Не переводится со Сбера на Тинькофф через СПБ
Здравствуйте. Не можем перевести деньги со Сбера на Тинькофф через СБП. Пишет что уточните номер и реквизиты получателя. Что это такое?
Здравствуйте. Не можем перевести деньги со Сбера на Тинькофф через СБП. Пишет что уточните номер и реквизиты получателя. Что это такое?
Ирина, добрый день.
Если денежные средства были выделены на определенные цели и потрачены на эти цели, то вы имеете право их не...
Показать полностьюАнтон, здравствуйте.
Итоговая сумма по оформленному микрозайму не может превышать 25 000 рублей. Из них 10 000 рублей – сумма основного...
Показать полностьюНадежда, здравствуйте.
Подробно этот вопрос наши авторы рассматривали в статьях «Какие доходы учитываются для ЕП», «Как считают...
Показать полностьюСергей, добрый день. Чтобы банки не начисляли комиссию за обслуживание карточных счетов, СМС-информирование и другие услуги, рекомендуем...
Показать полностью
Я Не могу перевести с сбербанка на Тинькофф перевести деньги
Сергей, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного приложения СберБанка. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.
При переводе со Сбербанка на Тинькофф по СБП выходит ошибка
Сбербанк не дает перевести деньги на Тинькофф ни через СБП ни через номер карты.
Здравствуйте, Лариса!
Сбои в работе системы могут быть спровоцированы техническими неполадками. Но если ошибка возникает неоднократно, то это свидетельствует о проблемах другого характера.
В частности, ошибки подобного рода имеют место быть, если системой найдено более одного получателя. Например, если к одному номеру мобильного привязано несколько платежных средств разных клиентов банка-получателя.
Также невозможно совершить операцию, если получатель не найден вовсе (его номер отсутствует). Уточнить реквизиты система может просить, если у получателя на момент совершения операции отсутствуют активные счета. Также ошибка может указывать на то, что получатель не давал или не дает согласия на получение входящего перевода.
В этой ситуации получателю перевода стоит обратиться в свой банк для разрешения проблемы. Поскольку ограничения, с большой вероятностью, возникают на стороне принимающего финансового учреждения.