Как настроить автоплатеж

Я проживаю в СНТ в Щелковском районе Московской области и хотел бы оформить автоплатеж с моей банковской карты для уплаты членских взносов. Действуя по инструкции я ввожу в online режиме ИНН нашего СНТ ( 5050004553), а система нашу организацию не находит. Она не находит ее и в том, случае, если я ввожу расчетный счет нашего СНТ. Находит только в том случае, если я ввожу ее название (СНТ Слава). Но у меня сомнения в том, что мой платеж попадет на наш расчетный счет, так как полагаю, что СНТ с таким названием существует не одно. Как мне поступить и что мне сделать, чтобы мои платежи поступали по правильному адресу. Заранее благодарю за ответ.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Валерий Федорович, здравствуйте. К сожалению, вы не указали наименование банка, услугами которого намерены воспользоваться. Чтобы корректно выбрать получателя и настроить автоплатеж, рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения, позвонить на горячую линию (номер телефона указан на вашей платежной карте) или обратиться в ближайшее отделение с паспортом. Сотрудник банка проверит информацию и поможет совершить необходимые настройки.