Вопросы и ответы о дебетовой карте ОТП Банк Максимум+

Частые вопросы
Доставка карты осуществляется до отделения, которое клиент выбрал в качестве места получения карты. Выбрать подходящее отделение можно в разговоре с менеджером после оформления карты онлайн.
Активировать карту можно вводом кода активации, который высылается на номер телефона, привязанный к карте. Ввести его необходимо в устройстве банка, выбрав пункт «Активация карты». После правильного введения кода необходимо придумать пин-код.
Проще всего состояние счета отслеживать через онлайн-сервисы: личный кабинет на сайте и мобильное приложение. Также полную выписку по счету можно получить в отделении, но необходимо иметь при себе паспорт или другой удостоверяющий личность документ.
Смена пин-кода доступна по ссответствующему пункту меню в онлайн-сервисах банка, как в мобильном приложении, так и в личном кабинете. Также пин-код можно сменить в устройстве банка.
Перевыпуск карты можно заказать как через личный кабинет или мобильное приложение банка, так и прямо в отделении банка. В первом случае необходимо посетить отделение банка и забрать карту. Во втором случае нужно прийти и забрать карту через несколько дней туда же, где было подано заявление на перевыпуск.
Блокировать карту можно как быстро через мобильные сервисы (личный кабинет и приложение), так и через поддержку банка на сайте. Во втором случае потребуется авторизация. По необходимости карту могут также блокировать в отделении банка, но это требует времени.
Закрыть карту можно только написав заявление на закрытие в отделении банка.
Любые дополнительные вопросы можно задавать как поддержке банка по телефону 8-800-100-55-55, так и в комментариях на Brobank.