Отзывы о кредитной карте АТБ Универсальная

АТБ
3.6  (8) 
Кредитная карта АТБ Универсальная оформить онлайн-заявку
Кредитный лимит 500 000
ПСК 48.113% - 54.5%
Без процентов До 120 дней
Стоимость 0 руб.
Кэшбек До 7%
Решение 3 мин.
Оформить карту
Информация обновлена: 24.06.2025
8 800 775-88-88 atb.su Лицензия: №1810

Отзывы клиентов (9)

3.6
3.6 8 оценок
По порядку
  1. Никита
    Спасибо консультантам за помощь

    Небольшая ложка дегтя — длительное время ожидания. Просидел в очереди почти получаса, по мне так это перебор. Я думаю, что если так много народу, то в часы пик нужно увеличивать штат специалистов, чтобы люди не ждали. Но именно этот банк мне посоветовали для оплаты инвойса, поэтому ждал. Процедуру я эту проводил впервые, мне нужно было, чтобы мной занялся опытный специалист и прокомментировал, что делать, оформил перевод. Все сделали быстро и четко, и именно в этом плане претензий к банку нет, с инвойсами буду ходить сюда)

    0
    Ответить
  2. Дарья
    Много чего офлайн, но офис близко, так что норм

    Вообще, конечно, сейчас ориентация в банковской сфере идет больше на онлайн. Но АТБ меня устраивает по многим причинам: здесь выгодные ставки по вкладам, консультанты всегда готовы ответить на все вопросы. Какие-то услуги онлайн здесь есть, но временами приходится ездить в офис. Меня это не смущает, офис банка расположен близко к моему рабочему офису, так что времени трачу минимум. Все хорошо, но замечу, что банку нужно двигаться в сторону онлайн — идти в ногу со временем.

    0
    Ответить
  3. Анна
    АТБ банк навязывал скрыто страховку

    Навязали тихо, даже не оповестив страховку компании МАКС-жизнь. Не могу ее теперь закрыть. В страховой компании грубят, страховку закрыть отказываются. Впервые встречаю таких менеджеров хамов, как в МАКС-Жизнь. Буду жаловаться на них в Центральный банк. Судя по всему менеджеры в АТБ получают вознаграждение от страховой за навязывание ненужного никому продукта. А потом отказываются закрыть. Закрою теперь все свои продукты в АТБ.

    0
    Ответить
  4. Александра
    ужасное получение

    сначала надо предоставить доступ к гос-услугам, получить одобрение, съездить в офис, высидеть в очереди 2 часа, снова дать доступ к гос-услугам, ждать 3 дня, СНОВА ехать в офис получать карту, и там тебе еще напортачат и выдадут неименную. в офисе очереди, операционистки работают сильно после рабочего дня. обслуживание года. тотальный палеозой.

    0
    Ответить
  5. Наталья
    Подскажите пожалуйста когда начнется новый кредитный период

    Добрый день! Начала пользоваться картой 02 августа, планируем закрыть задолженность 10 октября. Когда откроится новый льготный период? Спасибо!

    -1
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. После полного погашения и восстановления одобренного лимита необходимо подождать один день, а затем можно совершать новые расходные операции. Льготный период откроется с первого числа месяца, в котором образовалась задолженность.

      2
      Ответить
  6. Марина
    Здравствуйте

    Подскажите пожалуйста, если не получается внести всю сумму в беспроцентный период, то потом какой процент будет начисляться?

    -2
    Ответить
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Марина, добрый день. Индивидуальная процентная ставка указана в вашем кредитном договоре. Уточнить ее также можно у оператора в чате мобильного банковского приложения.

      3
      Ответить
  7. Нателла
    Кэшбэк не честный, а в остальном супер)

    Из всех, что есть — самая удобная. Льготный период на все операции (включая снятие наличных). Можно снимать некоторые суммы без комиссий в любом банкомате. Но! Есть один БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС! Кэшбек начисляется не на все операции. Банк убрал категорию оплаты коммунальных платежей (да много чего убрал) объяснив тем, что это не популярная категория. Вы серьезно? Оплата коммуналки не популярная категория? Да на ее оплату треть бюджета уходит

    1
    Ответить
  8. Анна Попович

    Уважаемый клиент, мы ответили на ваш вопрос выше.

    0
    Ответить
  9. Наталья
    Почему деньги до сих пор не перевели мне на счет?

    Вчера закрывала у вас карту. На счету было 80 рублей. Консультант сказал, что выдача наличными невозможна. По какой причине эти деньги не были переведены мне на счёт другого банка либо не были выданы наличными???

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      При закрытии карты Банк не удерживает никаких комиссий при условии отсутствия задолженностей. Если сотрудниками банка вам было отказано в снятии собственных средств, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов — 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

      0
      Ответить

Оставить отзыв


Оформить на сайте