Елена спрашивает

Не могу войти в личный кабинет ПСБ

Почему нет доступа в личный кабинет ПСБ банка.

Не могу войти в личный кабинет ПСБ
Ответить

Ответы: 38

  1. Юлия

    Здравствуйте.
    Это издевательство, обновила приложение ПСБ, чтоб перевести деньги, войти не могу,так как код из смс который ввожу ПРАВИЛЬНО пишет что ошибка, и вообще заблокировали меня! Мол превышает лимит.

    0
      1. Сергей

        Не могу зайти в псб банк, не помню пароль, а номер телефона потерялся и не приходят смс

        0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.

      -4
      1. Марина

        Нахожусь в другой стране. РФ симки здесь не действуют. Можно ли онлайн пообщаться с кем нибудь компетентным?

        0
      2. Михаил

        Операторы тоже не отвечают, дозвонится по горячей линии тоже невозможно.

        0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Наталья, если у вас возникли технические проблемы, рекомендуем обратиться по многоканальному телефону «Горячей линии» ПАО «Промсвязьбанк» 8 800 333-03-03 (телефон по России бесплатный), специалист предоставит квалифицированную консультацию и поможет решить проблему с входом в приложение.

      -2
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.

      -3
      1. Татьяна Стоматова

        Не могу зайти в приложение псб банк по своему логину, потому что не приходит смс с кодом подтверждения, причём уже не первый день

        0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Татьяна, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.

      -4
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый Магомед, если пароль забыт или утерян, можно его восстановить, поочередно вписав в строку номер клиента/псевдоним, номер телефона, серию и номер паспорта.

      0
  2. Сергей

    В приложении при воде кода или по отпечатку пальца пишет ошибка авторизации

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый Игорь, возможно вы используете старую версию приложения, обновите его и попробуйте войти еще раз. Если после обновления проблема возникнет повторно, рекомендуем обратиться к специалистам кредитной организации за помощью — 8 (800) 333-03-03 (бесплатно для звонков по РФ).

      1
  3. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

    Добрый день, Елена!
    Вход в онлайн-банкинг Промсвязьбанка выполняется по единому действующему алгоритму для пользователей. И способы входа в личный кабинет с ПК или мобильного телефона не менялись. В последнее время многие пользователи отмечают некорректную работу официального сайта и приложений.
    Специалисты коммерческого банка рекомендуют самостоятельно выполнить несколько простых действий, которые могут решить проблему. На своем устройстве вы можете почистить кэш, получив актуальную версию страницы. В своем браузере выполните обновление страницы (Ctrl+F5). Можно попробовать очистить файлы cookie и сменить IP-адрес вашего устройства.
    Проблемы со входом могут возникнуть, если у нас установлены антивирусные программы либо файрвол, которые блокируют доступ к сайту банка. Также можно попробовать очистить DNS-кэш на ПК, через некоторое время войти снова.
    Если все предпринятые вами попытки самостоятельно решить вопрос не дали никакого результата, то для решения проблемы потребуется связаться с технической поддержкой финучрежедния. По телефону для физических лиц 8 (800) 333-03-03.
    Или в форме обратной связи на сайте банка, в сообществах кредитной организации в соцсетях — ВКонтакте или Фейсбуке. Телефон горячей линии — 8 (800) 707-33-97 (бесплатно из любого региона РФ).

    0
Добавить ответ

Похожие вопросы

Показать все
Списание с карты за билет, который не пришел
Списание с карты за билет, который не пришел
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Здравствуйте, Светлана.
Наш сервис не занимается реализацией каких-либо билетов, площадка предназначена для поиска и подбора финансовых...

Показать полностью
Срок изготовления карты Сберкидс
Срок изготовления карты Сберкидс
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Диана.
Срок изготовления детского пластика разнятся в зависимости от региона. На сайте кредитной организации указаны сроки от...

Показать полностью
Плата за выпуск карты Почта Банк
Плата за выпуск карты Почта Банк
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день, Наталья.
Коммерческий банк сегодня предлагает своим клиентам кредитные и дебетовые карты, а также премиальный и специальный...

Показать полностью
Не могу самостоятельно отписаться от платных рассылок
Не могу самостоятельно отписаться от платных рассылок
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна отвечает:

Добрый день.
Финансовые сервисы и другие площадки, как правило, предлагают своим пользователям несколько актуальных вариантов...

Показать полностью