Как узнать, куда списали деньги

Здравствуйте! с детской карты были проведены два списания на одинаковую сумму в виде 575 рублей. после открытия истории операций, там написано «Покупка-оплата товаров и услуг».. Я не понимаю, как узнать куда именно были списаны деньги, если ребенок никуда не прикладывал свою карту и ничего не переводил?? Историю браузера не смотрели, не знаю, имеет ли она к этому отношение. Можете подсказать, что нужно делать и возможно ли вернуть деньги обратно?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Лата, здравствуйте.
Чтобы узнать, за какие товары и услуги были списаны деньги, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки банка (номер телефона указан на обратной стороне карты). Сотрудник проверит историю операций по карте и сообщит подробности. Эти операции можно попробовать отменить/оспорить.
Возможно, ребенок зарегистрировал личный кабинет и привязал банковскую карту на каком-то сайте. Теперь система автоматически списывает деньги за платные услуги. В этом случае есть смысл проверить историю браузера. Отписываться от платных услуг необходимо самостоятельно на сайте сервиса, где зарегистрирован личный кабинет и привязана карта. Если сделать это не получится, то придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами. Как правило, в таких случаях деньги вернуть не удается, поскольку пользователь при регистрации дал согласие на списание комиссии за услуги.
Также рекомендуем ознакомиться с нашими материалами «Как узнать, куда привязана банковская карта» и «Как отписаться от всех платных подписок».