ООО «ОЗОН Банк»

Телефоны 8 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82
Официальный сайт finance.ozon.ru
Электронная почта help@finance.ozon.ru
Головной офис 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19
Председатель правления Андрей Владимирович Личманов
Дата регистрации банка 11.03.2022
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «ОЗОН Банк»

Ozon Банк в вашем городе

Отзывы о банке

Написать комментарий
  1. Виктория
    САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК ИЗ ВСЕХ !!!!!

    Начнём с того, что 17.01.2025 года моя карта была заблокирована.
    24.01.25 я позвонила на горячую линию и мне объяснили, что нужно сделать.
    Тут же я сходила к Нотариусу написала письмо и подтвердила свою личность и указала в письме, что мне нужно закрыть счёт и перевести оставшуюся сумму на другой банк.
    После того, как было всё готова я сходила на почту и отправила озон банку письмо, позвонила затем опять на горячую линию , мне сказали ждать 45 дней, они прошли, я звонила опять, меня кормили завтраками постоянно.
    Уже прошло очень много времени, некто нечего не закрывает и не переводит.
    Так же недавно звонила и мне сказали полный бред, что снова нужно менять номер идти к нотариусу и потом отправлять.
    Это ужасно, просто издеваются !!!!!
    Нечего толком объяснить не могут, мемлят какую-ту ерунду и путают меня постоянно 🤦‍♀️
    Сделайте уже что то с этим !!!!
    Я буду жаловаться и писать заявление.
    Заявление уже готово , уже на днях пойду отправлять , я слишком долго ждала, терпения нет на этот ужасный банк!!!!!!!
    Надеюсь, что моё обращения заметят и не проигнорируют просьбу .

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виктория, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Возможно, вам будет полезна наша статья «Куда жаловаться на банк».

      1
  2. Ирина
    Жалоба

    28.04.2025 года на моем счёте озон банка деньги на счёте заморозили,так как якобы сомнительные операции были по моим переводам и расходам,попросили предоставить информацию,я ее предоставила. Но, их это не устроили ,единственным решением было закрыть счёт в банке. Я предоставила реквизиты для перевода,но сотрудники банка не переводят мои деньги! Тянут время специально! В чате не отвечают! Банк таким образом обороты денежных средств проводит, и получает за это проценты!?? Или что это за дела такие,когда Мои Личные деньги они блокируют! Это незаконно!!!! банк полностью нарушает следующие пункты: 1. Гражданский кодекс РФ (статья 845): банк обязан выдавать средства по требованию клиента.

    2. Закон “О защите прав потребителей” (статья 12): предоставление услуг должно быть качественным и своевременным.

    3. Закон “О национальной платёжной системе” (статья 9): запрещено необоснованное удержание средств.

    0
  3. Колпакова Крестина Хаджаратовна
    Верните деньги

    Банк незаконно удерживает мои средства. Я уже не являюсь клиентом банка, а деньги до сих пор не вернули. До каких пор будет банк использовать мои деньги я пишу жалобу в прокуратуру

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Крестина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не может оказывать влияние на внутреннюю политику банков и условия обслуживания клиентов. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки Ozon Банка: 8495 215-2408 или 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru, чат — finance.ozon.ru/chat.

      1

Ozon Банк в городах России