Вопросы и ответы о дебетовой карте ОТП Банк Максимум+

Дебетовая карта ОТП Банк Максимум+ оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток До 4%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
37 заявок за 30 дней Обновлено: 03.07.2020

Частые вопросы

Как узнать состояние счета?

Доставка карты осуществляется до отделения, которое клиент выбрал в качестве места получения карты. Выбрать подходящее отделение можно в разговоре с менеджером после оформления карты онлайн.

Когда начисляется кэшбек?

Активировать карту можно вводом кода активации, который высылается на номер телефона, привязанный к карте. Ввести его необходимо в устройстве банка, выбрав пункт «Активация карты». После правильного введения кода необходимо придумать пин-код.

Как изменить PIN-код?

Проще всего состояние счета отслеживать через онлайн-сервисы: личный кабинет на сайте и мобильное приложение. Также полную выписку по счету можно получить в отделении, но необходимо иметь при себе паспорт или другой удостоверяющий личность документ.

Сколько стоит снятие наличных за границей?

Смена пин-кода доступна по ссответствующему пункту меню в онлайн-сервисах банка, как в мобильном приложении, так и в личном кабинете. Также пин-код можно сменить в устройстве банка.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты можно заказать как через личный кабинет или мобильное приложение банка, так и прямо в отделении банка. В первом случае необходимо посетить отделение банка и забрать карту. Во втором случае нужно прийти и забрать карту через несколько дней туда же, где было подано заявление на перевыпуск.

Как заблокировать карту?

Блокировать карту можно как быстро через мобильные сервисы (личный кабинет и приложение), так и через поддержку банка на сайте. Во втором случае потребуется авторизация. По необходимости карту могут также блокировать в отделении банка, но это требует времени.

Как закрыть карту?

Закрыть карту можно только написав заявление на закрытие в отделении банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Любые дополнительные вопросы можно задавать как поддержке банка по телефону 8-800-100-55-55, так и в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте