Вопросы-ответы о дебетовой карте УРАЛСИБ Прибыль

УРАЛСИБ Банк
4.7  (6) 
Дебетовая карта УРАЛСИБ Прибыль
Стоимость от 0
Кэшбек До 3%
Процент на остаток До 18%
Снятие без % 500 000 р.
Овердрафт Нет
Доставка Банк/курьер
Оформить заявку
Информация обновлена: 30.01.2025
8 800 250-57-57 uralsib.ru Лицензия: №2275

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту доставят в любое отделение банка УРАЛСИБ на ваше усмотрение. Также можно заказать курьерскую доставку по удобному адресу.

Как активировать карту?

Желательно провести активацию карты непосредственно в офисе банка после ее получения. Если данное действие не было выполнено сразу по получении, можно выполнить активацию в банкомате путем выполнения любой операции по карте, требующей введения ПИН-кода. Активировать дебетовую карту можно и через Личный кабинет Интернет-банка.

Как узнать состояние счета?

1. В отделении банка УРАЛСИБ.
2. С помощью услуги SMS-информирования. Подключить ее можно самостоятельно при помощи банкомата либо в отделении банка.
3. С помощью звонка на «горячую» линию банка: 8-800-250-57-57.
4. В банкомате.
5. С помощью входа в личный кабинет Интернет-банка или Мобильного банка.

Как перевыпустить карту?

1. Составить заявление на перевыпуск карты в отделении банка УРАЛСИБ.
2. Заказать перевыпуск, позвонив по телефону колл-центра: 8-800-250-57-57.
3. Создать заявку на перевыпуск карты в интернет-банке.

Как заблокировать карту?

1. Через онлайн-банк: авторизуйтесь в системе и нажмите на кнопку «Заблокировать карту», выберите период, на который необходимо заблокировать карту – временно или окончательно. После выбора временной блокировки у Вас останется возможность разблокировать карту через Интернет-банк или в отделении банка. После окончательной блокировки возможен только перевыпуск карты.
2. Через телефонный центр поддержки клиентов: 8-800-250-57-57.
3. Через мобильное приложение.
4. В отделении банка УРАЛСИБ.

Как закрыть карту?

Лично посетите отделение банка УРАЛСИБ и напишите заявление на закрытие карты. Подать заявку на закрытие карты можно и по телефону поддержки клиентов: 8-800-250-57-57.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Оставьте свой комментарий к данной статье, либо свяжитесь лично с сотрудниками банка УРАЛСИБ по телефону «горячей» линии: 8-800-250-57-57.

Ваши вопросы (13)

По порядку
  1. Оксана Клименко

    Добрый день! Потратила в последний день месяца недостающие средства до 20000. Но они не засчитались, проценты не начислены. Оператор сказала, что зачисление в последний день не идет в зачет . в договоре на нашла данных о таком ограничении. Можете подсказать в чем дело?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Оксана, добрый день. На официальном сайте банка в условиях программы лояльности (bonus.uralsib.ru/rules) сказано, что отчетный период – расчетный период/календарный месяц, в течение которого участник программы лояльности осуществляет операции, за которые рассчитываются бонусные рубли (с первого календарного дня по последний день календарного месяца). Дополнительные разъяснения вы можете получить у сотрудников Банка Уралсиб — позвоните по номеру 8800 250 57 57, 8800 200 55 20, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в отделение с паспортом.

      1
  2. Александр

    Рязанский офис уралсиб за закрытие и превод с карты , взял 4800. Это нормально?) почему не говорится об этом при открытии

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните по номеру 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20. Сотрудник проверит информацию по вашему счету и даст необходимые разъяснения.

      1
  3. Сергей

    Была кредитная карта на 15000. Пластик утерян. Прошёл процедуру банкротства. Карта до сих пор числится открытой. Как закрыть карту?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. Для закрытия карты и счета необходимо обратиться в отделение Уралсиба с паспортом и подать соответствующее заявление.

      1
  4. Анатолий

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, процентная ставка на остаток средств по дебетовой карте МИР ПРИБЫЛЬ, была снижена с 14% до 0,1% в связи с чем? Влияют ли на начисление процента на остаток средств покупки на маркетплейсах WB, Озон и т.д. Одинаковы ли условия, как по выпуску простой карты ПРИБЫЛЬ, так и привязанной к карте по зарплатному проекту? Спасибо.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анатолий, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20. Сотрудник проверит информацию по вашему счету и даст необходимые разъяснения.

      1
  5. Andrei

    Добрый день! на карте есть средства, а не исполняется условие траты 10000 р в месяц, проценты начисляются или нет?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Андрей, здравствуйте. Проценты на фактический ежедневный остаток денежных средств начисляются только при совершении покупок на сумму от 10 000 рублей в месяц.

      1
  6. Елена

    Если я нелажила деньги на прибыльную карту а там какие-то деньги списывают что это?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Елена, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 250-57-57. Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. Партнерами Банка Уралсиб являются ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзен, Росбанк, Открытие. В них можно снимать наличные без комиссии.

      0
  7. Ольга Ельцова

    После получения карты Мир Прибыль и внесения суммы в первый месяц надо ли делать траты и оборот в 10000 рублей. А траты можно со второго месяца делать?

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Валерий, добрый день. Для смены тарифа напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните на горячую линию по номеру 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20 или обратитесь в отделение банка с паспортом.

      0
  8. Николай

    Можно ознакомиться с пакетом документов, которые подписываются клиентом при заключении договора на выпуск дебетовой карты? Какие «согласия» со стороны клиента потребуется подписать? Требует ли банк подписывать согласие на передачу биометрических данных клиентом?

    -1
    1. Васинёва Анна

      Уважаемый Николай, такую консультацию вам может предоставить только специалист банка. Рекомендуем обратиться в ближайший офис УАЛСИБа.

      0
  9. Алексей

    Здравствуйте, есть ли материальный смысл перейти с дебетовой карты Прибыль Виза на Прибыль мир и как это сделать (карта именная)

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, здравствуйте. Владельцы карт платежной системы МИР становятся участниками программы лояльности «Привет, Мир!» и получают дополнительный кешбэк за покупки, а также скидки и привилегии от партнеров. Вы можете выпустить дополнительную карту МИР к своему счету в личном кабинете или ближайшем отделении.

      0
  10. Иван

    Здравствуйте. У меня такой вопрос по дебетовой карте прибыль! Допустим я добровольно заблокировал карту. Нулевой баланс . Не могу тратить каждый месяц 10 тысяч рублей. За обслуживание карты не будет ли списана сумма в размере 99 рублей в месяц если картой не пользоваться? И не будет ли пеней спасибо!

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Иван, на официальной странице продукта нет такой информации — вы можете связаться с оператором службу поддержки УРАЛСИБ и уточнить интересующий вопрос по телефонам +7 495 723-77-77 или +7 800 250-57-57.

      0
  11. Александр

    Какого числа месяца начисляются проценты на ежемесячный остаток на карте Прибыль.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. Проценты рассчитываются ежедневно на фактический остаток денежных средств на счете, на начало дня (если средства были внесены в понедельник, то проценты на них будут начисляться со вторника). Выплата процентов осуществляется ежемесячно в дату открытия кары путем причисления суммы процентов на счет (капитализация). Если дата выплаты процентов приходится на выходной/праздничный день, проценты выплачиваются в первый рабочий день, следующий за выходным и/или праздничным днем. В случае закрытия счета до окончания процентного периода проценты за неполный процентный период не выплачиваются.

      0
      1. Аноним

        Здравствуйте! Карта заблокирована после введения мной три раза неверного пинкода. Как самому разблокировать карту не посещая отделения банка?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 250-57-57, 8800 200-55-20.

          0

Задать вопрос


Оформить на сайте