Вопросы-ответы о дебетовой карте Почта Банк Мир

Почта Банк
3.0  (2) 
Дебетовая карта Почта Банк Мир
Стоимость от 0
Кэшбек Баллы
Процент на остаток До 9%
Снятие без % До 300 000 р.
Овердрафт Нет
Доставка За 1 день
Оформить заявку
Информация обновлена: 25.03.2024
+7 (495) 532 13 00 pochtabank.ru Лицензия: №650

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доступно получение в ближайшем отделении банка. Достаточно предъявить сотруднику российский паспорт, получить конверт с картой и подписать договор на обслуживание.

Как активировать карту?

Активировать карту можно в отделении банка при получении, либо позвонить в контактный центр, где специалист продиктует дальнейшую инструкцию.

Как узнать состояние счета?

Узнать текущий баланс можно в интернет банке или мобильном приложении. Дополнительно можно позвонить на горячую линию, либо обратить в отделение банка.

Как поменять или восстановить пин-код?

Сменить ПИН можно в личном кабинете. Достаточно перейти в главное меню, выбрать карту и подпункт смену ПИН. При возникновении сложностей можно обратиться в клиентскую службу по горячему номеру телефона.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск можно заказать в отделении банка, через интернет банкинг или мобильное приложение. В основном меню в карте достаточно выбрать подпункт перевыпуска.

Как заблокировать карту?

Блокировку карты можно настроить на персональной странице через интернет банк. Достаточно выбрать соответствующий подпункт в меню. При возникновении сложностей, можно обратиться в ближайшее отделение банка, либо позвонить по горячей линии.

Как закрыть карту?

Закрыть счет по карте можно только при личном присутствии в отделении банка. Для этого необходимо написать соответствующее заявление у специалиста.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Вы можете оставить интересующий вопрос ниже в соответствующем поле, либо позвонить в контактный центр банка +7 495 532 13 00.

Ваши вопросы (11)

По порядку
  1. Александр

    Здравствуйте, у меня вопрос у меня на карте повредилась наклейка со штрих кодом и теперь оплата через терминалы не проходит. Я могу пойти и взять новую карту с тем же счетом или придется идти и заводить новую. И если можно восстановить карту что для этого нужно?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Вы можете обратиться в отделение банка с паспортом и картой и выпустить к своему счету новую карту. Реквизиты счета останутся прежними, но номер карты, срок ее действия и CVV-код будут другими.

      0
  2. Сергей

    Правда ли, что карты белого цвета необходимо менять на карты красного цвета и это услуга платная? Срок карты истекает 12/27

    0
  3. Сизова Н В

    У меня на карту мир почта банка приходит пенсия. Срок карты до 08/24. Надо ли мне получить новую карту? В офисе на Молодёжной,34 сказали, что не надо. Верно ли меня проинформировали?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Добрый день. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру +7 (495) 532-13-00. Сотрудник проверит информацию по вашей карте и даст необходимые разъяснения.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. Вы можете переводить на карты других банков без комиссии до 100 000 рублей в месяц по номеру телефона получателя через СБП. В других случаях комиссия составляет 0,7% от суммы перевода (минимум 30 руб., максимум 1200 руб.) или 1,5% от суммы перевода (минимум 200 руб., максимум 3000 руб.).

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Мария, добрый день. На официальном сайте Почта Банка сказано, что комиссия в размере 499 рублей взимается за перевыпуск карты/дополнительной карты по окончанию срока действия карты/дополнительной карты или по другим основаниям. Уточнить подробности вы можете в ближайшем отделении или в службе поддержки — +7 (495) 532-13-00.

      0
  4. Александр

    Здравствуйте! Я позавчера 1.11.2022 приобрёл дебетовую карту Почта Банк «Мир» с переводом моей пенсии на неё! Подумав и взвесив всё , сегодня, я хочу отказаться от этого! Чтобы пенсия поступала как ранее в Сбербанк! Никаких действий с картой или создания Лич.Кабинета не делал. Как мне лучше всего поступить?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Вам необходимо написать заявление на закрытие карточного счета и дебетовой карты. Для этого обратитесь в отделение Почта Банка с паспортом и картой. Если реквизиты новой карты уже были переданы в ПФР, для зачисления пенсии понадобится снова сообщать им реквизиты карточного счета, открытого в СберБанке.

      0
  5. Татьяна

    Заказала карту через интернет в г.комсомольске на амуре,что нужно сделать чтобы получить её в почтовом отделении по месту жительства?живу в 200 км от города

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Татьяна, добрый день. Если в вашем почтовом отделении нет пункта обслуживания Почта Банка (где вы можете заказать и получить новую карту), обратитесь в службу поддержки по номеру +7 (495) 532-13-00 и обсудите с оператором возможность доставки карты по вашему месту жительства.

      0
  6. mark

    У меня срок действия Карты «МИР» Почта-банка» заканчивается в августе 2022 года.
    Живу я в Германии и буду в России в сентябре 2021 года. Могу я переоформить карту раньше конца срока, т.к. бываю в России не каждый год?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Марк, здравствуйте. Вы можете перевыпустить карту до окончания ее срока действия по собственной инициативе в любой момент. Уточнить сроки изготовления карты можно по номеру +7495 532 1300.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте