Отзывы о Совкомбанке

Векторный логотип Совкомбанк
8 800 200 66 96 sovcombank.ru Лицензия: №963
3.6   (23)
Данные обновлены: Обновлено: 06.06.2022
3.6
3.6 23 оценки
Написать отзыв
  1. михаил

    Я несколько лет являюсь клиентом банка, «плотно «пользуюсь картой Халва, 2 месяца назад взял кредит Прайм. За все время сотрудничества с банком не имел ни одной просрочки платежей или каких-либо задолженности. Год назад банк увеличил мне кредитный лимит без каких-либо вопросов. 21 июня этого года позвонил в банк с заявкой об увеличении кредитного лимита с уверенностью в положительном решении т.к. являюсь ответственным клиентом банка. После сумбурного общения с явно некомпетентной девушкой (которая даже не понимала половины из моих ответов) и об звона моих родственников и знакомых (кои дали положительные рекомендации) я получил СМС с отказом. Я делаю вывод что банку стало плевать на свою клиентскую базу, что не помешало ему выдать мне кредит 2 месяца назад и увеличить кредитный лимит по карте год назад. Очень жаль что мое отношение к Совкомбанку теперь кардинально изменилось и придется искать альтернативу в другом месте, так же вряд ли я буду рекомендовать вас кому либо как раньше

  2. Анастасия

    Очень плохое обслуживание,каждый день звоним и никто не может помочь
    Это про банки г.Чита

  3. Анастасия

    После банкротства,не могут разблокировать счет уже 10 дней,хотя все решения и определения с ссуда лежит в банке.Очень плохо работают

  4. Геннадий

    Вниманию руководителей Совкомбанка!
    Я, являюсь пользователем услуг Вашего банка на протяжении длительного времени.
    Неоднократно при возникновении вопросов .которые требуют детального разъяснения, я приходил в офис Вашего банка, расположенного в Мытищах М.О. ул.Воровского 1.и обращался к сотруднику Красикову Илье Андреевичу.
    С каким бы вопросом я не обратился, всегда получал очень квалифицированную и полезную информацию. Весьма выдержанный, вежливый и обходительный ,на мои высказывания: «Спасибо за разъяснения и извинения за потраченное время.» — получал в ответ: «Это входит в мои функциональные обязанности и отношение клиентов к банку мне не безразлично, для чего я и прилагаю усилия по улучшения имиджа нашего банка , и разъяснения , что у нас лучшие , более выгодные услуги ,предлагаемые на рынке.»
    Пологою, что такие сотрудники создают положительный эффект банку и заслуживают поощрения и продвижения по службе.
    О Вашем решении прошу уведомить.

  5. Людмила

    Если не хватает сотрудников, закройте такие офисы. Жду целый час и ещё, наверное, придётся ждать столько же, если не больше! Работают 2 оператора еле-еле. Адрес: Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 5, к. 1.

  6. Лилия

    Добрый день!Мой муж является клиентом банка (кредитная карта Халва),но в настоящее время он нигде не работает,а пьет и ведет разгульный образ жизни на кредитку,я как жена несколько разобращалась на горячую линия( Уважаемый Заявитель! Ваше обращение №124852345 рассмотрено. Информация принята Банком. Блокировку карты производится по заявлению клиента. 88001000006)
    о блокировки карты хотя бы на какое то время,но мне не пошли навстречу,хотя в других в банках ,где у него есть кредитные карточки вошли в мое положение.Правильно, я понимаю,лишь сейчас человека раскрутить на деньги,неважно если что то случится,как мне ответила оператор вашего банка ,но у него же страховка,если он умрет,а если станет инвалидом придется мне платить и моему ребенку,я так понимаю.Очень разочарована.

  7. Виктор

    Здравствуйте! Хочу взять кредит и мне его одобрили, но! Я не хочу брать карту халва, ничего в рассрочку покупать по ней не хочю и она мне не нужна. Мне её навязывают. Могу ли я отказаться от халвы и взять просто потребительский кредит, под залог недвижимости, с тем чтобы приобрести средство с помощью которого я смогу вернуть кредит досрочно?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виктор, добрый день. Получение карты рассрочки Халва не является обязательным условием при оформлении кредита. Однако владельцы Халвы могут рассчитывать на более выгодные условия обслуживания и дополнительные привилегии. Вы можете оформить потребительский кредит в другом банке, самые популярные продукты доступны по этой ссылке.

  8. Нисенбаум Софья Вадимовна

    2016 году Совком банк. Выдали 351 тыс руб под залог недвижимости.У меня в собственности трёх комнатная квартира. На 10 лет. Ну и соответственно навязали карту халва, расписав какая она замечательная и выгодная.Что конечно неправдо. Пять лет пользовалась обееми продуктом. Но когда началась пандемия соответственно зарабатная плата уменьшалась.я смогла платить только кредит под залог недвижимости. Хотя это составляло 85% моего заработка.Я не разу не опоздывала с выплатами. По халве просрочила платежи. Совком Банк подали в суд .Хотя сумма была большая, без вмешательства пристова я выплатила эти деньги. Но в один очередной платеж по недвижимости, банк самовольно перевел деньги на счёт по халва. Хотя счёт Задолженность уже был погашен, Но закрыть и ликвидировать счёт по халва с третьего раза,почему не закрыли сразу по моему заявлению не понятен вопрос. В начале я даже не поняла что произошло. Куда делись деньги? Даже специалисты колл-центра обзванивающие клиентов по поводу задолженностей не могли квалифицированно объяснить, каким образом можно урегулировать вопрос с задолженностью. Ответ один: «Вы должны! Отдайте деньги!» Намерено вводил меня в заблуждение тянули время накручивая % яко бы за «просрочку платежа». В беседе по телефону оператор в красках расписывает как банк будет отнимать у меня единственное жилье. Обвиняли именно, меня «перепутала счёта». Сумма основного долга не уменьшается, а все денежные средства идут на погашения непонятного
    неустойки по кредиту.
    Совершая действия со счетами намеренно путая . Перекидывая самовольно денежные средства с
    одного счета на другой, по прошествии времени возвращая эти же деньги. Принуждая дополнительным платным услугам без необходимости к ним, неправомерно начисляет « штраф».Урегулирование вопрос с банком не получается, так как банк всякими не правдами просто не даёт пояснений. Придется жаловаться последующим инстанциям.

  9. Татьяна Андриянова

    Добрый день! После закрытия банка «Восточный», мы с супругом, пенсионеры продвинутого возраста, вынуждены были отправиться в отделение Совкомбанка в г. Петрозаводске ул. Ленина,13, чтобы выяснить судьбу своих вкладов. Обслуживала нас финансовый консультант Яна Игоревна Миколюк. Намерения оставить вклады в Совкомбанке у нас не было. И что стоит отметить, мы были обслужены на высшем уровне. Компетентность, душевная теплота и отзывчивость специалиста, превзошли все наши ожидания. Было подобрано для нас максимально выгодное предложение, отказаться от которого было невозможно и с картой «Халва» для увеличения дохода. Кроме того, она завела в моем смартфоне приложение банка с личным кабинетом, что очень удобно. В марте мы смогли самостоятельно Онлайн открыть ещё по одному вкладу — уже на 23%. Конечно, с пояснениями Яны Игоревны, любезно предложившей номер своего мобильного для выяснения возникающих вопросов. Просим поощрить Яну Игоревну за её добросовестное отношение к работе на поддержание благоприятного имиджа своего банка. Мы довольны банком и рекомендуем всем его посетить.

  10. константин

    не могу дозвониться ни по одному бесплатному номеру телефона горячей линии …

  11. Андрей

    Добрый день. Могу я пополнить счёт»Халва » В банке г. Ярославль, пр-т Толбухина.

  12. Игорь

    Закрыли вклад, а получить проценты не можем, в банкоматах Совкомбанка нет наличности..

  13. Фрол

    По интернету сделана заявка на вклад Оптимальный. Банк вдруг дал смс что пока заявка на КРЕДИТ (о кредите речи не было) пока не рассмотрена. Да и слава богу, потому что банк ведет нечестную игру, предлагает вклад под хороший процент, а при заключении договора появляется дополнительное обязательное условие: влезть в кабалу кредитной карты «Халва», по которой делать покупки по завышенной цене, да к тому же вернуть кредит в срок, иначе огроменный годовой процент за невозврат. Вот ничего кроме «жулики» вместе с безруковым на ум не идет.

  14. Алла

    28 ФЕВРАЛЯ закрыли вклад в Совкомбанке, а проценты снять не можем, так-как в банкоматах нет наличности.. Много лет открывали вклады в этом банке, похоже на этом наше сотрудничество заканчивается. Позвонили на горячею линию Совкомбанка : менеджер ответил, что нечего удивительного, просто все клиенты банка бросились снимать наличность, и после этих слов отключился. Написали обращение на электронную почту банка…, пока не ответа, не привета) А между тем Центробанк сделал заявление, что все ведущие банки России работают в рабочем режиме, в кассах и банкоматах нет дефицита наличности.

  15. Вера

    Заблокировали в банке, без объяснения причины, заблокировали, всё счета. Плюс запретили пользоваться. Это как вообще главное, кредит плати, а банком пользоваться нельзя, и как им доверять.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Вера, причину блокировки вы можете уточнить в службе поддержки банка по телефону 88001000006. Если арестованы счета, значит у банка есть исполнительный документ, который является обязательным для администрации финансового учреждения.

  16. Сергей

    Как и все предшественники, «Совкомбанк» активно себя пиарит, но при этом пользуется все теми же методами «сотрудничества» с клиентами, что и все остальные участники этой «банкирской вакханалии»:
    1.Недостоверная информация при проведении рекламной компании;
    Пример: Рассказы о карте рассрочки «Халва» не содержат информации о том, что это обычный потребительский кредит, со всеми вытекающими последствиями для клиента (в их трактовании — должника). Этот факт подтверждается тем, что активно прорекламированная рассрочка (100 дней без процентов), на самом деле превращается в высчитывание программой суммы задолженности на день оплаты без всякой рассрочки. При попытке прояснить ситуацию при обращении к сотрудникам получаешь ответ: «Зайдите на сайт! Все расчеты производят в онлайн-режиме!»
    2.Низкая квалификация работников банка;
    Пример: При заключении договора по карте «Халва» консультант не могла ответить на элементарные вопросы о порядке расчетов; На вопрос: «Будут ли мне высланы бумаги о заключении кредитного договора с графиками платежей?» ответила: «Да! Вы все получите!» заведомо обманув клиента.
    Предложила клиенту поставить электронную подпись, а когда он начал задавать вопросы, ответила: «Черкните что-нибудь! Кто там будет проверять!»
    Даже специалисты колл-центра обзванивающие клиентов по поводу задолженностей не могли квалифицированно объяснить, каким образом можно урегулировать вопрос с задолженностью. Ответ один: «Вы должны! Отдайте деньги!»
    3.Урегулирование вопросов в суде проходит без присутствия клиента. И, даже, без приглашения последнего на заседание. Понимаю, что судебная практика не является компетенцией банка, но со стороны банка не последовало никаких возражений. Их вполне устраивает ситуация когда у клиента нет возможности отстаивать свои права.
    4.Представители банка (конкретно — специалисты управления экономической безопасности ПАО «Совкомбанк») практикуют визиты с предложениями «урегулировать» вопросы о задолженности за наличный расчет. При этом, не владея информацией о финансовых и нематериальных активах клиента, и работе судебных приставов с постановлениями суда о взыскании задолженности.
    Резюме:
    Из всего вышеперечисленного можно сделать неутешительный вывод о том, что никакой заинтересованности в добросовестном сотрудничестве с клиентами ПАО «Совкомбанк» не имеет. А имеет место банальная «замануха» с привлечением популярных медийных лиц с экранов центральных каналов, и абсолютно непорядочная, если не сказать грабительски-мошейническая политика зарабатывания денег, где мнение клиента, а тем более, уважение к нему абсолютно отсутствует.

  17. Валерий

    Доброй ночи. 14.01.2022г сотрудники банка пообещали что 15.01.2023г с 9-12 будет привезена мне домой кредитная карта Халва. Обещанное выполнено не было, даже не соизволили позвонить, причём с утра 15.02.2022г я специально позвонил в банк и уточнил, о доставке Карты, мне пообещали что всё будет хорошо, с каким бы лимитом не была Карта обещанное надо выполнять, моё время потраченное на ожидание бесценно, так серьёзные фирмы и люди не поступают. Чтобы слова не расходились с делом надо сесть и ничего не делать.

  18. Михаил

    Получил в отделении банка посылку Киров ул Воровского 137.вначале взяли деньги потом выдали посылку. В ней всё было разбито. Деньги вернуть оказались. Жулье

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *