Сколько рассматривается заявка?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Где у банка Тинькофф офисы?
Этот банк занимается полностью дистанционным обслуживанием клиентов, поэтому сети офисов не имеет. Для решения вопросов обращайтесь по бесплатной горячей линии 8 800 555-77-78. Все продукты оформляются и выдаются удаленно. Если же вас интересует юридический адрес компании, вот он - Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. Работа с клиентами там не ведется.
Сколько стоит обналичивание дебетовой карты Тинькофф Блэк?
Снять наличные можно бесплатно, используя банкоматы самого Тинькофф или его партнеров: Сбербанка, Альфа Банка, Райффайзенбанка, ВТБ, Газпромбанка, Юникредит Банка, Открытия, Уралсиба, Росбанка, Промсвязьбанка, МКБ.
Снятие через собственные устройства - до 500000 рублей за месяц. Через партнерские - до 100000. Если сумма проведенных по карте операций за месяц меньше 3000 рублей, при использовании партнерских устройств берется комиссия в 90 рублей. Обналичивание приравнено к выводу средств через перевод в другой банк.
Как Тинькофф выдает кредит наличными?
Кредит наличными оформляется дистанционно, как и все другие продукты банка. Гражданин обращается за деньгами онлайн, заполняя форму онлайн-заявки. При одобрении и получении согласия на выдачу банк присылает заемщику курьером дебетовую карту. На нее и будет зачислена одобренная сумма.
Снимать деньги можно бесплатно в более чем 300 000 собственных и партнерских точек. На время действия кредита обслуживание дебетовой карты бесплатное.
На кого оформляется дебетовая карта Джуниор?
Джуниор - специальный продукт банка Тинькофф, ориентированный на детей. Детская карточка привязывается в родительской карте, соответственно, фактически будет оформлена на родителя. Если у родителя пока что нет свой карты Тинькофф, банк присылает одновременно карты Джуниор и Тинькофф Блэк.
Как узнать размер минимального платежа по кредитной карте?
Ежемесячно банк присылает держателю кредитной карты выписку по СМС и электронной почте. В ней будет отражаться минимальный размер очередного ежемесячного платежа и дата, до которой его необходимо внести. Также эта информация отражается в интернет-банке.
Клиенты могут узнать размер минимального платежа по СМС. Следует отправить на номер 2273 (для абонентов МТС, Билайна и Мегафон) или +7 903 767–22–73 (другие операторы и при нахождении клиента за границей) сообщение вида "Баланс 1111", где цифры - последние 4 числа номера карты. В ответ придет СМС с необходимой информацией.
Как увеличить лимит кредитной карты?
Увеличение лимита по запросу клиента не проводится. Операция проводится только автоматически. Программа анализирует пользование карты, если оно активное и благополучное, система автоматически увеличивает лимит. Увеличение может производиться периодически вплоть до предельно возможной суммы лимита по конкретному продукту.
Как поменять ПИН-код карты?
Это можно сделать, позвонив на горячую линию банка 8 800 555-77-78. Также операция доступна в мобильном приложении: нажимайте в нижней панели кнопку "Еще", далее "Настройки" и там - "ПИН-код карты". В интернет-банке: выберете нужную карту, далее нажмите на кнопку "Действия", там выберете "Изменить ПИН-код". Устанавливайте любую удобную вам комбинацию.
Что делать, если срок действия карты заканчивается?
На карте отображен последний месяц действия карты, это касается и дебетовых, и кредитных продуктов. Если срок действия подходит к концу, банк в одностороннем порядке инициирует перевыпуск и присылает ее клиенту заблаговременно. Выпуск проводится за 30 дней до окончания действия пластика. Если вы хотите убедиться, что новая карта для вас изготовлена, позвоните на горячую линию банка 8 800 555-777-8.
Как банк доставляет карту клиенту?
После одобрения и согласования выдачи банк отправляет карту клиенту, тот получает ее курьерской службой. Представители банка работают в 15000 городах и поселках. Если случится так, что ваш населенный пункт не попадает в этот перечень, платежное средство будет направлено почтой. Предварительно можете позвонить в банк по бесплатному телефону 8 800 555-777-8 и выяснить ситуацию по вашему месту нахождения: то, как организовывается доставка.
Как активировать карту после получения?
Получив карту курьером или иным способом, можно сразу приступать к ее активации. Она проводится на сайте банка Тинькофф, найдите соответствующую страницу. Там нужно ввести номер карты и номер мобильного. На этот телефон придет СМС-сообщение с кодом активации, его нужно указать в открывшемся окне. После перезванивает представитель банка и сообщает ПИН-код. Также активацию можно выполнить, позвонив на горячую линию банка по номеру 8 (800) 555-77-71.
я забыл пин код и карта не работает что делать?
Уважаемый Владимир, свяжитесь со службой поддержки Тинькофф по телефону 8 800 555-777-8 и уточните порядок действий.
Могут ли судебные приставы изымать штрафы пдд без ведома держателя карты
Уважаемый Денис, да, судебные приставе вправе обращать взыскание на средства должника в рамках исполнительного производства. Уведомлять о дате списаний приставы не обязаны, но об открытии производства и аресте карты вы должны быть поставлены в известность.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я хочу открыть ИИС в Тинькофф. На данный момент не являюсь пока вашим клиентом, при этом у меня есть ИИС в другом банке. Смогу ли я открыть ИИС у вас?
Спасибо.
Уважаемый Владимир, нет, такая возможность не предусмотрена – такой счет открывается только у одного брокера. При заключении нового договора на ведение ИИС вы должны расторгнуть ранее заключенный в течение месяца на основании п.2 ст.10.2-1 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ.
Добрый день! Сменилась почта ,убедительная просьба после погашения долга прислать выписку о том что долг закрыт на почту avetisova1978@bk.ru
Уважаемая Екатерина, при смене личной информации нужно обратиться непосредственно в банк. Сделать это можно по телефону 8 800 555-777-8.
здравствуйте! Прошу вас выслать реквизиты банка, № и дату договора, сумму, в том числе задолженность, штрафы и пени по кредитной карте.
Уважаемая Алена Анатольевна, такую информацию вам может предоставить только сотрудник банка. Сделать это можно по телефону 8 800 555-777-8.
Здравствуйте уважаемые господа финансисты! Как мне правильно составить заявление на отсрочку выплат по кредиту в связи сокращением доходов? Я пенсионер, и другой работы у меня нет. ФССП по Санкт-Петербургу открыла на меня исполнительное производство по судебным издержкам в сумме 20000 рублей. При таком раскладе будет заблокирована моя карта в Сбербанке, и не смогу во время выплачивать месячные платежи по потребительскому кредиту № 5275921061, что повлечёт за собой штрафы и пени за просрочку платежей. Сообщите, какие документы нужны для подтверждения моей заявки.
С уважением, Елисеев С.Н.!
Уважаемый Сергей, обратитесь, пожалуйста, к специалисту банка по телефону горячей линии: 8 800 555-777-8. Он поможет составить необходимое заявление.
Добрый день! Скажите пожалуйста почему я не могу дозвониться до Тинькоф? на эти номера 8 (800) 755-11-10 , 8 (800) 555-77-78 , 8 (800) 755-75-49 , звоню не отвечают идут гудки, как будто занято. У меня открыто ИП в вашем банке и есть вопросы которые нужно решить. Перезвоните мне пожалуйста 89518994814. Жду ответа.
Уважаемая Юлия, советуем также:
1. Обратиться в службу поддержки банка через их официальное приложение.
2. Также вы можете позвонить специалисту горячей линии банка по телефону: 8 (800) 555-10-10.
3. Кроме того, вы можете отправить электронной письмо по адресу поддержки предпринимателей и юрлиц Тинькофф банка: business.welcome@tinkoff.ru.
Я потерял работу стою в центре занятости не могу платить как мне получить кредитные какникулы?
Уважаемый Кирилл, подробная информация об оформлении кредитных в нашей статье по этой ссылке.
Как узнать лимит карты? И оплатить кредит в другом банке?
Уважаемый Алексей, лимит карты вы можете посмотреть в мобильном приложении. Для оплаты кредита в стороннем банке вы можете перевести баланс карты и погасить задолженность.
у моего мужа есть карта вашего банка. скажите я могу узнать о наличии денежных средств на карте, счете о их передвижении между его счетами или банками. как мне эту информацию получить? если же она конфиденциальная, каким пунктом Соглашения(Договора) это регламентируется
Уважаемая Мария, такая информация предоставляется исключительно держателю карты или уполномоченным органам при наличии законных оснований (уголовный процесс, решение суда и т.д.). Регламентируется это не пунктом конкретного договора на обслуживание карты, а Федеральным законом «О национальной платёжной системе».
Заказал, дебютовую карту, приехал курьер, сфотографировал паспорт и меня, а ещё сфотографировал карту которую привёз, имел ли он на то право? Картой не пользуюсь, теперь, валяется в пыли.
Уважаемый Сергей, сама процедура фотографирования некоторых страниц паспорта является обязательной частью процесса заключения договора с банком. Это требование, равно как и требование сфотографировать клиента, являются вынужденной мерой и направлены на исключение вероятности заключения незаконного договора. Такие фотоснимки хранятся в базе данных банка, они не передаются третьим лицам и не используются ни с какой другой целью.
Хочу узнать остаток по кредитной карты
Уважаемый клиент, такая информация не может быть предоставлена третьим лицам. Уточнить остаток по кредитной карте вы можете по телефону горячей линии банка: 8 (800) 555-10-10.
В каких категориях можно выбрать кешбек
Уважаемый Максим, поскольку вы не указали какую именно карту вы имеете в виду, мы предлагаем вам узнать всю интересующую информацию в нашем специальном разделе.
Как отказаться от оформления карты?
Уважаемая Мария, обратитесь к менеджеру банка по телефону горячей линии: 8 800 555-777-8.
как оплатить кредит 5000тр немогу покласть на карту через сбербанк
Уважаемый Николай, все возможные способы погашения кредита данного банка вы можете узнать в нашем специальном разделе.
Банк тиньковв предаставляет ли информацию судебным приставам
Уважаемый Алексей, да, банк предоставляет ответы на запросы ФССП.
Добрый день! Мой знакомый получил карту банка Тинькофф пользовался ей и исправно платил! Получилось так что у него отказали ноги и ему дали инвалидность не рабочую группу! Пособие не большое! Оплачивать кредит в данный момент не представляет возможности так как живёт один! Как быть? Банк же взымает страховку?
Уважаемая Елена, если клиент оформлял страховку, то нужно изучить договори и выяснить размер страховых выплат. Также рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей на тему закрытия кредита в связи с инвалидностью по этой ссылке.