Перевела деньги не на ту карту — как вернуть?

Здравствуйте, я случайно указала не тот номер карты и перевела деньги на карту в другой банк, вот 4890 4947 7169 7125 номер карты, как вернуть деньги?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Надежда!
Если вы ошиблись в реквизитах и отправили определенную сумму со своей карты незнакомому человеку, то мы рекомендуем незамедлительно обратиться в свой банк. В большинстве случаев вернуть деньги можно, но вы можете столкнуться с ситуациями, когда кредитная организация помочь вам не сможет. В таких случаях можно попытаться связаться с получателем и убедить его вернуть вам переведенную сумму добровольно.
Воспользоваться помощью вашего финансового учреждения удастся, если вы отправили средства на номер банковской карты или счета. В каждой кредитной организации есть свои правила возврата ошибочных платежей, поэтому вам стоит лично связаться с менеджером, объяснить возникшую ситуацию.
Как правило, банк осуществляет перевод в течение нескольких часов. Если вы оперативно пойдете на контакт, пока он еще не успел провести платеж, операцию можно будет отозвать.
Если вы указали несуществующие реквизиты пластика либо счета, платеж вообще не будет совершен/деньги будут автоматически возвращены отправителю. Но если сумма уже ушла на чужой счет, нужно будет прийти в отделение вашей кредитной организации и написать заявление на возврат платежа, совершенного по ошибке.
В Сбербанке сказали обращаться к вам, к этому человеку я не могу обратится есть только номер карты его
Здравствуйте, Виктория!
Наш сервис не занимается выдачей карт, кредитов и других банковских продуктов, а также не занимается обслуживанием пластика, не решает вопросы, касающиеся совершенных операций/их отмены, поскольку мы не являемся кредитной организацией, а предоставляем консультационные услуги и всестороннюю помощь в подборе и поиске финансовых продуктов онлайн.
Вопросами обслуживания карт и счетов занимается кредитная организация, чьими услугами вы воспользовались для совершения операции (ошибочного платежа). Поэтому в решении этого вопроса вам может помочь только эта кредитная организация. Удачи вам!