Разблокировка счета Альфа-Банка

С чего приложение Альфа банка считал мой перевод подозрительным и не предупредили о заблокировки всех моих счетов, почему у вас не другого способа разблокировки кроме кодовых слов и ответ на мейл которого жду 6 дней , почему вас нету на Камчатке чтобы смог приехать ваш банк и сделать расторжение договора чтобы больше с вами не сотрудничали , полный ПППП на жалобу сразу отвечают а решать вопрос даже и не собираются , мне нужно скорей разблокировать карты причем МИНУТУ ЧЕМ РАНЬШЕ !!! ОТЗОВИТЕСЬ ХВАТИТ ПОФУТБОЛИВАТЬ ВСЕ
ОПЕРАТОРЫ БАНКА ПОНИМАЮТ СИТУАЦИЮ А РЕШАТЬ НЕ СОБИРАЮТСЯ ЖАЛЬ ЧТО С МОЕГО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО 3 ГОДА К ПОЛЬЗУ ВАМ!!!!
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Давид.
Коммерческие банки теперь внимательнее следят за операциями, которые осуществляют клиенты. При подозрении в незаконной деятельности, уходе от налогов, отмывании средств финучреждения могут отказать в осуществлении операции или вовсе заблокировать счет. В этом случае банки в своих действиях опираются на распоряжения законодателя и Центробанка. А порядок блокировки зависит от системы безопасности конкретного финансового учреждения.
Блокировка подозрительной операции и средств действует до двух суток. Если вы подтверждаете свою личность и перевод, кредитная организация обязана снять блокировку.
Если вы не согласны с действиями вашего банка, вы можете объяснить сотруднику финучреждения, что это за платеж, связаться с руководителем регионального филиала финансового учреждения, написать жалобу онлайн. Если путем диалога решить ситуацию не удастся, то вы можете обратиться в межведомственную комиссию при Банке России.
Жаловаться на коммерческий банк можно в Роспотребнадзор — позвонить или отправить обращение через интернет. Также отправлять жалобу на банк разрешено в Федеральную Антимонопольную службу.