Отзывы о кредитной карте АТБ Универсальная

Кредитный лимит | 500 000₽ |
ПСК | 48.113% - 54.5% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | До 7% |
Решение | 3 мин. |
Кредитный лимит | 500 000₽ |
ПСК | 48.113% - 54.5% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | До 7% |
Решение | 3 мин. |
Одобрение пришло буквально в течении 10 минут после подачи заявки, такой скорости я не ожидал. Правда, оформление затянулось — что-то около часа я просидел у окошка. Но в итоге карту получил. Со 120дневным льготным периодом, бесплатным обслуживанием и кэшбэком до 7% — если пользоваться картой с умом, не выходить за льготный период, получается, что ты не платишь процентов, а банк тебе возвращает кэшбэк. Нормуль!
Я смотрел, Универсальная кредитка от АТБ одна из самых выгодных по рынку. Я сейчас не говорю про процентную ставку, так как вообще не собираюсь платить проценты) Мне одобрили льготный период до 120 дней, этого времени мне будет хватать, чтобы возвращать все деньги обратно на карту. Из других плюсов — бесплатное обслуживание кредитки плюс еще есть кешбек. Все это в сумме делает кредитную карту интересной.
В июне пришла в АТБ чтобы получить кредит. Поговорила с сотрудницей. Она не отговаривала, но предложила под мою ситуацию кредитную карту. Я взяла паузу для изучения. Посоветовалась, изучила. Решила что действительно кредитка интересней. Во первых срок — 120 дней, т.е. у тебя уже 4 месяца есть пользоваться деньгами без всяких процентов. Во-вторых кешбек (7%) — приходят баллы, ты их потом переводишь по курсу 1 к 1. В общем сотруднице спасибо, соориентировала.
У АТБ неплохая кредитная карта. Во-первых, у нее есть кешбэк. Во-вторых, льготный период солидный — 120 дней. Лично я юзаю карту в основном на крупные покупки — планирую их заранее и возвращаю деньги до даты платежа. Стараюсь не залезать в лимит по самому верху, а ограничивать — в месяц не более 40 тыс руб. Если подойти с головой — работает.
Хочется выразить благодарность сотруднице АТБ Марии за помощь при оформлении карты. Заявку одобрили очень быстро, потом правда пришлось посидеть и подождать в отделении. Атмосфера понравилась, скандалов не видела. Карта отличная. Порадовало что беспроцентный период большой — 4 месяца. Надо еще научиться пользоваться кэшбеком)
Просто хочу сказать спасибо что набираете грамотных и вежливых сотрудников на работу. Мою карточку съел банкомат, мне восстановили все за неделю, а неименную и вовсе получила сразу. И хочу сказать была в офисе в час пик, людей было не мало, но как то и в офисе спокойно, и люди сидели терпеливо как показалось. Да и очередь двигалась быстро, видно, что обслуживанием не только я довольна, спасибо!
Небольшая ложка дегтя — длительное время ожидания. Просидел в очереди почти получаса, по мне так это перебор. Я думаю, что если так много народу, то в часы пик нужно увеличивать штат специалистов, чтобы люди не ждали. Но именно этот банк мне посоветовали для оплаты инвойса, поэтому ждал. Процедуру я эту проводил впервые, мне нужно было, чтобы мной занялся опытный специалист и прокомментировал, что делать, оформил перевод. Все сделали быстро и четко, и именно в этом плане претензий к банку нет, с инвойсами буду ходить сюда)
Вообще, конечно, сейчас ориентация в банковской сфере идет больше на онлайн. Но АТБ меня устраивает по многим причинам: здесь выгодные ставки по вкладам, консультанты всегда готовы ответить на все вопросы. Какие-то услуги онлайн здесь есть, но временами приходится ездить в офис. Меня это не смущает, офис банка расположен близко к моему рабочему офису, так что времени трачу минимум. Все хорошо, но замечу, что банку нужно двигаться в сторону онлайн — идти в ногу со временем.
Навязали тихо, даже не оповестив страховку компании МАКС-жизнь. Не могу ее теперь закрыть. В страховой компании грубят, страховку закрыть отказываются. Впервые встречаю таких менеджеров хамов, как в МАКС-Жизнь. Буду жаловаться на них в Центральный банк. Судя по всему менеджеры в АТБ получают вознаграждение от страховой за навязывание ненужного никому продукта. А потом отказываются закрыть. Закрою теперь все свои продукты в АТБ.
сначала надо предоставить доступ к гос-услугам, получить одобрение, съездить в офис, высидеть в очереди 2 часа, снова дать доступ к гос-услугам, ждать 3 дня, СНОВА ехать в офис получать карту, и там тебе еще напортачат и выдадут неименную. в офисе очереди, операционистки работают сильно после рабочего дня. обслуживание года. тотальный палеозой.
Добрый день! Начала пользоваться картой 02 августа, планируем закрыть задолженность 10 октября. Когда откроится новый льготный период? Спасибо!
Наталья, добрый день. После полного погашения и восстановления одобренного лимита необходимо подождать один день, а затем можно совершать новые расходные операции. Льготный период откроется с первого числа месяца, в котором образовалась задолженность.
Подскажите пожалуйста, если не получается внести всю сумму в беспроцентный период, то потом какой процент будет начисляться?
Марина, добрый день. Индивидуальная процентная ставка указана в вашем кредитном договоре. Уточнить ее также можно у оператора в чате мобильного банковского приложения.
Из всех, что есть — самая удобная. Льготный период на все операции (включая снятие наличных). Можно снимать некоторые суммы без комиссий в любом банкомате. Но! Есть один БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС! Кэшбек начисляется не на все операции. Банк убрал категорию оплаты коммунальных платежей (да много чего убрал) объяснив тем, что это не популярная категория. Вы серьезно? Оплата коммуналки не популярная категория? Да на ее оплату треть бюджета уходит
Уважаемый клиент, мы ответили на ваш вопрос выше.
Вчера закрывала у вас карту. На счету было 80 рублей. Консультант сказал, что выдача наличными невозможна. По какой причине эти деньги не были переведены мне на счёт другого банка либо не были выданы наличными???
При закрытии карты Банк не удерживает никаких комиссий при условии отсутствия задолженностей. Если сотрудниками банка вам было отказано в снятии собственных средств, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов — 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).