Платеж за капремонт поступает на расчетный счет другого дома

При оплате за капремонт я сканирую QR-код и не вижу реквизиты, на какой расчетный счет уходят деньги, информацию видно только после оплаты. Фактически оплата поступает на расчетный счет другого дома. Как мне вернуть свои деньги?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Марина.
Подобная проблема может возникать по причине того, что организации ЖКХ допускают нарушения при размещении QR-кодов на квитанциях. По действующему стандарту в QR-код должны быть включены обязательные реквизиты платежа, в частности, наименование управляющей компании, БИК, номер корреспондентского счета получателя. Возможно, используемые на ваших документах коды не соответствуют этим требованиям.
Рекомендуем при оплате с помощью QR-кода, после сканирования его вашим телефоном, в обязательном порядке убедиться в том, что появились верные данные вашей квартиры – адрес, номер лицевого счета, сумма ежемесячного начисления и т.д. И только после проверки корректности данных оплачивать.
За правильность формирования кода отвечает его создатель, то есть управляющая компания.
QR-код содержит верные реквизиты, а реквизиты при оплате отображаются только с чеке, проверить их невозможно- это проблема в настройках банка.