Вопросы и ответы об УРАЛСИБ Банке
Частые вопросы
Кто может в Уралсибе оформить потребительский кредит?
Для оформления кредита потенциальный клиент должен соответствовать следующим требованиям: гражданство РФ, возраст — 23-70 лет (на момент окончания срока действия договора), стаж работы на последнем месте — не менее 3-х месяцев. Существование организации-работодателя — не менее 1 года.
Как узнать сумму задолженности по кредиту?
Информация уточняется в интернет-банке. Для этого на основной странице "Портфель" необходимо выбрать иконку кредита. Далее в автоматическом режиме открывается раздел "Информация по кредиту". В этом разделе отражается вся актуальная информация о текущем состоянии кредитного договора.
Как заблокировать карту Уралсиб банка?
Банковские карты блокируются несколькими способами. Операция совершается через интернет-банк. Для этого необходимо выбрать карту, указать причину блокировки, воспользоваться опцией "Заблокировать карту".
Второй способ — звонок в банк. Номера для оперативной блокировки карты: +7 (495) 723-77-21; +7 (495) 723-78-21; +7 (347) 2-519-519. Помимо этого, решить вопрос с блокировкой карты можно в любом офисе Уралсиб банка.
Как повысить лимит по кредитной карте, и какая максимальная сумма?
Уралсиб банк может в одностороннем порядке повысить лимит по кредитной карте. Это возможно в том случае, если клиент в течение определенного времени не допускает нарушений, и пользуется картой часто. Заявить на повышение лимита можно в любом отделении банка. Максимальная сумма лимита для всех клиентов — 500 000 рублей.
Какие предложения банк делает по ипотеке?
Уралсиб предлагает одну из самых широких линеек ипотечных продуктов в стране. Клиентам доступны следующие виды ипотеки: на готовое или строящееся жилье, для многодетных семей, военная ипотека, рефинансирование, оформление ипотеки под залог уже имеющейся жилой недвижимости.
На каких условиях оформляется рефинансирование ипотеки в Уралсиб банке?
Минимальная ставка составляет 8,990%. Максимальная сумма рефинансирования — 50 000 000 рублей. Эти со временем могут меняться. Рефинансировать можно сразу несколько ипотечных договоров, с переводом их на одно соглашение с банком Уралсиб. Ипотека, по которой допущены просрочки и серьезные нарушения, к рефинансированию не принимается.
Автокредит в Уралсиб банке можно оформить?
Банк активно работает в направлении автокредитования. В одном из партнерских салонов клиент может выбрать отечественный или зарубежный автомобиль. Предусматривается минимальный первоначальный взнос в размере 20% от стоимости транспортного средства.
Что такое вклады до востребования?
В банке открывается два вида вкладов для физических лиц — срочные и до востребования. Первый вид открывается на определенный срок. При этом клиент может быть ограничен в распоряжении средствами до окончания срока действия вклада.
Вклады до востребования — бессрочное размещение денег в банке, с возможностью их снятия в любой момент. Такие вклады открываются в рублях и долларах США.
В банке выпускаются премиальные карты для VIP-клиентов?
Уралсиб выпускает несколько дебетовых карт для привилегированных клиентов. Стать VIP-клиентов кредитной организации могут физические лица, оформившие кредит или открывшие вклад на крупную сумму.
Как позвонить в Уралсиб банк?
Физические лица могут связываться с банком по телефону — 8 495 723-77-77. Для клиентов из сферы бизнеса выделена отдельная линия — 8 800 700-77-16.
Ваши вопросы (243)
Добрый день, подскажите пожалуйста я сейчас нахожусь в Киргизии можно ли у вас через доверенность перевыпустить карту, я напишу доверенность к сестре, она сможет через доверенность забрать карту чтобы получить деньги, на карту поступили только зарплата. Здесь юристы говорят что доверенность действует других банках как сбербанк.
Здравствуйте. Эту информацию необходимо уточнять лично в службе поддержки банка Уралсиб. С оператором можно связаться в мессенджере WhatsApp или в соцсетях (vk.com/bankuralsib, facebook.com/bankuralsib). Кроме того, вы можете совершить бесплатный онлайн-звонок с официального сайта банка.
Уважаемые Красноперова Марина Директор по работе с банками-партнерами , Кулебянова Наталья Руководитель Дирекции сопровождения банков-партнеров , Бармин Евгений Директор по привлечению, прошу Вас передать важную информацию руководству
18.09.2021 г Заявление ***
С УВАЖЕНИЕМ, СЕРГЕЙ АМИНОВИЧ ТОХТАБИЕВ , СЕКРЕТАРЬ СОВЕТА СТАРЕЙШИН КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ,ПОСТОЯННО ПРОПИСАН В Г ОДИНЦОВО
Сергей Амминович, здравствуйте. Заявление необходимо направлять по почте: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8. Также можете обратиться в банк через форму обратной связи на странице uralsib.ru/page/napishite-nam.
Добрый вечер. Сегодня 1 сентября я была обманута мошенниками , поучаствовав в игре инстаприз я перевела им 2798.25р в 22:49. Для того чтобы якобы поменять выигранную мною долоровую валюту в рубли. И написано что оплата URALSIB, то есть получается через вас ? Как я могу вернуть свои деньги обратно на свою карту.
Фатима, здравствуйте. Вам необходимо обратиться в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту (номер телефона указан на обратной стороне «пластика»), и сообщить о случившемся. В дальнейшем можете связаться с оператором горячей линии Банка Уралсиб по номеру 8800 250-57-57 и написать заявление в полицию.
Здравствуйте.
Могу я отказатся от страховки при получении потребительского кредита без изменения процентной ставки?
Борис Александрович, добрый день. Процентная ставка без заключения договора добровольного страхования жизни и здоровья одновременно с кредитным договором (либо в случае расторжения ранее заключенного договора) составит:
— при сумме кредита до 300 000 руб. (включительно) — от 20,0% до 20,5% годовых;
— при сумме кредита свыше 300 000 руб. — от 14,0% до 16,9% годовых.
Добрый день. Погасила задолженность по кредиту согласно графику платежей, суммы платила такие , какие написаны в графике платежей. Но почему-то пришло СМС сообщение о просроченной задолженности 9 рублей. Откуда взялись эти 9 рублей? И почему мне не сообщили это ранее , чтобы не допустить просрочки платежа последнего? Заранее спасибо.
Людмила, добрый день. Сервис Бробанк.ру не располагает информацией о клиентах сторонних финучреждений и их операциях. Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка Уралсиб по номеру 8800 250-57-57.
Добрый День! как мне можно получить справку об уплаченных процентов по ипотеки? Я проживаю на Чукотке выехать до ближайшего филиала банка нет возможности! УралСиба в городе и приближенных городах нет! Могу ли я запросить справку на электронный адрес и куда обращаться?
Алеся, добрый день. Вы можете обратиться в службу поддержки банка Уралсиб по номеру 8 800 250-57-57 или 8495 723-77-77, а также написать оператору в WhatsApp (79151736232). Выписку также можно запросить у сотрудника в чате мобильного или Интернет-банка.
День добрый перевел 35.000 на сбер банк пришел ответ возврат по пп по указанным реквизиты перевод невозможно. Когда мне вернут мои деньги. Я все реквизиты указал правильно пришел ответ
Уважаемый Александр, обратитесь к специалисту банка УРАЛСИБ по телефону 8 800 250-57-57.
У вас вообще телефон кто-нибудь когда нибудь поднимает
Здравствуйте как разблокировать карту
Уважаемый клиент, какая причина блокировки карты?
Здравствуйте ! Я оставлял заявку на кредит хотел узнать решение
Уважаемый Исметулла, уточнить статус вашей заявки по кредиту вы можете у специалиста УРАЛСИБ Банка по телефону 8 800 250-57-57.
На мой телефон приходят СМСуведомления о списании денежных средств со счета в Казани при совершении покупок в местных торговых сетях. Я не являюсь клиентом УРАЛСИБа и никогда им не являлся. Видимо счёт привязан к чужому (моему) номеру вашего клиента.
Уважаемый Владимир, вам необходимо связаться со службой поддержки банка и сообщить об ошибочной рассылке уведомлений о списании средств по карте, которая вам не принадлежит. Сделать это можно по телефону 8 800 250-57-57.
Карта с снятием наличных есть в банке?
Уважаемый Михаил, да, снятие наличных в банкоматах любых банков на сумму от 3 000 рублей предусмотрено по карте Энерджинс.
Можно узнать открыт ли вклад на мое имя 2 июля- 2020 года деньги переведенные с пенсионной карты Сбербанка 2202****7920 города Петрозаводска в 11 часов 33 минуты в сумме 98861 руб .00 коп.
Уважаемая Галина, этот вопрос вы можете уточнить только у специалиста УРАЛСИБ Банка по телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-57-57.
добрый день,на какую почту оправить чек об оплате договора ипотечного страхования
Уважаемая Светлана, для отправки подтверждения оплаты по договору страхования в рамках ипотечного кредитования вам необходимо связаться со специалистом УРАЛСИБ Банка по телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-57-57.
Здравствуйте , в августе прошлого года я оплачивал квитанцию , за учебу в РГГУ , но потерял чек , не могли бы Вы выслать на почту ?
Оплачивал : Тураханова Бахтиёр Махмудович .
Добрый вечер!если у Вас брать кредит,обязательно ещё платить за страховку???
Уважаемая Татьяна, подписание договора на оформление добровольного страхования жизни от несчастных случаев и болезней клиента-заемщика в рамках предоставления потребкредита в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» является необязательным и на основании вашего отказа от страховки банк не имеет права отказать в выдаче кредитного продукта.
Добрый день. Есть вопросы по кредитной карте и кредиту. Необходим добавочный номер для разговора с оператором.
Уважаемый Евгений, для связи с оператором вам необходимо позвонить в Контакт-центр Банка УРАЛСИБ по телефону 8 800-250-57-57 и следовать голосовым подсказкам.
Здраствуйте, рефинансирует ли ваш банк микрозаймы в МФО?
Уважаемая Зулия, с учетом того, что вы можете получить средства для рефинансирования на карточный счет Уралсиба, то погасить ими кредитные обязательства перед МФО возможно. Дополнительно рекомендуем связаться со специалистом банка по телефону 8 800 250-57-57 и уточнить возможность перечисления нужной суммы непосредственно на счет кредитора, займ которого вы собираетесь рефинансировать.
Добрый день. Нахожусь на самоизоляции, работать запрещено. Прошу перенести срок платежей до отмены ,,самоизоляции,,
Уважаемый Сергей, для обсуждения вопроса предоставления кредитных каникул — свяжитесь со специалистом УРАЛСИБ Банка по телефону горячей линии 8 800 250-57-57.
Что делать , если прошло 30 секунд и карта осталась в банкомате?
Если вы снимали средства в банкомате в отделении банка, то необходимо обратиться к специалисту УРАЛСИБа. Если же это был отдельно стоящий банкомат, то свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону горячей линии 8 800 250-57-57.
Доброе утро. Скажите пожалуйста, деньги поступили на счёт, пришло сообщение о поступлении. Перевести онлайн эти деньги с карты на карту не могу более 12 часов. С чем это связано?
Возможно, по транзакции инициирована проверка. Уточнить этот вопрос вы можете у специалиста службы поддержки по телефону горячей линии 8 800 250-57-57.