Не могу войти в личный кабинет ПСБ
Почему нет доступа в личный кабинет ПСБ банка.

Почему нет доступа в личный кабинет ПСБ банка.
Здравствуйте, Светлана.
Наш сервис не занимается реализацией каких-либо билетов, площадка предназначена для поиска и подбора финансовых...
Добрый день, Диана.
Срок изготовления детского пластика разнятся в зависимости от региона. На сайте кредитной организации указаны сроки от...
Добрый день, Наталья.
Коммерческий банк сегодня предлагает своим клиентам кредитные и дебетовые карты, а также премиальный и специальный...
Добрый день.
Финансовые сервисы и другие площадки, как правило, предлагают своим пользователям несколько актуальных вариантов...
Здравствуйте.
Это издевательство, обновила приложение ПСБ, чтоб перевести деньги, войти не могу,так как код из смс который ввожу ПРАВИЛЬНО пишет что ошибка, и вообще заблокировали меня! Мол превышает лимит.
Получил карту сегодня, а войти в личный кабинет не могу
Не могу войти личный кабинет псб, не проходит СМС
Сергей, добрый день. Напишите оператору в чате на официальном сайте Промсвязьбанка или обратитесь на горячую линию — 8 800 333 03 03.
Не могу зайти в псб банк, не помню пароль, а номер телефона потерялся и не приходят смс
Сергей, добрый день. Для решения вашего вопроса необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.
Требует сервер
Дмитрий, добрый день. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8 800 333 03 03, info@psbank.ru.
Не могу войти в личный кабинет
Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.
Нахожусь в другой стране. РФ симки здесь не действуют. Можно ли онлайн пообщаться с кем нибудь компетентным?
Марина, добрый день. Вы можете направить письмо по адресу info@psbank.ru или совершить онлайн-звонок с официального сайта Промсвязьбанка.
Операторы тоже не отвечают, дозвонится по горячей линии тоже невозможно.
Не могу войти в банк
Не могу зайти в личный кабинет ПСБ
Не могу войти в личный кабинет
Уважаемая Наталья, если у вас возникли технические проблемы, рекомендуем обратиться по многоканальному телефону «Горячей линии» ПАО «Промсвязьбанк» 8 800 333-03-03 (телефон по России бесплатный), специалист предоставит квалифицированную консультацию и поможет решить проблему с входом в приложение.
Не могу зайти в личный кабинет пишет ошибка
Уважаемая Наталья, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.
Не могу зайти в приложение псб банк по своему логину, потому что не приходит смс с кодом подтверждения, причём уже не первый день
Уважаемая Татьяна, для решения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки ПСБ по телефону — 8 (800) 333-03-03.
Пишет, что карта не подходит для входа
Не открывается сайт онлайн банк псб
Ввела номер карты в приложение псб банка но не могу войти
Уважаемая Татьяна, при возникновении проблем с работой приложения, рекомендуем связаться с оператором банка в телефонном режиме — 8 (800) 333-03-03.
Немогу войти в личный кабинет ПСБ банка.
Немогу зайти в личный кабенет
Нет соединения с сервером промсвязьбанка
Не помню пароль и логин
Уважаемый Магомед, если пароль забыт или утерян, можно его восстановить, поочередно вписав в строку номер клиента/псевдоним, номер телефона, серию и номер паспорта.
В приложении при воде кода или по отпечатку пальца пишет ошибка авторизации
Вход по отпечатку и коду недоступен,пишут нет доступа к серверу
Уважаемый Игорь, возможно вы используете старую версию приложения, обновите его и попробуйте войти еще раз. Если после обновления проблема возникнет повторно, рекомендуем обратиться к специалистам кредитной организации за помощью — 8 (800) 333-03-03 (бесплатно для звонков по РФ).
Не могу зайти с приложения из сайта в чем проблема ПСБ?
Здравствуйте. Обратитесь за помощью к специалисту по номеру горячей линии — 8(800)-333-03-03.
Захожу в свой банк, по коду, он пишет, что неизвестная ошибка
Не могу попасть в личный кабинет Промсвязьбанка.
Добрый день, Елена!
Вход в онлайн-банкинг Промсвязьбанка выполняется по единому действующему алгоритму для пользователей. И способы входа в личный кабинет с ПК или мобильного телефона не менялись. В последнее время многие пользователи отмечают некорректную работу официального сайта и приложений.
Специалисты коммерческого банка рекомендуют самостоятельно выполнить несколько простых действий, которые могут решить проблему. На своем устройстве вы можете почистить кэш, получив актуальную версию страницы. В своем браузере выполните обновление страницы (Ctrl+F5). Можно попробовать очистить файлы cookie и сменить IP-адрес вашего устройства.
Проблемы со входом могут возникнуть, если у нас установлены антивирусные программы либо файрвол, которые блокируют доступ к сайту банка. Также можно попробовать очистить DNS-кэш на ПК, через некоторое время войти снова.
Если все предпринятые вами попытки самостоятельно решить вопрос не дали никакого результата, то для решения проблемы потребуется связаться с технической поддержкой финучрежедния. По телефону для физических лиц 8 (800) 333-03-03.
Или в форме обратной связи на сайте банка, в сообществах кредитной организации в соцсетях — ВКонтакте или Фейсбуке. Телефон горячей линии — 8 (800) 707-33-97 (бесплатно из любого региона РФ).