance.ozon.ru |
Головной офис | 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19 |
Председатель правления | Андрей Владимирович Личманов |
Дата регистрации банка | 11.03.2022 |
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью «ОЗОН Банк» |
Ozon Банк в вашем городе

Ozon Банк в городах России
Предложения партнеров
Альфа-Банк
Ипотека на новостройку с господдержкой
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Взять ипотеку
Начнём с того, что 17.01.2025 года моя карта была заблокирована.
24.01.25 я позвонила на горячую линию и мне объяснили, что нужно сделать.
Тут же я сходила к Нотариусу написала письмо и подтвердила свою личность и указала в письме, что мне нужно закрыть счёт и перевести оставшуюся сумму на другой банк.
После того, как было всё готова я сходила на почту и отправила озон банку письмо, позвонила затем опять на горячую линию , мне сказали ждать 45 дней, они прошли, я звонила опять, меня кормили завтраками постоянно.
Уже прошло очень много времени, некто нечего не закрывает и не переводит.
Так же недавно звонила и мне сказали полный бред, что снова нужно менять номер идти к нотариусу и потом отправлять.
Это ужасно, просто издеваются !!!!!
Нечего толком объяснить не могут, мемлят какую-ту ерунду и путают меня постоянно 🤦♀️
Сделайте уже что то с этим !!!!
Я буду жаловаться и писать заявление.
Заявление уже готово , уже на днях пойду отправлять , я слишком долго ждала, терпения нет на этот ужасный банк!!!!!!!
Надеюсь, что моё обращения заметят и не проигнорируют просьбу .
Виктория, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Возможно, вам будет полезна наша статья «Куда жаловаться на банк».
28.04.2025 года на моем счёте озон банка деньги на счёте заморозили,так как якобы сомнительные операции были по моим переводам и расходам,попросили предоставить информацию,я ее предоставила. Но, их это не устроили ,единственным решением было закрыть счёт в банке. Я предоставила реквизиты для перевода,но сотрудники банка не переводят мои деньги! Тянут время специально! В чате не отвечают! Банк таким образом обороты денежных средств проводит, и получает за это проценты!?? Или что это за дела такие,когда Мои Личные деньги они блокируют! Это незаконно!!!! банк полностью нарушает следующие пункты: 1. Гражданский кодекс РФ (статья 845): банк обязан выдавать средства по требованию клиента.
2. Закон “О защите прав потребителей” (статья 12): предоставление услуг должно быть качественным и своевременным.
3. Закон “О национальной платёжной системе” (статья 9): запрещено необоснованное удержание средств.
Ирина, добрый день. Рекомендуем направить жалобу в ЦБ РФ через интернет-приемную по этой ссылке — cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Банк незаконно удерживает мои средства. Я уже не являюсь клиентом банка, а деньги до сих пор не вернули. До каких пор будет банк использовать мои деньги я пишу жалобу в прокуратуру
Крестина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки Ozon Банка: 8495 215-2408 или 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru, чат — finance.ozon.ru/chat.