Выдали кредиты как водителю Яндекс такси . Через три дня карту заблокировали пишу в поддержку ответ шаблоном идет ! А мне же надо кредит платить им же . И тут смски поступают вы просрочили кредит будет начисляться пеня ! А за что? Вы же сами не можете перезапустить карту ! Т + мне портите кредитную историю
Тоже денег за возврат нет с 15 октября написал заявление в прокуратуру.пишите в прокуратуру все кто столкнулся с этими машенниками если не будете писать пострадают ещё люди
Валентина, здравствуйте. Рекомендуем обратиться в СберБанк за разъяснениями и написать заявление в полицию о мошенничестве. Возможно, вам будет полезна статья «Что делать, если перевел деньги мошенникам».
В полицию обратилась. из сбербанка сообщили . что деньги перечислены в яндекс банк идет расслеование. но ведь известно . на какие счета деньги пришли. а в полицию не скоро придет ответ по запросу.
Хотел поставит одну звезду они себе как Брежнев нарисовали банк мошенник заблокировал вход в аккаунт с пустого места что за фигня не когда не пользуйтесь
Мошенники ! Не отдают денег не могут даже назвать причину по которой удерживают деньги ,ссылаются на лимиты ,но и это потом подтвердить не могут !!! Аккуратней мошенники !
Дело в том, что на карте Пэй установлены лимиты по переводам.
Обновляем лимиты 1 числа каждого месяца.
Увеличить лимиты можно в приложении Яндекс Пэй. Для этого:
1. С главного экрана перейдите в профиль через фото в правом верхнем углу.
2. Откройте «Лимиты» → «Увеличить лимиты».
3. Пролистайте страницу, чтобы посмотреть все.
4. Выберите подходящие лимиты, нажмите на кнопку внизу экрана и следуйте подсказкам.
Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас сложилось неприятное впечатление о нашем сервисе. Мы стараемся делать его удобнее и лучше для вас, а также исправлять ошибки в работе, чтобы они больше не повторялись. Я надеюсь, что вы сможете дать нам ещё один шанс, а мы порадуем вас хорошим сервисом и выгодными покупками.
Просто так заблокировали доступ к счету. Техподдержка в запросах толком ничего не говорит, ответы шаблонные, ждите, напишем, несколько сотрудников занимаются…. и т.д.
Списание происходит со стороны сервиса Яндекс Плюс — это отдельный сервис, поэтому мы не можем повлиять на его работу. Рекомендуем написать им в чат: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk, чтобы они помогли решить вопрос с отключением ежемесячной оплаты.
Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас осталось неприятное впечатление о нашем продукте.
Убедитесь, пожалуйста, что Яндекс ID в профиле Яндекс Пэй и Яндекс Маркет совпадают. Если они отличаются, то вам нужно войти в Яндекс Маркет в тот же Яндекс ID, что и в приложении Яндекс Пэй.
Переводы доступны после расширения возможностей в приложении Яндекс Пэй. Чтобы перевести деньги, зайдите в личный кабинет карты Пэй и нажмите «Перевести». Укажите сумму перевода, номер телефона и банк. Под суммой можно указать комментарий для человека, которому переводите деньги.
самый ужасный сервис в этом банке
когда разблокируют мой счет
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас осталось неприятное впечатление о нашем сервисе.
Не ограничиваем доступ к счёту без причины. Подробности рассказываем в чате поддержки банка.
Выдали кредиты как водителю Яндекс такси . Через три дня карту заблокировали пишу в поддержку ответ шаблоном идет ! А мне же надо кредит платить им же . И тут смски поступают вы просрочили кредит будет начисляться пеня ! А за что? Вы же сами не можете перезапустить карту ! Т + мне портите кредитную историю
Тоже денег за возврат нет с 15 октября написал заявление в прокуратуру.пишите в прокуратуру все кто столкнулся с этими машенниками если не будете писать пострадают ещё люди
Здравствуйте!
Не ограничиваем доступ к счёту без причины. Подробнее рассказываем в чате поддержки.
Чтобы оплачивать кредит нужно привязать другую карту. Сделать это можно так:
1. Перейдите в Личный кабинет кредита.
2. В разделе «Управление» нажмите на текущую карту и измените её.
12 июня у меня мошенники из сбербанка перевели в яндекс банк 178 000 т .рубл . значит этот банк мошенник.
Валентина, здравствуйте. Рекомендуем обратиться в СберБанк за разъяснениями и написать заявление в полицию о мошенничестве. Возможно, вам будет полезна статья «Что делать, если перевел деньги мошенникам».
В полицию обратилась. из сбербанка сообщили . что деньги перечислены в яндекс банк идет расслеование. но ведь известно . на какие счета деньги пришли. а в полицию не скоро придет ответ по запросу.
Здравствуйте!
Нам жаль, что произошла такая ситуация.
Советуем обратиться в полицию. Готовы предоставить всю информацию, необходимую для проведения расследования.
Хотел поставит одну звезду они себе как Брежнев нарисовали банк мошенник заблокировал вход в аккаунт с пустого места что за фигня не когда не пользуйтесь
Здравствуйте!
Не ограничиваем доступ к счёту без причин и ни в коем случае не занимаемся мошенничеством. В чате поддержки делились всеми деталями 👌
Мошенники ! Не отдают денег не могут даже назвать причину по которой удерживают деньги ,ссылаются на лимиты ,но и это потом подтвердить не могут !!! Аккуратней мошенники !
Здравствуйте!
Дело в том, что на карте Пэй установлены лимиты по переводам.
Обновляем лимиты 1 числа каждого месяца.
Увеличить лимиты можно в приложении Яндекс Пэй. Для этого:
1. С главного экрана перейдите в профиль через фото в правом верхнем углу.
2. Откройте «Лимиты» → «Увеличить лимиты».
3. Пролистайте страницу, чтобы посмотреть все.
4. Выберите подходящие лимиты, нажмите на кнопку внизу экрана и следуйте подсказкам.
Мошенники чистой воды
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас сложилось неприятное впечатление о нашем сервисе. Мы стараемся делать его удобнее и лучше для вас, а также исправлять ошибки в работе, чтобы они больше не повторялись. Я надеюсь, что вы сможете дать нам ещё один шанс, а мы порадуем вас хорошим сервисом и выгодными покупками.
Просто так заблокировали доступ к счету. Техподдержка в запросах толком ничего не говорит, ответы шаблонные, ждите, напишем, несколько сотрудников занимаются…. и т.д.
Здравствуйте!
Ни в коем случае не ограничиваем доступ к счёту без причины. Подробности рассказываем в чате поддержки.
Оплатил годовую подписку «Яндекс Плюс Мульти», а абонентскую месячную оплату продолжают списывать. Кто вернет деньги и веру в сервис.
Здравствуйте!
Списание происходит со стороны сервиса Яндекс Плюс — это отдельный сервис, поэтому мы не можем повлиять на его работу. Рекомендуем написать им в чат: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk, чтобы они помогли решить вопрос с отключением ежемесячной оплаты.
Почему не возможно оплатить Яндекс картой в Яндекс маркете, и не переводится на банковскую карту я разочован
похоже этот банк выбрал стезю ВОРА, у меня тоже свистнули сумму и добиться не получается возврата
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас осталось неприятное впечатление о нашем продукте.
Убедитесь, пожалуйста, что Яндекс ID в профиле Яндекс Пэй и Яндекс Маркет совпадают. Если они отличаются, то вам нужно войти в Яндекс Маркет в тот же Яндекс ID, что и в приложении Яндекс Пэй.
Переводы доступны после расширения возможностей в приложении Яндекс Пэй. Чтобы перевести деньги, зайдите в личный кабинет карты Пэй и нажмите «Перевести». Укажите сумму перевода, номер телефона и банк. Под суммой можно указать комментарий для человека, которому переводите деньги.