Можно ли дистанционно закрыть счет

Здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении сложившейся ситуации. Вход в онлайн банк заблокирован, карта аннулирована ,но счет действующий ,как сказали в поддержке.На счету чуть больше. 20-22 тыс По месту проживания в г. Ульяновске офисов банка или его представительства нет. Для решения вопроса ,а именно восстановления карты, при звонке в поддержку направляют в Тольятти . Возможно ли решить вопрос в онлайн режиме с помощью электронной почты.Закрыть счет и перевести остаток денежных средств на мои реквизиты другого банка?
Заранее спасибо!
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Юлия.
Закрыть расчетный счет дистанционно можно, если банк оказывает услуги дистанционного банковского обслуживания, и вы подключены к интернет-сервису. Скачайте образец письма (заявления) на сайте банка и направьте его через личный кабинет интернет-банка. Максимальный срок рассмотрения — семь дней.
В вашем случае, учитывая отсутствие доступа к личному кабинету, дистанционное закрытие счета вряд ли возможно. По электронной почте такой запрос сделать нельзя в виду отсутствия возможности точной идентификации клиента.
Скорее всего, вам действительно нужно посетить офис банка. Для уточнения деталей обратитесь в службу поддержки клиентов вашего кредитно-финансового учреждения.