Как вернуть деньги за неоказанную услугу

18 апреля 2023 года был совершен перевод денежных средств клиенту вашего банка
ПОЛУЧАТЕЛЬ ПЛАТЕЖА:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ "ЗОРИН ДЕНИС
БОРИСОВИЧ"
РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ:
НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593
ИНН: 760212022821
СЧЕТ: 40802810801940001425
КОРР.СЧЕТ: 30101810200000000593
за услугу, которая не может быть оказана
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: ПАНСИОНАТ "ГАГРА", С
05/08/2023 ПО 23/08/2023, НОМЕР ЭКОНОМ 2-МЕСТНЫЙ
СУММА ПЛАТЕЖА: 34587.00 RUB.
После бронирования связи с Пансионатом нет. Сайт оказался фейком.
Как мне получить эти деньги обратно?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Любовь.
Кредитная организация не несет ответственность за платежи, которые отправитель совершил ошибочно, либо перевел мошенникам. Банк не хранит деньги, и сразу же переводит их получателю, как только получает запрос на перевод денег.
Если вы уверены, что стали жертвой мошенников, обратитесь в полицию, составьте заявление. Приложите к нему имеющиеся у вас реквизиты. Когда заявление примут в работу, с его копией обратитесь в отделение банка, из которого вы делали перевод. Дальнейшие действия подскажут банковские сотрудники.
Рекомендуем по теме прочитать статью «Как вернуть деньги на карту».