Вопросы-ответы о дебетовой карте Почта Банк Пятерочка

Почта Банк
0   
Дебетовая карта Почта Банк Пятерочка оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0
Кэшбек до 2 баллов за 10 руб
% на остаток До 9%
Снятие без % До 300 000 р.
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Показать похожие
Информация обновлена: 25.03.2024
+7 (495) 532 13 00 pochtabank.ru Лицензия: №650

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карта оформляется и выдается в отделении Почта Банка.

Как активировать карту?

Карту Мир Пятерочка не нужно активировать – ее выдают уже в активированном состоянии.

Как узнать состояние счета?

Узнать баланс своей карты можно в онлайн-банке, мобильном приложении или по SMS. Первые два способа бесплатны для всех клиентов, SMS-информирование бесплатно первые два месяца – далее необходимо оплачивать 69 рублей ежемесячно.

Как поменять или восстановить пин-код?

Первоначально ПИН-код выдается вместе с картой при ее получении. Смена или восстановление ПИН-кода стоит 100 рублей.

Как перевыпустить карту?

По окончании срока действия карты она перевыпускается бесплатно. Если перевыпуск требуется по инициативе клиента, например, при порче, краже или утере карты, услуга стоит 600 рублей.

Как заблокировать карту?

Для блокировки карты по причине ее утери или кражи, необходимо позвонить в банк по номеру +7 495 532 13 00. Накопленные на карте бонусные баллы сохраняются.

Как закрыть карту?

Если клиент хочет отказаться от использования пластиковой карты, ему необходимо подойти в банк и написать заявление о закрытии карты. Оставшиеся на счету деньги необходимо снять.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо задать его в комментариях к данному тексту или позвонить на горячую линию банка по номеру +7 495 532 13 00.

Ваши вопросы (8)

По порядку
  1. Любовь

    Если срок карты закончился, карта будет готова автоматически или её нада оформлять заново

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Любовь, здравствуйте. Как правило, следующую карту перевыпускают автоматически за пару недель до окончания срока действия предыдущей. Рекомендуем уточнить статус готовности карты у оператора в чате мобильного банковского приложения или обратиться в отделение с паспортом.

      0
  2. Зинаида

    картой практически не пользуюсь, счет нулевой, идет ли долг за обслуживание?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Зинаида, да, если вы активно не пользуетесь картой, то плата за обслуживание составляет – 69 ₽ в месяц.

      0
  3. Алина

    Здравствуйте потеряла карту дебетовую пятёрочка как закрыть счёт?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алина, здравствуйте. Для начала необходимо обратиться в колл-центр банка по номеру +7495 532 13 00 или в ближайшее отделение, чтобы заблокировать утерянную карту. Оператор подскажет дальнейший порядок действий.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. В службе поддержки Почта Банка сообщили, что оплата ТСЖ не входит в сумму покупок и не учитывается для оборотов по счету при начислении баллов за покупки в магазинах (за исключением Пятерочки).

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте