Вопросы и ответы о Тинькофф Банке

Тинькофф банк
8 800 555-77-78 tinkoff.ru Лицензия: №2673
4.3   (63)
Данные обновлены: Обновлено: 02.09.2021

Частые вопросы

Сколько рассматривается заявка?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Где у банка Тинькофф офисы?
Этот банк занимается полностью дистанционным обслуживанием клиентов, поэтому сети офисов не имеет. Для решения вопросов обращайтесь по бесплатной горячей линии 8 800 555-77-78. Все продукты оформляются и выдаются удаленно. Если же вас интересует юридический адрес компании, вот он - Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. Работа с клиентами там не ведется.
Сколько стоит обналичивание дебетовой карты Тинькофф Блэк?
Снять наличные можно бесплатно, используя банкоматы самого Тинькофф или его партнеров: Сбербанка, Альфа Банка, Райффайзенбанка, ВТБ, Газпромбанка, Юникредит Банка, Открытия, Уралсиба, Росбанка, Промсвязьбанка, МКБ. Снятие через собственные устройства - до 500000 рублей за месяц. Через партнерские - до 100000. Если сумма проведенных по карте операций за месяц меньше 3000 рублей, при использовании партнерских устройств берется комиссия в 90 рублей. Обналичивание приравнено к выводу средств через перевод в другой банк.
Как Тинькофф выдает кредит наличными?
Кредит наличными оформляется дистанционно, как и все другие продукты банка. Гражданин обращается за деньгами онлайн, заполняя форму онлайн-заявки. При одобрении и получении согласия на выдачу банк присылает заемщику курьером дебетовую карту. На нее и будет зачислена одобренная сумма. Снимать деньги можно бесплатно в более чем 300 000 собственных и партнерских точек. На время действия кредита обслуживание дебетовой карты бесплатное.
На кого оформляется дебетовая карта Джуниор?
Джуниор - специальный продукт банка Тинькофф, ориентированный на детей. Детская карточка привязывается в родительской карте, соответственно, фактически будет оформлена на родителя. Если у родителя пока что нет свой карты Тинькофф, банк присылает одновременно карты Джуниор и Тинькофф Блэк.
Как узнать размер минимального платежа по кредитной карте?
Ежемесячно банк присылает держателю кредитной карты выписку по СМС и электронной почте. В ней будет отражаться минимальный размер очередного ежемесячного платежа и дата, до которой его необходимо внести. Также эта информация отражается в интернет-банке. Клиенты могут узнать размер минимального платежа по СМС. Следует отправить на номер 2273 (для абонентов МТС, Билайна и Мегафон) или +7 903 767–22–73 (другие операторы и при нахождении клиента за границей) сообщение вида "Баланс 1111", где цифры - последние 4 числа номера карты. В ответ придет СМС с необходимой информацией.
Как увеличить лимит кредитной карты?
Увеличение лимита по запросу клиента не проводится. Операция проводится только автоматически. Программа анализирует пользование карты, если оно активное и благополучное, система автоматически увеличивает лимит. Увеличение может производиться периодически вплоть до предельно возможной суммы лимита по конкретному продукту.
Как поменять ПИН-код карты?
Это можно сделать, позвонив на горячую линию банка 8 800 555-77-78. Также операция доступна в мобильном приложении: нажимайте в нижней панели кнопку "Еще", далее "Настройки" и там - "ПИН-код карты". В интернет-банке: выберете нужную карту, далее нажмите на кнопку "Действия", там выберете "Изменить ПИН-код". Устанавливайте любую удобную вам комбинацию.
Что делать, если срок действия карты заканчивается?
На карте отображен последний месяц действия карты, это касается и дебетовых, и кредитных продуктов. Если срок действия подходит к концу, банк в одностороннем порядке инициирует перевыпуск и присылает ее клиенту заблаговременно. Выпуск проводится за 30 дней до окончания действия пластика. Если вы хотите убедиться, что новая карта для вас изготовлена, позвоните на горячую линию банка 8 800 555-777-8.
Как банк доставляет карту клиенту?
После одобрения и согласования выдачи банк отправляет карту клиенту, тот получает ее курьерской службой. Представители банка работают в 15000 городах и поселках. Если случится так, что ваш населенный пункт не попадает в этот перечень, платежное средство будет направлено почтой. Предварительно можете позвонить в банк по бесплатному телефону 8 800 555-777-8 и выяснить ситуацию по вашему месту нахождения: то, как организовывается доставка.
Как активировать карту после получения?
Получив карту курьером или иным способом, можно сразу приступать к ее активации. Она проводится на сайте банка Тинькофф, найдите соответствующую страницу. Там нужно ввести номер карты и номер мобильного. На этот телефон придет СМС-сообщение с кодом активации, его нужно указать в открывшемся окне. После перезванивает представитель банка и сообщает ПИН-код. Также активацию можно выполнить, позвонив на горячую линию банка по номеру 8 (800) 555-77-71.

Ваши вопросы (423)

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Оксана, вы можете написать в чате: «Полная сумма задолженности» — это команда, по которой Тинькофф-бот представит информацию. Также можно отправить сообщение на номер 2273 — в России для абонентов МТС, «Билайна» и «Мегафона» или +7 903 767-22-73 — для других мобильных операторов или из-за границы.

  1. Вальтер

    я гражданин РФ, постояннопроживающий в Германии.
    Российского мобильного номера нет.
    Нуждаюсь в карточке вашего банка.
    Какие имеются варианты получения карты без пересечения границы РФ.
    Заранее благодарю
    С уважением Вальтер

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вальтер, здравствуйте. В службе поддержки Тинькофф сообщили, что первичная доставка платежной карты при оформлении может быть осуществлена только представителем банка (по территории РФ), при этом карту может получить только владелец счета. За границу платежная карта может быть доставлена только в том случае, если у клиента уже открыт счет в Банке Тинькофф, и эта карта доставляется не первично.

  2. Хусниддин

    Добрый день, я гражданин Узбекистана, я работаю в Ташкенте в компании ЛУКОЙЛ. Я могу подать заявление на открытие мултивалютной карты в вашем банке из Ташкента?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Хусниддин, нет, для оформления карты необходимо предоставить документы на основании которых вы официально находитесь и работаете на территории России.

  3. Аноним

    Мной в ваш банк был направлен исполнительный лист с определением суда, на выплату денежных средств на мой счёт. С 12.10.21 г документы лежат в почтовом отделении, почему никто не забирает документы? На мои звонки и вопросы сотрудники вашего банка не дают конкретных ответов. Прошу решить вопрос в кратчайшие сроки, либо я вынуждена буду обратиться к судебным приставам.

    346* трек номер почтового отправления

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем Тинькофф Банка и не уполномочен решать такие вопросы. Связаться с оператором можно в чате на официальном сайте банка или по адресу электронной почты fnp-reports@tinkoff.ru, legal@tinkoff.ru, cso@tinkoff.ru, media@tinkoff.ru.

  4. Ольга

    Добрый день! Второй день не могу пополнить карту. Операция недоступна. Почему такой сбой в работе? Добрый день! Но ответа не получили!

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ольга, добрый день. Обратитесь к оператору Тинькофф в чате мобильного или Интернет-банка. Сотрудник проверит информацию и расскажет, в чем может быть причина. Со службой поддержки также можно связаться по бесплатному номеру 8 800 555-77-78.

  5. Наталья

    Мой работодатель может оплатить долг перед банком, но ему нужна справка от банка с суммой задолженности. Не могли бы Вы выслать такую бумагу на почту

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, добрый день. Вам необходимо обращаться в службу поддержки Тинькофф Банка. Связаться с оператором можно в чате мобильного или Интернет-банка или по номеру 8 800 555-77-78.

  6. Альберт

    Собираюсь на отдых в Египет. Надо или нет извещать банк о поездке?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Альберт, добрый день. Чтобы избежать блокировки карты при оплате за границей, вы можете уведомить банк о запланированной поездке. Вам достаточно написать оператору в чате сроки и страну пребывания.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Расул, добрый день. Тинькофф ежемесячно направляет выписку по счету на e-mail клиента. В случае необходимости вы можете запросить ее самостоятельно, написав оператору в чате мобильного или Интернет-банка или позвонив по номеру 8 800 555-77-78.

  7. Ольга

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему карта находится в стоп листе при оплате проезда в транспорте?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ольга, добрый день. Такое случается, если карта заблокирована, неисправна, а также если по ней имеется задолженность по совершенной ранее поездке. Чтобы убрать карту из стоп-листа, необходимо погасить задолженность в личном кабинете пассажира или обратиться в службу поддержки банка (8 800 555-77-78). Если такое сообщение выскакивает при оплате смартфоном, необходимо перепривязать карту.

      1. Ольга

        В службу обратилась. Сказали, что это надо обратиться в транспортную компанию и погасить долг. В компанию обратилась. Получила ответ : «Добрый день! За все операции с картами отвечает банк, который эту карту выпустил. За разъяснениями вам необходимо обратиться в банк.» И долго меня будут футболить?

  8. Екатерина

    Вопросы насчёт регистрации ИП :

    1.При открытии и счета и регистрации ИП необходимо указать в банке вид налогообложения, (по умолчанию ОСНО) УСН, хороший вариант для нас.

    2. Действует ли «налоговые каникулы» — программа на 2 года дающая отсрочку для ИП, открытых впервые.

    3.Возможные налоговые и расчётные послабления для инвалидов.

    3.Как производится расчёт с банком.

    4. Бухгалтерский учёт и приложения банка.

    5.Комиссия банка и условия переводов на счета сторонних в т.ч. Крымских банков.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Екатерина, здравствуйте. Подробную консультацию вы можете получить у оператора, который обслуживает предпринимателей, по номеру 8 800 755-75-49.

  9. Александр

    Вопрос нужно ли вонсить данные стс прошлого собственика если машина куплена по дкп и я новый владелец с этим полисом иду ставить ее на себя на учет? ведь будет новый стс с новыми серией и номером. а в страховке будет написан старый серия и номер стс. откажут ли в гаи мне при перерегистрации с таким полисом. машина на учете на старом владельце

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Александр, вам необходимо обратиться на горячую линию МВД России по телефону 8(800)222-74-47 и уточнить контакты регионального колл-центра. Специалист проконсультирует вас предметно. По общему правилу новый собственник обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.