Вопросы-ответы о дебетовой карте Почта Банк Пятерочка

Дебетовая карта Почта Банк Пятерочка оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Баллы в 5ке
% на остаток До 7,5%
Снятие без % До 100 000 р.
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
3 626 показов за 30 дней Обновлено: 11.10.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карта оформляется и выдается в отделении Почта Банка.

Как активировать карту?

Карту Мир Пятерочка не нужно активировать – ее выдают уже в активированном состоянии.

Как узнать состояние счета?

Узнать баланс своей карты можно в онлайн-банке, мобильном приложении или по SMS. Первые два способа бесплатны для всех клиентов, SMS-информирование бесплатно первые два месяца – далее необходимо оплачивать 59 рублей ежемесячно.

Как поменять или восстановить пин-код?

Первоначально ПИН-код выдается вместе с картой при ее получении. Смена или восстановление ПИН-кода стоит 100 рублей.

Как перевыпустить карту?

По окончании срока действия карты она перевыпускается бесплатно. Если перевыпуск требуется по инициативе клиента, например, при порче, краже или утере карты, услуга стоит 600 рублей.

Как заблокировать карту?

Для блокировки карты по причине ее утери или кражи, необходимо позвонить в банк по номеру +7 495 532 13 00. Накопленные на карте бонусные баллы сохраняются.

Как закрыть карту?

Если клиент хочет отказаться от использования пластиковой карты, ему необходимо подойти в банк и написать заявление о закрытии карты. Оставшиеся на счету деньги необходимо снять.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо задать его в комментариях к данному тексту или позвонить на горячую линию банка по номеру +7 495 532 13 00.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте