Вопросы и ответы об УРАЛСИБ Банке

8 800 250-57-57 uralsib.ru Лицензия: №2275
1.8  (12 оценок)
Поделиться

Частые вопросы

Кто может в Уралсибе оформить потребительский кредит?
Для оформления кредита потенциальный клиент должен соответствовать следующим требованиям: гражданство РФ, возраст — 23-70 лет (на момент окончания срока действия договора), стаж работы на последнем месте — не менее 3-х месяцев. Существование организации-работодателя — не менее 1 года.
Как узнать сумму задолженности по кредиту?
Информация уточняется в интернет-банке. Для этого на основной странице "Портфель" необходимо выбрать иконку кредита. Далее в автоматическом режиме открывается раздел "Информация по кредиту". В этом разделе отражается вся актуальная информация о текущем состоянии кредитного договора.
Как заблокировать карту Уралсиб банка?
Банковские карты блокируются несколькими способами. Операция совершается через интернет-банк. Для этого необходимо выбрать карту, указать причину блокировки, воспользоваться опцией "Заблокировать карту". Второй способ — звонок в банк. Номера для оперативной блокировки карты: +7 (495) 723-77-21; +7 (495) 723-78-21; +7 (347) 2-519-519. Помимо этого, решить вопрос с блокировкой карты можно в любом офисе Уралсиб банка.
Как повысить лимит по кредитной карте, и какая максимальная сумма?
Уралсиб банк может в одностороннем порядке повысить лимит по кредитной карте. Это возможно в том случае, если клиент в течение определенного времени не допускает нарушений, и пользуется картой часто. Заявить на повышение лимита можно в любом отделении банка. Максимальная сумма лимита для всех клиентов — 500 000 рублей.
Какие предложения банк делает по ипотеке?
Уралсиб предлагает одну из самых широких линеек ипотечных продуктов в стране. Клиентам доступны следующие виды ипотеки: на готовое или строящееся жилье, для многодетных семей, военная ипотека, рефинансирование, оформление ипотеки под залог уже имеющейся жилой недвижимости.
На каких условиях оформляется рефинансирование ипотеки в Уралсиб банке?
Минимальная ставка составляет 8,990%. Максимальная сумма рефинансирования — 50 000 000 рублей. Эти со временем могут меняться. Рефинансировать можно сразу несколько ипотечных договоров, с переводом их на одно соглашение с банком Уралсиб. Ипотека, по которой допущены просрочки и серьезные нарушения, к рефинансированию не принимается.
Автокредит в Уралсиб банке можно оформить?
Банк активно работает в направлении автокредитования. В одном из партнерских салонов клиент может выбрать отечественный или зарубежный автомобиль. Предусматривается минимальный первоначальный взнос в размере 20% от стоимости транспортного средства.
Что такое вклады до востребования?
В банке открывается два вида вкладов для физических лиц — срочные и до востребования. Первый вид открывается на определенный срок. При этом клиент может быть ограничен в распоряжении средствами до окончания срока действия вклада. Вклады до востребования — бессрочное размещение денег в банке, с возможностью их снятия в любой момент. Такие вклады открываются в рублях и долларах США.
В банке выпускаются премиальные карты для VIP-клиентов?
Уралсиб выпускает несколько дебетовых карт для привилегированных клиентов. Стать VIP-клиентов кредитной организации могут физические лица, оформившие кредит или открывшие вклад на крупную сумму.
Как позвонить в Уралсиб банк?
Физические лица могут связываться с банком по телефону — 8 495 723-77-77. Для клиентов из сферы бизнеса выделена отдельная линия — 8 800 700-77-16.

Ваши вопросы (165)

По порядку
  1. Александр

    День добрый перевел 35.000 на сбер банк пришел ответ возврат по пп по указанным реквизиты перевод невозможно. Когда мне вернут мои деньги. Я все реквизиты указал правильно пришел ответ

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, обратитесь к специалисту банка УРАЛСИБ по телефону 8 800 250-57-57.

      0
      Ответить
  2. Александр

    У вас вообще телефон кто-нибудь когда нибудь поднимает

    0
    Ответить
  3. Марсель

    Здравствуйте как разблокировать карту

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, какая причина блокировки карты?

      0
      Ответить
  4. Исметулла Рагимов

    Здравствуйте ! Я оставлял заявку на кредит хотел узнать решение

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Исметулла, уточнить статус вашей заявки по кредиту вы можете у специалиста УРАЛСИБ Банка по телефону 8 800 250-57-57.

      0
      Ответить
  5. Владимир

    На мой телефон приходят СМСуведомления о списании денежных средств со счета в Казани при совершении покупок в местных торговых сетях. Я не являюсь клиентом УРАЛСИБа и никогда им не являлся. Видимо счёт привязан к чужому (моему) номеру вашего клиента.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Владимир, вам необходимо связаться со службой поддержки банка и сообщить об ошибочной рассылке уведомлений о списании средств по карте, которая вам не принадлежит. Сделать это можно по телефону 8 800 250-57-57.

      0
      Ответить
  6. Михаил

    Карта с снятием наличных есть в банке?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Михаил, да, снятие наличных в банкоматах любых банков на сумму от 3 000 рублей предусмотрено по карте Энерджинс.

      0
      Ответить
  7. Галина

    Можно узнать открыт ли вклад на мое имя 2 июля- 2020 года деньги переведенные с пенсионной карты Сбербанка 2202****7920 города Петрозаводска в 11 часов 33 минуты в сумме 98861 руб .00 коп.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Галина, этот вопрос вы можете уточнить только у специалиста УРАЛСИБ Банка по телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-57-57.

      0
      Ответить
  8. Светлана

    добрый день,на какую почту оправить чек об оплате договора ипотечного страхования

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Светлана, для отправки подтверждения оплаты по договору страхования в рамках ипотечного кредитования вам необходимо связаться со специалистом УРАЛСИБ Банка по телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-57-57.

      0
      Ответить
  9. Тураханов Бахтиёр Махмудович

    Здравствуйте , в августе прошлого года я оплачивал квитанцию , за учебу в РГГУ , но потерял чек , не могли бы Вы выслать на почту ?
    Оплачивал : Тураханова Бахтиёр Махмудович .

    0
    Ответить
  10. Татьяна

    Добрый вечер!если у Вас брать кредит,обязательно ещё платить за страховку???

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Татьяна, подписание договора на оформление добровольного страхования жизни от несчастных случаев и болезней клиента-заемщика в рамках предоставления потребкредита в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» является необязательным и на основании вашего отказа от страховки банк не имеет права отказать в выдаче кредитного продукта.

      0
      Ответить
  11. Евгений

    Добрый день. Есть вопросы по кредитной карте и кредиту. Необходим добавочный номер для разговора с оператором.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Евгений, для связи с оператором вам необходимо позвонить в Контакт-центр Банка УРАЛСИБ по телефону 8 800-250-57-57 и следовать голосовым подсказкам.

      0
      Ответить
  12. Зулия

    Здраствуйте, рефинансирует ли ваш банк микрозаймы в МФО?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Зулия, с учетом того, что вы можете получить средства для рефинансирования на карточный счет Уралсиба, то погасить ими кредитные обязательства перед МФО возможно. Дополнительно рекомендуем связаться со специалистом банка по телефону 8 800 250-57-57 и уточнить возможность перечисления нужной суммы непосредственно на счет кредитора, займ которого вы собираетесь рефинансировать.

      0
      Ответить
  13. Сергей

    Добрый день. Нахожусь на самоизоляции, работать запрещено. Прошу перенести срок платежей до отмены ,,самоизоляции,,

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Сергей, для обсуждения вопроса предоставления кредитных каникул — свяжитесь со специалистом УРАЛСИБ Банка по телефону горячей линии 8 800 250-57-57.

      0
      Ответить
  14. Губайдуллин

    Что делать , если прошло 30 секунд и карта осталась в банкомате?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Если вы снимали средства в банкомате в отделении банка, то необходимо обратиться к специалисту УРАЛСИБа. Если же это был отдельно стоящий банкомат, то свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону горячей линии 8 800 250-57-57.

      0
      Ответить
  15. Айгуль

    Доброе утро. Скажите пожалуйста, деньги поступили на счёт, пришло сообщение о поступлении. Перевести онлайн эти деньги с карты на карту не могу более 12 часов. С чем это связано?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Возможно, по транзакции инициирована проверка. Уточнить этот вопрос вы можете у специалиста службы поддержки по телефону горячей линии 8 800 250-57-57.

      0
      Ответить

Задать вопрос про УРАЛСИБ Банк