Вопросы-ответы о дебетовой Карте геймера Почта Банк

Дебетовая карта Почта Банк Карта геймера
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % От 100 руб.
Овердрафт Нет
Доставка За 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
1 387 показов за 30 дней Обновлено: 22.08.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставки карты нет. Получить ее можно в любом филиале банка или в виртуальной форме.

Как активировать карту?

С момента оформления виртуальной карты она находится в активированном состоянии, дополнительных действий предпринимать не нужно. Если выдана пластиковая карточка банка, необходимо позвонить на горячую линию банка с просьбой активировать карту.

Как узнать состояние счета?

Состояние средств можно узнать в мобильном приложении, онлайн-банке, а также по SMS-оповещению. Баланс карты, выпущенной в пластиковом формате, можно узнать в банкомате Почта Банка или в банкомате стороннего банка, где выписка стоит 50 рублей.

Как поменять или восстановить пин-код?

При оформлении пластиковой карты в отделении банка выдается конверт с ПИН-кодом. Чтобы его поменять, необходимо позвонить на горячую линию банка и следовать инструкциям оператора.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск по инициативе банка или если закончился срок действия бесплатный. Если перевыпуск инициирует клиент, услуга стоит 300 рублей.

Как заблокировать карту?

Карту можно заблокировать, позвонив по номеру Банка 8-800-550-07-70, или сделать это в мобильном приложении.

Как закрыть карту?

Подать заявку на закрытие карты можно через мобильное приложение или лично в отделении банка. Необходимо предварительно снять с карты оставшиеся средства, или попросить сотрудников банка перевести их на другой счет.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Вопрос, на который не найдено ответа, можно задать в комментариях к этому тексту, или позвонить по телефону Почта Банка – 8-800-550-07-70.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте