Вопросы и ответы об УРАЛСИБ Банке
Частые вопросы
Кто может в Уралсибе оформить потребительский кредит?
Для оформления кредита потенциальный клиент должен соответствовать следующим требованиям: гражданство РФ, возраст — 23-70 лет (на момент окончания срока действия договора), стаж работы на последнем месте — не менее 3-х месяцев. Существование организации-работодателя — не менее 1 года.
Как узнать сумму задолженности по кредиту?
Информация уточняется в интернет-банке. Для этого на основной странице "Портфель" необходимо выбрать иконку кредита. Далее в автоматическом режиме открывается раздел "Информация по кредиту". В этом разделе отражается вся актуальная информация о текущем состоянии кредитного договора.
Как заблокировать карту Уралсиб банка?
Банковские карты блокируются несколькими способами. Операция совершается через интернет-банк. Для этого необходимо выбрать карту, указать причину блокировки, воспользоваться опцией "Заблокировать карту".
Второй способ — звонок в банк. Номера для оперативной блокировки карты: +7 (495) 723-77-21; +7 (495) 723-78-21; +7 (347) 2-519-519. Помимо этого, решить вопрос с блокировкой карты можно в любом офисе Уралсиб банка.
Как повысить лимит по кредитной карте, и какая максимальная сумма?
Уралсиб банк может в одностороннем порядке повысить лимит по кредитной карте. Это возможно в том случае, если клиент в течение определенного времени не допускает нарушений, и пользуется картой часто. Заявить на повышение лимита можно в любом отделении банка. Максимальная сумма лимита для всех клиентов — 500 000 рублей.
Какие предложения банк делает по ипотеке?
Уралсиб предлагает одну из самых широких линеек ипотечных продуктов в стране. Клиентам доступны следующие виды ипотеки: на готовое или строящееся жилье, для многодетных семей, военная ипотека, рефинансирование, оформление ипотеки под залог уже имеющейся жилой недвижимости.
На каких условиях оформляется рефинансирование ипотеки в Уралсиб банке?
Минимальная ставка составляет 8,990%. Максимальная сумма рефинансирования — 50 000 000 рублей. Эти со временем могут меняться. Рефинансировать можно сразу несколько ипотечных договоров, с переводом их на одно соглашение с банком Уралсиб. Ипотека, по которой допущены просрочки и серьезные нарушения, к рефинансированию не принимается.
Автокредит в Уралсиб банке можно оформить?
Банк активно работает в направлении автокредитования. В одном из партнерских салонов клиент может выбрать отечественный или зарубежный автомобиль. Предусматривается минимальный первоначальный взнос в размере 20% от стоимости транспортного средства.
Что такое вклады до востребования?
В банке открывается два вида вкладов для физических лиц — срочные и до востребования. Первый вид открывается на определенный срок. При этом клиент может быть ограничен в распоряжении средствами до окончания срока действия вклада.
Вклады до востребования — бессрочное размещение денег в банке, с возможностью их снятия в любой момент. Такие вклады открываются в рублях и долларах США.
В банке выпускаются премиальные карты для VIP-клиентов?
Уралсиб выпускает несколько дебетовых карт для привилегированных клиентов. Стать VIP-клиентов кредитной организации могут физические лица, оформившие кредит или открывшие вклад на крупную сумму.
Как позвонить в Уралсиб банк?
Физические лица могут связываться с банком по телефону — 8 495 723-77-77. Для клиентов из сферы бизнеса выделена отдельная линия — 8 800 700-77-16.
Ваши вопросы (152)
Что делать , если прошло 30 секунд и карта осталась в банкомате?
Если вы снимали средства в банкомате в отделении банка, то необходимо обратиться к специалисту УРАЛСИБа. Если же это был отдельно стоящий банкомат, то свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону горячей линии 8 800 250-57-57.
Доброе утро. Скажите пожалуйста, деньги поступили на счёт, пришло сообщение о поступлении. Перевести онлайн эти деньги с карты на карту не могу более 12 часов. С чем это связано?
Возможно, по транзакции инициирована проверка. Уточнить этот вопрос вы можете у специалиста службы поддержки по телефону горячей линии 8 800 250-57-57.