Не переводится со Сбера на Т-Банк через СПБ

Здравствуйте. Не можем перевести деньги со Сбера на Тинькофф через СБП. Пишет что уточните номер и реквизиты получателя. Что это такое?
Ответ эксперта
-
Нина
Добрый день. 13.12.2024 отправила перевод 200руб. через спб, деньги не поступили. Со счета сбербанка.
0↓-
Ольга Пихоцкая
Нина, добрый день. Деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Вы можете написать оператору в чате мобильного приложения «СберБанк Онлайн» и уточнить статус платежа.
0↓
-
-
Софи
перевела деньги, со сбера списались, на тинькофф не дошли
0↓-
Ольга Пихоцкая
Софи, здравствуйте. Деньги могут идти 1-3 рабочих дня. Вы можете обратиться к операторам в чате «СберБанк Онлайн» и приложения Т-Банка.
0↓
-
-
Сергей
Я Не могу перевести с сбербанка на Тинькофф перевести деньги
0↓-
Ольга Пихоцкая
Сергей, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного приложения СберБанка. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.
1↓
-
-
Василиса
При переводе со Сбербанка на Тинькофф по СБП выходит ошибка
-1↓ -
Ксения
Сбербанк не дает перевести деньги на Тинькофф ни через СБП ни через номер карты.
0↓
Остальные ответы: 8
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Лариса!
Сбои в работе системы могут быть спровоцированы техническими неполадками. Но если ошибка возникает неоднократно, то это свидетельствует о проблемах другого характера.
В частности, ошибки подобного рода имеют место быть, если системой найдено более одного получателя. Например, если к одному номеру мобильного привязано несколько платежных средств разных клиентов банка-получателя.
Также невозможно совершить операцию, если получатель не найден вовсе (его номер отсутствует). Уточнить реквизиты система может просить, если у получателя на момент совершения операции отсутствуют активные счета. Также ошибка может указывать на то, что получатель не давал или не дает согласия на получение входящего перевода.
В этой ситуации получателю перевода стоит обратиться в свой банк для разрешения проблемы. Поскольку ограничения, с большой вероятностью, возникают на стороне принимающего финансового учреждения.