Вопросы-ответы о дебетовой карте Т-Банк Джуниор: страница 7

Т-Банк (Тинькофф)
4.8  (110) 
Дебетовая карта Т-Банк Джуниор (Тинькофф)
Стоимость от 0
Кэшбек 1-2%
Процент на остаток 5-6%
Снятие без процентов До 20 000 в мес
Овердрафт Нет
Доставка 1-2 дня
Заказать карту
Информация обновлена: 25.07.2025
8 800 333-33-33 tbank.ru Лицензия: №2673

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту доставляет курьер.

Как активировать карту?

Активировать карту можно в интернет-банке, либо по телефону горячей линии Т-Банка 8 800 555 22 77.

Как узнать состояние счета?

1. В мобильном приложении.
2. В личном кабинете на сайте банка.
3. В банкоматах Т-Банка.
4. При подключении услуги СМС-оповещений после каждой транзакции будут приходить сообщения с остатком денежных средств.

Как поменять или восстановить пин-код?

В приложении либо через оператора по номеру 8 800 555 22 77.

Как перевыпустить карту?

Заказать перевыпуск можно по телефону и в личном кабинете. Услуга бесплатная.

Как заблокировать карту?

1. В мобильном приложении.
2. В личном кабинете.
3. В банкоматах Т-Банка.
4. По телефну 8 800 555 22 77.

Как закрыть карту?

Закрытие карты осуществляется только через телефонного оператора.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Вы можете задать свой вопрос в комментариях к этому посту, мы с радостю Вам поможем.

Ваши вопросы (329)

По порядку
  1. Николай Прокофьев

    Здравствуйте, если на меня оформлена (как на ребенка) карта тинькофф джуниор, то могу ли я завести карту тинькофф блэк и не анулируют ли карту тинькофф джуниор?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Николай, карты будет закрыта по заявлению, платы за обслуживание карты не будет, пока вам не исполнится 18 лет. Далее, вы можете открыть другую дебетовую карту банка.

      0
      Ответить
  2. Надежда

    Здравствуйте! Оформлена карта Тинькофф Джуниор на папу. Нужно ли в налоговой декларации ( справка бк ) ребенка указывать эту карту ?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Надежда, нет, не нужно, она дополнительная к основной карте родителя.

      0
      Ответить
  3. Семён

    а за перелёт в другую страну нужно уведомить Tinnkoff Junior ?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Семен, добрый день. Чтобы избежать блокировок при совершении операций по карте за рубежом, рекомендуем сообщить о запланированной поездке оператору в чате мобильного банковского приложения.

      0
      Ответить
  4. Эмир

    Может ли взрослый выпустить ребенку карту, если он не является клиентом банка Тинькофф

    0
    Ответить
  5. Данияр

    Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет Тинькофф Джуниор. Не помним логин и пароль, и когда нажимаешь на «забыли пароль?» и вводишь карту, пишет «зарегистрируйтесь по основной карте чтобы увидеть её в списке счетов». Я зарегистрировался на основной карте Тинькофф Блэк, но толку нет. Всё перепробывал.

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Данияр, добрый день. Пусть родитель-владелец карты Тинькофф Блэк напишет оператору из своего личного кабинета или позвонит по номеру 8 800 555-77-78. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть проблема.

      0
      Ответить
  6. Ксения

    Добрый день, проконсультируйте. Отец который не не живет с нами завел дочери карту, мы прошли все этапы регистрации карты на ее телефоне и уже совершая переводы выяснили что карта привязана не к его счету а к счету какой-то совершенно левой девушки. Карту заблокировали. Я от себя выпустила новую. Привязанную уже к моему счету. Вопрос, в приложении этой девушки осталась функция «где мой ребенок»? И может ли она получать уведомления как «родитель»? Ведь по сути геолокация определялась не по карте а по телефону.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ксения, уточнить ваш вопрос можно только обратившись в службу поддержки — 8 800 755-25-50, 8 800 555-25-50.

      0
      Ответить
  7. Екатерина

    здравствуйте. Если я закрыла слайд где было написано время и дата доставки карты она придёт или нет?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Екатерина, здравствуйте. Уточнить статус заявки и согласовать дату встречи с курьером можно, написав оператору в чате мобильного банковского приложения родителя или обратившись в службу поддержки — 8 800 755-25-50, 8 800 555-25-50.

      0
      Ответить
  8. Вадим

    Здравствуйте, хочу перевести деньги на телефон через приложение, когда хочу перевести пишет «нету доступных счетов доя совершения операции» что делать?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Вадим, добрый день. Проверьте настройки карты/счета, возможно, отключена возможность совершать такие операции. Если самостоятельно разобраться не получается, обратитесь к оператору Тинькофф в чате мобильного банка.

      0
      Ответить
  9. Егор

    Нет доступа к телефону который был указан при оформлении карты Тинькоф Джуниор. Как сменить номер? Что бы пользоваться приложением .

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Егор, здравствуйте. Для решения этого вопроса позвоните по номеру 8 800 755-25-50; 8 800 555-25-50 (бесплатно) или напишите оператору в чате на официальном сайте банка.

      0
      Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Катя, здравствуйте. Комиссия за выпуск и обслуживание дебетовой карты Tinkoff Junior не взимается. Она выпускается к счету родителя.

      0
      Ответить
  10. Татьяна

    Если ребёнок с Карты Джуниор переводит деньги на карту другого банка-кто высвечивается отправителем?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Татьяна, отправителем будет держатель карты Джуниор.

      0
      Ответить
  11. Дзера

    Здравствуйте извините моя проблема Я не могу зарегистрироваться в приложение Тинькофф джунио ну тоесть все нормально код пришел я вожу и пишит ошибка основная карта и цифры скажите что делать

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Дзера, здравствуйте. Родителю необходимо войти в свое мобильное банковское приложение и обратиться в чате к оператору.

      0
      Ответить
  12. Светлана

    Добрый день! Подскажите, если отец на ребёнка оформили карту джуниор, и со временем выяснилось, что у него(отца) кредитная история, не будет у ребёнка проблем? Так как ребёнок с ним не проживает и финансово от него не зависит.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Светлана, нет, негативная кредитная история отца никак не скажется на КИ ребенка в будущем.

      0
      Ответить
  13. Вова

    Здравствуйте! Моя проблема такова, я делаю оплату в интернете и мне говорит: Вы можете управлять вашей картой в приложении Tinkoff jr. Что это вообще значит? Ну могу я ей управлять, а покупку почему не могу сделать?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Владимир, здравствуйте. Банк не устанавливает ограничения на операции по детской карте. Вам необходимо написать оператору в чате мобильного приложения. Сотрудник проверит информацию и поможет решить вашу проблему.

      0
      Ответить
  14. Кирилл

    Здравствуйте!не подходит пин код,пишут не правильный,хотя на другом устройстве заходит,что делать?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Кирилл, вам необходимо обратиться в поддержку Тинькофф по телефону 8 800 555-25-50, специалист проконсультирует по возникшей ошибке.

      0
      Ответить
  15. Ольга

    Добрый день, есть карта Тинькофф Джуниор у дочери, основная карта у мужа. Потребовалось подтвердить регистрацию на «Госуслугах», пытались сделать это с помощью карты Тинькофф Джуниор, безуспешно. Получен ответ «Вы можете управлять вашей картой в приложении Tinkoff Jr. (Код ошибки: tMC6MYXDR3)»
    В приложении после ввода эл. почты и СНИСЛС приложение зависает.
    Прошу проконсультировать. Спасибо.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ольга, вам необходимо обратиться в поддержку банка по телефону 8 800 555-25-50, специалист проконсультирует по возникшей ошибке.

      0
      Ответить
  16. Людмила

    Добрый день. являюсь гос.служащим. есть оформленная карта тинькофф джуниор на сына. Получается, что у моего сына есть отдельный счет в банке, который необходимо теперь отражать в декларации?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Людмила, добрый день. Отдельный счет может быть открыт ребенку только после достижения 14 лет. До этого момента его карта привязана к счету родителя и пополняется с него.

      0
      Ответить
  17. Максим

    Здравствуйте, пишет ошибку: скорее всего, у вас есть основная карта Тинькофф Банка. Зарегистрируйтесь по ней, чтобы увидеть ее в списке счетов, Карта Тинькофф и Тинькофф джуниор привязаны на один телефон, что делать 7

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Максим, как можно скорее обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 800 555-25-50.

      0
      Ответить
  18. Аноним

    Здравствуйте я скачал приложение тинькофф джуниор и нажал на получить логин и пароль ввёл номер карты и выдаёт ошибку скорее всего у вас есть основная карта тинькофф банка зарегистрируйтесь по ней что бы увидеть её в списке счетов

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки банка по телефону 8 800 555-25-50.

      0
      Ответить
  19. Данил

    Я заказал ребенку карту неделю назад сказали будет 1 июля пришла только Блэк , а Джуниор нет

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Данил, здравствуйте. Вы можете повторно подать заявку на детскую карту и согласовать новую встречу с курьером.

      0
      Ответить
  20. Ильдар

    Что делать? приложение тинькофф джуниор не отправляет смс код?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ильдар, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного приложения или позвоните на горячую линию по номеру 8800 755-25-50, 8800 555-25-50.

      0
      Ответить
  21. Daniil

    Здравствуйте! придет ли сообщение если ребенок привязал карту к подписке в иви например?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Даниил, да, вы должны получить соответствующее уведомление.

      0
      Ответить
  22. Вячеслав

    Здраствуйте!! Когда пытаюсь войти в тинькофф джуниор пишет зарегистрируйтесь с основной карты. Как это зделать?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Вячеслав, для детей нет возможности зарегистрироваться через личный кабинет на Tinkoff.ru. Сначала установите приложение на телефон. Нажмите «Получить логиy и пароль», затем введите номер карты ребенка, далее введите код из СМС, отправленного на телефон ребенка, придумайте и введите в приложении логин и пароль для входа и введите 4-значный код доступа — его нужно будет вводить при каждом входе в приложение.

      0
      Ответить
  23. Ольга

    Здравствуйте. Если у ребёнка нет телефона, как оформить карту!?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ольга, без установки детского приложения Тинькофф Джуниор полноценно пользоваться картой не получится. Но вы можете установить детское приложение на свой мобильный телефон.

      0
      Ответить
  24. Елизавета

    Что делать если карта Джуниор оформлена на неправильный счёт?

    0
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елизавета, добрый день. Можно обратиться в службу поддержки Тинькофф (8800 555-77-78, 8800 755-25-50, 8800 555-25-50) или написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

      0
      Ответить
  25. Артём

    Добрый день! Бонусы 2% — за оплату в интернет-магазинах работают на все интернет магазины? например Ozon, iherb,
    ͏Al͏͏i͏͏e͏͏x͏͏p͏͏r͏͏e͏͏s͏͏s подходят под критерий интернет магазина?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Артем, да, 2% вы получите в интернет-магазинах. Что касается покупок на Ali, то выгоднее оформить карту AliExpress – Tinkoff.

      0
      Ответить
  26. Виктория

    Здравствуйте! До какого возраста действует карта Тинькофф Джуниор? Спасибо.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Виктория, карта действует до 18-летия.

      0
      Ответить
  27. Кристина

    Здравствуйте. Можно оформить карту Джуниор, если у родителя тинькофф платинум?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Для разблокировки карты необходимо понимать причину ее блокировки. Пожалуйста, уточните этот момент и мы опишем вам корректный порядок действий.

      0
      Ответить

Задать вопрос


Оформить на сайте