Вопросы и ответы о кредитной карте Совкомбанк Золотой ключ

Кредитная карта Совкомбанк Золотой ключ оформить онлайн-заявку
Кред. лимит 200 000 ₽
Проц. ставка 24.9%
Без процентов До 56 дней
Стоимость От 1 999 руб.
Кэшбек До 5%
Решение 1 час
Желаемый лимит
Оформить сейчас
12 913 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Если пользователь заказывают простую карточку, то она оформляется моментально. Ее получают в день обращения. При заказе именной кредитки клиенту понадобится подождать 2 недели с момента заполнения заявки.
Как узнать решение по заявке?
Ответ банка можно узнать, позвонив сотруднику отделения. Если пользователь оформлял заявку на сайте, то в личном кабинете будет виден статус.
Как доставляют карту?
Пользователь может выбрать доставку кредитки курьером. Он привезет продукт по указанному адресу.
Как активировать карту?
Для активации кредитки «Золотой ключ» необходимо пройти простую процедуру. Вставьте карту в приемник, введите ПИН-код, карточка сразу активируется. Это самый простой, быстрый и удобный способ. Однако если он вам по каким-то причинам не подходит, можно воспользоваться альтернативным способом: 1. Позвоните по номеру службы поддержки 8-800-200-66-96, назовите номер кредитки и паспортные данные. 2. Или сходите в офис, предъявите кассиру паспорт, сотрудник поможет активировать носитель.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Закажите выписку по счету в офисе Совкомбанка. В ней будут указаны все операции, суммы выплат, остаток. Выяснить остаток можно через терминал, вставив в него карту.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Выяснить, какой у вас на счете лимит, можете через банкомат. Также зайдите в личный кабинет, там увидите информацию.
Как увеличить кредитный лимит?
Увеличение кредитного лимита происходит при активном пользовании карточкой. Нужно не только совершать много покупок в кредит, но и хранить на ней свои деньги, а также вовремя погашать задолженность.
Как поменять или восстановить пин-код?
Обратитесь к сотруднику банка с паспортом, напишите заявление на смену пароля. Затем позвоните по номеру 8-800-100-0006 и в голосовом меню нажмите цифру 4.
Как перевыпустить карту?
Обратитесь в офис банка с паспортом и напишите заявление на перевыпуск пластика. При наличии носителя его тут же выдадут.
Как заблокировать карту?
1. Позвоните на номер 8-800-100-00-06, нажмите на цифру 1 и подождите, пока ответит оператор. 2. Напишите о желании заблокировать пластик в онлайн-чате в приложении банка.
Как закрыть карту?
Закрытие счета происходит при обращении клиента в отделение Совкомбанка с паспортом и написании заявления.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте