Вопросы и ответы о дебетовой карте УБРиР Пора

Дебетовая карта УБРиР Пора
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 6%
% на остаток 1-6%
Снятие без % До 20 000 р.
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
98 заявок за 30 дней Обновлено: 06.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту можно забрать в ближайшем отделении или у курьера.

Как активировать карту?

Карту активирует сотрудник при получении в отделении. В случае доставки курьером карта будет активна на следующий день.

Как узнать состояние счета?

Эту информацию можно получить у оператора службы поддержки (8 (800) 1000-200) или в личном кабинете.

Как поменять или восстановить пин-код?

Обратитесь в ближайшее отделение банка или позвоните по номеру 8 (800) 1000-200.

Как перевыпустить карту?

Перевыпустить карту можно в отделении УБРиР.

Как заблокировать карту?

Для блокировки карты обратитесь к оператору (8 (800) 1000-200). Сделать это можно и самостоятельно через Интернет-банк.

Как закрыть карту?

Обратитесь в ближайшее отделение с картой и паспортом.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Напишите свой вопрос в комментариях на Brobank или позвоните в колл-центр (8 (800) 1000-200).

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте