Отзывы о дебетовой карте Тинькофф Джуниор

4.4  (7) 
Стоимость/год 0 ₽
Кэшбек 1-30%
% на остаток 5%
Снятие без % До 20 000 р.
Овердрафт Нет
Доставка 1-5 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
8 809 заявок за 30 дней Обновлено: 23.01.2020

Отзывы клиентов (30)

Написать комментарий
  1. Алекс

    здравствуйте.
    узнАет ли ребёнок через свой смартфон, что я слежу за его местоположением через Тинькоф Джуниор?

    1. Администратор

      Здравствуйте. Алекс, нет, если он не ознакомится с условиями карты.

  2. Василиса

    Здравствуйте! Вопрос карту доставляют во все города России или нет?(г.Клин). И вот это вот обязательное условие для оформления ( наличие пластика банка у старшего.), карта должна быть Тинькофф или любая другая(например карта Сбербанка).

    1. Администратор

      Добрый день. Василиса, не во все города, но много где уже есть доставка. В Клин карты банк Тинькофф доставляет, там есть представители.

      Обязательно дебетовая карта Тинькофф должна быть у взрослого.

  3. Анна

    Нужно ли иметь родителям базовую карту тинькоф (например Tinkoff Black) что бы оформить Tinkoff Junior?

    1. Администратор

      Добрый лень. Карту Тинькофф Блэк нужно иметь обязательно.

      1. Аноним

        Ага., обязательно. Уменя нет Тинькофф карты (никакой) , а ребёнку привезли. Позвонила, ещё раз заказала. Себе. Жду.

  4. Анастасия

    Могут ли арестовать карту ребёнка если у мамы карта арестована приставами

    1. Ольга Пихоцкая

      Здравствуйте. Плата за обслуживание дебетовой карты Тинькофф Джуниор не взимается. Бесплатное также оповещение об операциях по счету и снятие наличных до 20 000 рублей в месяц.

  5. Варвара

    Что делать если забыла пароль от приложения «Тинькофф Джуниор»?

    1. Ольга Пихоцкая

      Варвара, добрый день. Если не помните логин или пароль, получите новые на сайте банка Tinkoff.ru. Нажмите «Войти» › «Забыли логин или пароль» и следуйте подсказкам системы. Данные для входа в личный кабинет и мобильное приложение одинаковые. Также можно обратиться в банк по телефону 8800 555 2277.

    1. Ольга Пихоцкая

      Игорь, добрый день. Для отмены заявки на карту обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки клиентов Тинькофф Банка: 8800 555 2277 (бесплатно), 8800 755 2550 или 8800 555 2550.

  6. Аноним

    Может ли родитель имеющий карту Tinkoff Allairlines и не записаный в свидетельство о рождени ребёнка, заказать карту Джуниор

    1. Ольга Пихоцкая

      Здравствуйте. Обязательным условием открытия карты Джуниор является наличие у родителя дебетовой карты Тинькофф Банка. Программа лояльности в данном случае значения не имеет. Финучреждение не проверяет документы на ребенка. Счет открывается на имя родителя, а детская карта к этому счету выпускается только одна, на имя ребенка.
      Если у родителя нет дебетовой карты Тинькофф, то при оформлении заявки на детскую карту будет оформлена и «взрослая» дебетовая карта для родителя.

    1. Ольга Пихоцкая

      Светлана, здравствуйте. Документы на ребенка банк не проверяет и не требует. Для выпуска дополнительной детской карты к счету родителя нужно указать только ФИО ребенка, дату рождения и номер его мобильного телефона.

  7. Олеся

    Можно ли поменять дизайн карты после заказа?
    На пример: случайно заказал другой дизайн и хочешь сразу его поменять …

    1. Ольга Пихоцкая

      Олеся, добрый день. Поменять дизайн можно. Для этого обратитесь в службу поддержки (8800 755 2550 или 8800 555 2550) или напишите в чат в мобильном банковском приложении.

  8. Александра

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как войти в приложение Тинькофф джуниор у ребенка на телефоне? На родительском телефоне установлена программа Тинькофф где отображаются действия с карты ребенка, активировалась карта ребенка так же с приложения и телефона родителя. Пришла нужда установить приложение ребенку на телефон и у нас не получается войти.

    1. Ольга Пихоцкая

      Александра, добрый день. Авторизуйтесь в родительском банковском приложении, напишите в чат и следуйте инструкциям оператора. Также можно обратиться в службу поддержки клиентов Тинькофф (8800 555 2277).

  9. Катя

    Здравствуйте,а обязательно ли иметь родителю карту Тинькофф,а если ее нет. И доставляют ли карты в Обоянь?

    1. Анна Попович

      Tinkoff Junior привязывается к специальному счету одного из родителей. Доставка карты в ваш населенный пункт возможна, но рекомендуем уточнить этот момент по телефону службы поддержки клиентов 8 800 555-77-78.

  10. Винокурова Елизавета

    А возможно ли оформить карту не на родителя, а на дедушку или бабушку?

    1. Специалист Бробанк

      Карта Тинькофф Джуниор может быть прикреплена к «взрослой» карте Тинькофф Блэк любого человека. Это может быть не родственник. Но необходимо помнить, что этот человек будет иметь полный доступ к десткому счету, может перевести оттуда деньги и будет видеть все расходы ребенка.

    1. Анна Попович

      Уважаемый клиент, мы ответили вам выше. Если у вас не получается самостоятельно изменит пин-код, пожалуйста, уточните какой способ вы использовали и мы пошагово вас проконсультируем.

    1. Анна Попович

      Вы можете изменить пин-код через мобильное приложение, интернет-банк или при обращении в службу поддержки по телефону 8 800 555-10-10.

Ваш отзыв:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте