Вопросы-ответы о дебетовой карте УРАЛСИБ Прибыль

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 3% |
Процент на остаток | До 18% |
Снятие без % | 500 000 р. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | Банк/курьер |
Частые вопросы
Карту доставят в любое отделение банка УРАЛСИБ на ваше усмотрение. Также можно заказать курьерскую доставку по удобному адресу.
Желательно провести активацию карты непосредственно в офисе банка после ее получения. Если данное действие не было выполнено сразу по получении, можно выполнить активацию в банкомате путем выполнения любой операции по карте, требующей введения ПИН-кода. Активировать дебетовую карту можно и через Личный кабинет Интернет-банка.
1. В отделении банка УРАЛСИБ.
2. С помощью услуги SMS-информирования. Подключить ее можно самостоятельно при помощи банкомата либо в отделении банка.
3. С помощью звонка на «горячую» линию банка: 8-800-250-57-57.
4. В банкомате.
5. С помощью входа в личный кабинет Интернет-банка или Мобильного банка.
1. Составить заявление на перевыпуск карты в отделении банка УРАЛСИБ.
2. Заказать перевыпуск, позвонив по телефону колл-центра: 8-800-250-57-57.
3. Создать заявку на перевыпуск карты в интернет-банке.
1. Через онлайн-банк: авторизуйтесь в системе и нажмите на кнопку «Заблокировать карту», выберите период, на который необходимо заблокировать карту – временно или окончательно. После выбора временной блокировки у Вас останется возможность разблокировать карту через Интернет-банк или в отделении банка. После окончательной блокировки возможен только перевыпуск карты.
2. Через телефонный центр поддержки клиентов: 8-800-250-57-57.
3. Через мобильное приложение.
4. В отделении банка УРАЛСИБ.
Лично посетите отделение банка УРАЛСИБ и напишите заявление на закрытие карты. Подать заявку на закрытие карты можно и по телефону поддержки клиентов: 8-800-250-57-57.
Оставьте свой комментарий к данной статье, либо свяжитесь лично с сотрудниками банка УРАЛСИБ по телефону «горячей» линии: 8-800-250-57-57.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (13)
Добрый день! Потратила в последний день месяца недостающие средства до 20000. Но они не засчитались, проценты не начислены. Оператор сказала, что зачисление в последний день не идет в зачет . в договоре на нашла данных о таком ограничении. Можете подсказать в чем дело?
Оксана, добрый день. На официальном сайте банка в условиях программы лояльности (bonus.uralsib.ru/rules) сказано, что отчетный период – расчетный период/календарный месяц, в течение которого участник программы лояльности осуществляет операции, за которые рассчитываются бонусные рубли (с первого календарного дня по последний день календарного месяца). Дополнительные разъяснения вы можете получить у сотрудников Банка Уралсиб — позвоните по номеру 8800 250 57 57, 8800 200 55 20, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или обратитесь в отделение с паспортом.
Рязанский офис уралсиб за закрытие и превод с карты , взял 4800. Это нормально?) почему не говорится об этом при открытии
Александр, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, позвоните по номеру 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20. Сотрудник проверит информацию по вашему счету и даст необходимые разъяснения.
Была кредитная карта на 15000. Пластик утерян. Прошёл процедуру банкротства. Карта до сих пор числится открытой. Как закрыть карту?
Сергей, добрый день. Для закрытия карты и счета необходимо обратиться в отделение Уралсиба с паспортом и подать соответствующее заявление.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, процентная ставка на остаток средств по дебетовой карте МИР ПРИБЫЛЬ, была снижена с 14% до 0,1% в связи с чем? Влияют ли на начисление процента на остаток средств покупки на маркетплейсах WB, Озон и т.д. Одинаковы ли условия, как по выпуску простой карты ПРИБЫЛЬ, так и привязанной к карте по зарплатному проекту? Спасибо.
Анатолий, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20. Сотрудник проверит информацию по вашему счету и даст необходимые разъяснения.
Добрый день! на карте есть средства, а не исполняется условие траты 10000 р в месяц, проценты начисляются или нет?
Андрей, здравствуйте. Проценты на фактический ежедневный остаток денежных средств начисляются только при совершении покупок на сумму от 10 000 рублей в месяц.
Если я нелажила деньги на прибыльную карту а там какие-то деньги списывают что это?
Елена, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 250-57-57. Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.
в каких банкоматах можно снимать наличные и какая комиссия?
Ольга, добрый день. Партнерами Банка Уралсиб являются ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзен, Росбанк, Открытие. В них можно снимать наличные без комиссии.
После получения карты Мир Прибыль и внесения суммы в первый месяц надо ли делать траты и оборот в 10000 рублей. А траты можно со второго месяца делать?
Ольга, добрый день. В службе поддержки банка сообщили, что в первый месяц оборот по карте делать не нужно.
как перейти с карты прибыль обратно на простую
Валерий, добрый день. Для смены тарифа напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните на горячую линию по номеру 8 800 250-57-57, 8 800 200-55-20 или обратитесь в отделение банка с паспортом.
Можно ознакомиться с пакетом документов, которые подписываются клиентом при заключении договора на выпуск дебетовой карты? Какие «согласия» со стороны клиента потребуется подписать? Требует ли банк подписывать согласие на передачу биометрических данных клиентом?
Уважаемый Николай, такую консультацию вам может предоставить только специалист банка. Рекомендуем обратиться в ближайший офис УАЛСИБа.
Здравствуйте, есть ли материальный смысл перейти с дебетовой карты Прибыль Виза на Прибыль мир и как это сделать (карта именная)
Алексей, здравствуйте. Владельцы карт платежной системы МИР становятся участниками программы лояльности «Привет, Мир!» и получают дополнительный кешбэк за покупки, а также скидки и привилегии от партнеров. Вы можете выпустить дополнительную карту МИР к своему счету в личном кабинете или ближайшем отделении.
Здравствуйте. У меня такой вопрос по дебетовой карте прибыль! Допустим я добровольно заблокировал карту. Нулевой баланс . Не могу тратить каждый месяц 10 тысяч рублей. За обслуживание карты не будет ли списана сумма в размере 99 рублей в месяц если картой не пользоваться? И не будет ли пеней спасибо!
Уважаемый Иван, на официальной странице продукта нет такой информации — вы можете связаться с оператором службу поддержки УРАЛСИБ и уточнить интересующий вопрос по телефонам +7 495 723-77-77 или +7 800 250-57-57.
Какого числа месяца начисляются проценты на ежемесячный остаток на карте Прибыль.
Александр, добрый день. Проценты рассчитываются ежедневно на фактический остаток денежных средств на счете, на начало дня (если средства были внесены в понедельник, то проценты на них будут начисляться со вторника). Выплата процентов осуществляется ежемесячно в дату открытия кары путем причисления суммы процентов на счет (капитализация). Если дата выплаты процентов приходится на выходной/праздничный день, проценты выплачиваются в первый рабочий день, следующий за выходным и/или праздничным днем. В случае закрытия счета до окончания процентного периода проценты за неполный процентный период не выплачиваются.
Здравствуйте! Карта заблокирована после введения мной три раза неверного пинкода. Как самому разблокировать карту не посещая отделения банка?
Добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 250-57-57, 8800 200-55-20.