Подала заявку на улучшение сплита,а оказалось что он уже оформлен на моем аккаунте но на другой телефон и на другую почту,со 2 декабря 2023 года поддержка не может разобраться,каждый день запрашивают фото с паспортом и как попугаи повторят одни и тежи вопросы,и ответы.Как такому банку можно доверять и Яндекс Маркет получается все врет про улучшение сплит.ПОЗОР!!!!!!!
Сырой продукт: с сейва на карту деньги переводятся по 5 минут. тормозит приложение. глючит когда перевожу деньги с сейва на карту. тупит когда перевожу по номеру телефона — приходится по 2 раза нажимать на избранный получателем банк. Сегодня деньги с карты на сейв ушли, но не дошли до сейва. Т.е. в истории операций карты есть операция «-«, а в истории операций сейва пополнения нет. Оператор в чате ничем не помог — сказал, ждите. Но с учетом глюков ранее, я уже начала готовить скриншоты для заявления в суд и прокуратуру. Только спустя минут 15 деньги наконец отобразились на балансе сейва.
3 недели жду ответа из поддержки, кормят завтраками. Пишу им по несколько раз в день. Вопрос для банка самый простой. Мне нужно лишь платёжное поручение 🤦
Три часа пытаюсь отвязать номер от старого аккаунта, закрыть счёт чтобы открыть все на основном аккаунте итог только счёт приастоновили, телефон на данный момент отвязать не могу и почему не говорят, нашел два номера горячей линии — первый не отвечает второй неактивен. Вот и думайте стоит ли доверять свои деньги такой «организации»….
Сделали оплату через Яндекс пей с их виртуальной карты , заказа в маркете , товар не подошёл , и деньги вроде как будто отправили , даже чек о возврате рисуют , вот только деньги не приходят в карту посмотреть не возможно , ни какие танцы с поддержкой не помогают , говорят обратиться в отделение банка мол деньги от нас ушли . Ушли от них к ним и тадам банка то нет отделение единое в Москве . Это вообще ересь ! Похоже прокуратура разбираться теперь будет или в суд сразу , может только так сразу лично принесут . Это катастрофа а не сервис . Не заказывайте там вообще ничего , тем более не оформляйте их карт пей !
Яндекс банк КРАЙНЕ НЕПОРЯДОЧНАЯ ШАРАШКИНА КАНТОРА . 1е . Навязывает свои услуги . 2е. Очень долгий ответ на звонки . 3е. Не компетентные сотрудники отвечают на звонки . 4е. Деньги пропадают в этом банке без СЛЕДА .
Яндекс остался в 90-х , у меня более 5 лет была подписка в Яндекс плюс, но потом мене приписали Медотеку за 699 и Буклинг за 100 рублей, якобы я их подключил, 2 дня переписки с поддержкой, за Буклинг денежные средства вернули, а за Медиотеку ни как, сначала доводы, я подключил через кинопоск, потом вводил данные карты. Чистой воды мошенники Яндекс плюс не советую воруют денежные средства с карты.
Выдали кредиты как водителю Яндекс такси . Через три дня карту заблокировали пишу в поддержку ответ шаблоном идет ! А мне же надо кредит платить им же . И тут смски поступают вы просрочили кредит будет начисляться пеня ! А за что? Вы же сами не можете перезапустить карту ! Т + мне портите кредитную историю
Тоже денег за возврат нет с 15 октября написал заявление в прокуратуру.пишите в прокуратуру все кто столкнулся с этими машенниками если не будете писать пострадают ещё люди
Валентина, здравствуйте. Рекомендуем обратиться в СберБанк за разъяснениями и написать заявление в полицию о мошенничестве. Возможно, вам будет полезна статья «Что делать, если перевел деньги мошенникам».
В полицию обратилась. из сбербанка сообщили . что деньги перечислены в яндекс банк идет расслеование. но ведь известно . на какие счета деньги пришли. а в полицию не скоро придет ответ по запросу.
Хотел поставит одну звезду они себе как Брежнев нарисовали банк мошенник заблокировал вход в аккаунт с пустого места что за фигня не когда не пользуйтесь
Мошенники ! Не отдают денег не могут даже назвать причину по которой удерживают деньги ,ссылаются на лимиты ,но и это потом подтвердить не могут !!! Аккуратней мошенники !
Просто так заблокировали доступ к счету. Техподдержка в запросах толком ничего не говорит, ответы шаблонные, ждите, напишем, несколько сотрудников занимаются…. и т.д.
Подала заявку на улучшение сплита,а оказалось что он уже оформлен на моем аккаунте но на другой телефон и на другую почту,со 2 декабря 2023 года поддержка не может разобраться,каждый день запрашивают фото с паспортом и как попугаи повторят одни и тежи вопросы,и ответы.Как такому банку можно доверять и Яндекс Маркет получается все врет про улучшение сплит.ПОЗОР!!!!!!!
Сырой продукт: с сейва на карту деньги переводятся по 5 минут. тормозит приложение. глючит когда перевожу деньги с сейва на карту. тупит когда перевожу по номеру телефона — приходится по 2 раза нажимать на избранный получателем банк. Сегодня деньги с карты на сейв ушли, но не дошли до сейва. Т.е. в истории операций карты есть операция «-«, а в истории операций сейва пополнения нет. Оператор в чате ничем не помог — сказал, ждите. Но с учетом глюков ранее, я уже начала готовить скриншоты для заявления в суд и прокуратуру. Только спустя минут 15 деньги наконец отобразились на балансе сейва.
Отвратительный банк,закрыли доступ в личный кабинет и вторые сутки отписываются по шаблону.мол коллеги все решают.но ни решения ни ответа нет
3 недели жду ответа из поддержки, кормят завтраками. Пишу им по несколько раз в день. Вопрос для банка самый простой. Мне нужно лишь платёжное поручение 🤦
Три часа пытаюсь отвязать номер от старого аккаунта, закрыть счёт чтобы открыть все на основном аккаунте итог только счёт приастоновили, телефон на данный момент отвязать не могу и почему не говорят, нашел два номера горячей линии — первый не отвечает второй неактивен. Вот и думайте стоит ли доверять свои деньги такой «организации»….
Сделали оплату через Яндекс пей с их виртуальной карты , заказа в маркете , товар не подошёл , и деньги вроде как будто отправили , даже чек о возврате рисуют , вот только деньги не приходят в карту посмотреть не возможно , ни какие танцы с поддержкой не помогают , говорят обратиться в отделение банка мол деньги от нас ушли . Ушли от них к ним и тадам банка то нет отделение единое в Москве . Это вообще ересь ! Похоже прокуратура разбираться теперь будет или в суд сразу , может только так сразу лично принесут . Это катастрофа а не сервис . Не заказывайте там вообще ничего , тем более не оформляйте их карт пей !
Яндекс банк КРАЙНЕ НЕПОРЯДОЧНАЯ ШАРАШКИНА КАНТОРА . 1е . Навязывает свои услуги . 2е. Очень долгий ответ на звонки . 3е. Не компетентные сотрудники отвечают на звонки . 4е. Деньги пропадают в этом банке без СЛЕДА .
Яндекс остался в 90-х , у меня более 5 лет была подписка в Яндекс плюс, но потом мене приписали Медотеку за 699 и Буклинг за 100 рублей, якобы я их подключил, 2 дня переписки с поддержкой, за Буклинг денежные средства вернули, а за Медиотеку ни как, сначала доводы, я подключил через кинопоск, потом вводил данные карты. Чистой воды мошенники Яндекс плюс не советую воруют денежные средства с карты.
Со второй попытки завела карту спустя ннное время как узнала, что теперь дают скидку при оплате с карты Яндекса и теперь доступно СПб.
Здравствуйте как можно вернуть страховку за телефон ?
Наталья, добрый день. Подробно этот вопрос мы рассматривали в статьях «Как вернуть страховку после выплаты кредита», «Возврат страховки при досрочном погашении кредита» и «Как вернуть страховку по кредиту».
Мой вопрос про взлом так и не решили. Прошло больше недели. Техподдержка отвечает шаблона.
самый ужасный сервис в этом банке
когда разблокируют мой счет
Выдали кредиты как водителю Яндекс такси . Через три дня карту заблокировали пишу в поддержку ответ шаблоном идет ! А мне же надо кредит платить им же . И тут смски поступают вы просрочили кредит будет начисляться пеня ! А за что? Вы же сами не можете перезапустить карту ! Т + мне портите кредитную историю
Тоже денег за возврат нет с 15 октября написал заявление в прокуратуру.пишите в прокуратуру все кто столкнулся с этими машенниками если не будете писать пострадают ещё люди
12 июня у меня мошенники из сбербанка перевели в яндекс банк 178 000 т .рубл . значит этот банк мошенник.
Валентина, здравствуйте. Рекомендуем обратиться в СберБанк за разъяснениями и написать заявление в полицию о мошенничестве. Возможно, вам будет полезна статья «Что делать, если перевел деньги мошенникам».
В полицию обратилась. из сбербанка сообщили . что деньги перечислены в яндекс банк идет расслеование. но ведь известно . на какие счета деньги пришли. а в полицию не скоро придет ответ по запросу.
Хотел поставит одну звезду они себе как Брежнев нарисовали банк мошенник заблокировал вход в аккаунт с пустого места что за фигня не когда не пользуйтесь
Мошенники ! Не отдают денег не могут даже назвать причину по которой удерживают деньги ,ссылаются на лимиты ,но и это потом подтвердить не могут !!! Аккуратней мошенники !
Мошенники чистой воды
Просто так заблокировали доступ к счету. Техподдержка в запросах толком ничего не говорит, ответы шаблонные, ждите, напишем, несколько сотрудников занимаются…. и т.д.
Оплатил годовую подписку «Яндекс Плюс Мульти», а абонентскую месячную оплату продолжают списывать. Кто вернет деньги и веру в сервис.
Почему не возможно оплатить Яндекс картой в Яндекс маркете, и не переводится на банковскую карту я разочован
похоже этот банк выбрал стезю ВОРА, у меня тоже свистнули сумму и добиться не получается возврата