Вопросы и ответы о Тинькофф Банке

Тинькофф банк
4.4   (8)
Данные обновлены: Обновлено: 06.11.2019

Частые вопросы

Сколько рассматривается заявка?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Где у банка Тинькофф офисы?
Этот банк занимается полностью дистанционным обслуживанием клиентов, поэтому сети офисов не имеет. Для решения вопросов обращайтесь по бесплатной горячей линии 8 800 555-77-78. Все продукты оформляются и выдаются удаленно. Если же вас интересует юридический адрес компании, вот он - Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. Работа с клиентами там не ведется.
Сколько стоит обналичивание дебетовой карты Тинькофф Блэк?
Снять наличные можно бесплатно, используя банкоматы самого Тинькофф или его партнеров: Сбербанка, Альфа Банка, Райффайзенбанка, ВТБ, Газпромбанка, Юникредит Банка, Открытия, Уралсиба, Росбанка, Промсвязьбанка, МКБ. Снятие через собственные устройства - до 500000 рублей за месяц. Через партнерские - до 100000. Если сумма проведенных по карте операций за месяц меньше 3000 рублей, при использовании партнерских устройств берется комиссия в 90 рублей. Обналичивание приравнено к выводу средств через перевод в другой банк.
Как Тинькофф выдает кредит наличными?
Кредит наличными оформляется дистанционно, как и все другие продукты банка. Гражданин обращается за деньгами онлайн, заполняя форму онлайн-заявки. При одобрении и получении согласия на выдачу банк присылает заемщику курьером дебетовую карту. На нее и будет зачислена одобренная сумма. Снимать деньги можно бесплатно в более чем 300 000 собственных и партнерских точек. На время действия кредита обслуживание дебетовой карты бесплатное.
На кого оформляется дебетовая карта Джуниор?
Джуниор - специальный продукт банка Тинькофф, ориентированный на детей. Детская карточка привязывается в родительской карте, соответственно, фактически будет оформлена на родителя. Если у родителя пока что нет свой карты Тинькофф, банк присылает одновременно карты Джуниор и Тинькофф Блэк.
Как узнать размер минимального платежа по кредитной карте?
Ежемесячно банк присылает держателю кредитной карты выписку по СМС и электронной почте. В ней будет отражаться минимальный размер очередного ежемесячного платежа и дата, до которой его необходимо внести. Также эта информация отражается в интернет-банке. Клиенты могут узнать размер минимального платежа по СМС. Следует отправить на номер 2273 (для абонентов МТС, Билайна и Мегафон) или +7 903 767–22–73 (другие операторы и при нахождении клиента за границей) сообщение вида "Баланс 1111", где цифры - последние 4 числа номера карты. В ответ придет СМС с необходимой информацией.
Как увеличить лимит кредитной карты?
Увеличение лимита по запросу клиента не проводится. Операция проводится только автоматически. Программа анализирует пользование карты, если оно активное и благополучное, система автоматически увеличивает лимит. Увеличение может производиться периодически вплоть до предельно возможной суммы лимита по конкретному продукту.
Как поменять ПИН-код карты?
Это можно сделать, позвонив на горячую линию банка 8 800 555-77-78. Также операция доступна в мобильном приложении: нажимайте в нижней панели кнопку "Еще", далее "Настройки" и там - "ПИН-код карты". В интернет-банке: выберете нужную карту, далее нажмите на кнопку "Действия", там выберете "Изменить ПИН-код". Устанавливайте любую удобную вам комбинацию.
Что делать, если срок действия карты заканчивается?
На карте отображен последний месяц действия карты, это касается и дебетовых, и кредитных продуктов. Если срок действия подходит к концу, банк в одностороннем порядке инициирует перевыпуск и присылает ее клиенту заблаговременно. Выпуск проводится за 30 дней до окончания действия пластика. Если вы хотите убедиться, что новая карта для вас изготовлена, позвоните на горячую линию банка 8 800 555-777-8.
Как банк доставляет карту клиенту?
После одобрения и согласования выдачи банк отправляет карту клиенту, тот получает ее курьерской службой. Представители банка работают в 15000 городах и поселках. Если случится так, что ваш населенный пункт не попадает в этот перечень, платежное средство будет направлено почтой. Предварительно можете позвонить в банк по бесплатному телефону 8 800 555-777-8 и выяснить ситуацию по вашему месту нахождения: то, как организовывается доставка.
Как активировать карту после получения?
Получив карту курьером или иным способом, можно сразу приступать к ее активации. Она проводится на сайте банка Тинькофф, найдите соответствующую страницу. Там нужно ввести номер карты и номер мобильного. На этот телефон придет СМС-сообщение с кодом активации, его нужно указать в открывшемся окне. После перезванивает представитель банка и сообщает ПИН-код. Также активацию можно выполнить, позвонив на горячую линию банка по номеру 8 (800) 555-77-71.

Ваши вопросы (26)

  1. Владимир Автор записи

    Здравствуйте! Расскажите на примере: Сколько денег будет списано за снятие 50 т.р. наличными с карты?

  2. Сергей Автор записи

    Напишите нам в комментариях если обнаружили неточность в размещенных данных или документах. Мы внесем исправления максимально быстро.

    1. Специалист Бробанк

      Добрый день. Кредитные карты в Тинькофф Банке выдаются с 18 до 70 лет.

  3. Султан

    Мне на почту пришли смс что мне доступно вредная карта это правда

    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, пожалуйста, уточните о какой карте идет речь.

  4. Альбина

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я просрочила кредит на пол года, так как не работала, но в данный момент устроилась на работу и могу платить по кредиту по 10тысяч в месяц

    1. Анна Попович

      Вам необходимо связаться с менеджером по телефону 8 800 755-46-64. Специалист актуализирует информацию по сумме задолженности, размере ежемесячного взноса, графике платежей и наличии штрафных санкций за просрочку.

    1. Анна Попович

      Чтобы закрыть карту необходимо позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 555-777-8, пройти идентификацию и сообщить менеджеру о намерении расторгнуть договор. Специалист оформит заявку на закрытие картсчета и в течение 30 дней он будет аннулирован. Проверить факт закрытия счета можно через интернет-банк.

  5. Николаев Сергей Николаевич

    Здравствуйте, меня зовут Сергей
    Николаевич Николаев, дата рождения 24.05.1964, я проживаю в Амурской области, Свободненского района в селе Малая Сазанка, мне нужна справка о задолженности перед вашим банком для оформления рефинансирования. Заранее благодарю.
    Вышлете мне на электронную почту.

    1. Анна Попович

      Уважаемый Сергей Николаевич, вы можете самостоятельно заказать справку о задолженности в личном кабинете. Для этого перейдите на вкладку счета в левом меню, затем нажмите кнопку «О счете», далее — «Справки и выписки». В открывшемся меню выберите документ «О задолженности с реквизитами для перевода».
      Если вы используете мобильное приложение, то откройте вкладку «Детали счета» (иконка ⚙️), затем кликните «Заказ справок» и выберите нужный документ.
      В соответствии с законодательством РФ о защите приватной информации Бробанк.ру объективно не имеет доступа к данным о состоянии вашего счета и не может заказать указанную справку за вас.

  6. Игорь

    У меня есть дебетовая карта в Тинькофф. Могу привязать к моему интернет банку дебетовую карту родственника, оформленную с другим р/счетом?

    1. Анна Попович

      Да, вы можете добавить в личный кабинет дополнительные карты Тинькофф. Более того, вы можете привязать карты других банков, они будут отображаться ниже активных карт Тинькофф. Также вы можете выпустить дополнительную карту к вашему счету, а оформить ее на родственника.

  7. Дита

    День добрый! Утопила (дада и такое бывает) кредитную карту в водоёме, найти ее нереально. Есть ли такая возможность у банка выдать дубликат пластика и как его можно сделать?

    1. Анна Попович

      Да, вы можете оформить 5 дополнительных пластиковых карт и 5 виртуальных к одному картсчету.
      Поскольку вы не уточнили какая именно карта вами утеряна, пожалуйста, перейдите по этой ссылке, выберите соответствующую кредитку и свяжитесь со службой поддержки через форму на сайте.

  8. Денис

    Добрый день .Меня зовут Денис.Я хотел спросить у меня уже есть кредит в тинькоф банке ,все исправно плачу,могу ли я оформить второй кредит

    1. Анна Попович

      Для решения вопроса о возможности кредитования необходимо связаться с менеджером банка по номеру 8 800 555-77-78 или 8 800 555-10-10.
      Оформление и одобрение заявки требует предоставления определенных документов — каких и в какой срок зависит от длительности кредита и необходимой суммы.

    1. Анна Попович

      Вы можете открыть дебетовую карту Tinkoff Black. На этой карте можно объединить до 30 счетов в разных иностранных валютах и существенно сэкономить на конвертации. Обслуживание таких счетов бесплатное.
      Вы можете уточнить подробности у специалиста банка 8 800 555-77-78.

  9. Марина

    Здравствуйте. Перевела с кошелька вебмани деньги на дебетовую карту тинькофф. На счёт карты деньги не поступили,но платеж прошёл успешно. Как долго поступают деньги на карту? Перевод был в долорах. В какой валюте он поступит на карту и как скоро?

    1. Анна Попович

      Средства с электронного кошелька на карту Тинькофф зачисляются на протяжении, в среднем, двух суток. С вас будет удержана комиссия в сумме 2,5% и 40 рублей.
      Что касается валюты перевода — пожалуйста, уточните на какую карту вы переводили деньги и какая валюта установлена по этой карте.

      1. Марина

        Валюта установленная на карте рубль, перевод сделан на дебетовую карту Тинькофф.

        1. Анна Попович

          При переводе на карту в валюте, отличной от валюты карты, средства буду конвертированы по курсу банка. Во избежание подобных ситуаций, вы можете подключить к карте мультивалютность. Эта опция распространяется только на карты Tinkoff Black и для этого не придется перевыпускать карту.

          1. Марина

            У меня и есть карта Tinkoff Black, в течения 2 дней поступят средства?

          2. Анна Попович

            Да, дополнительно вы можете уточнить срок зачисления средств на карту в службе поддержки клиентов Тинькофф Банке — 8 800 555-77-78.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности