Телефон горячей линии Райффайзенбанк

Операторы горячей линии могут ответить на вопросы, заблокировать карты или выдать ПИН-код
Операторы горячей линии могут ответить на вопросы, заблокировать карты или выдать ПИН-код

Горячая линия Райффайзенбанк – простой и удобный способ получить ответы на свои вопросы или решить ряд несложных проблем. Поддержка работает круглосуточно, это информационный сервис, операторы которого помогают решить любую проблему клиента и проконсультировать по продуктам и услугам банка. Также в колл-центре можно экстренно заблокировать карты или получить ПИН-код. Как быстро дозвониться в колл-центр Райффайзенбанка – рассказывает Brobank.

Горячая линия Райффайзенбанк: номера телефонов

Как и многие другие банки, Райффайзенбанк имеет отдельный выделенный номер для звонков из Москвы и Московской области, а также клиентов из других стран. Для клиентов из регионов России существует бесплатный номер 8-800. Дозвониться в Райффайзенбанк можно по следующим номерам:

  • 8-800-700-91-00 – бесплатный телефонный номер, звонить можно как с мобильных, так и стационарных телефонов по всей стране; по данному номеру время ожидания ответа может занять большее время, чем при звонке в региональные подразделения;
  • +7 (495) 721-91-00 – телефон для звонков из Москвы и Московской области, а также из-за рубежа;
  • 8-800-700-17-17 – колл-центр для держателей карт банка, кредитных или дебетовых;
  • +7 (495) 777-17-17 – выделенная телефонная линия для владельцев карточек из Москвы и Московской области.

Услуги горячей линии банка

На горячей линии банка можно получить консультацию и помощь в решении любых вопросов, касающихся продуктов, услуг и деятельности банка. Операторы колл-центры могут помочь в решении следующих задач:

  1. Блокировка пластиковой карты.
  2. Информация о балансе карты.
  3. Подключение услуг.
  4. Заявка на кредитные продукты.
  5. Данные о работе с дистанционными сервисами.

Кроме этого, сотрудники горячей линии могут предоставить информацию об условиях различных предложений банка, а также принять жалобы и благодарности в адрес специалистов отделений банка.

Горячая линия Райффайзенбанк: структура голосового меню

При звонке в службу поддержки клиенту предлагается прослушать автоматическое меню. Вполне возможно, что вопрос клиента можно решить без соединения с живым специалистом. Его структура такова:

  • *0 – для блокировки карты;
  • *1 – заявка на кредит;
  • *21 – баланс и последние операции по карте;
  • *221 – минимальный платеж по кредитной карте;
  • *222 — условия действующего кредитного договора;
  • *23 – пароль для входа в программу Райффайзен Коннект (интернет-банк).

Если требуется ответ специалиста, и автоинформатор не может помочь, нужно дождаться следующего голосового меню и при помощи клавиш телефона выбрать интересующий раздел обращений по цифре:

  • 0 — для вопросов о рефинансировании действующих кредитов в других банковских организациях. При выборе этой категории звонок переводится напрямую на оператора;
  • 1 — блокировка карты и доступа в интернет-банк. Далее система подсказывает, какие кнопки необходимо нажать. Связь со специалистом не устанавливается;
  • 2 — для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые являются или планируют стать клиентами Райффайзен банка. Здесь можно получить консультацию о расчетно-кассовом обслуживании и кредитовании организаций, а также о зарплатном проекте;
  • 3 — кнопка только для действующих клиентов банка, которые хотят узнать информацию о своих кредитах, вкладах и картах. Данная категория имеет свои подразделы:
  • Если требуется ответ специалиста, а автоинформатор не может помочь, нужно следовать дальнейшим инструкциям
    Если требуется ответ специалиста, а автоинформатор не может помочь, нужно следовать дальнейшим инструкциям
    1. узнать баланс;
    2. информация по продуктам;
    3. выписка по карте, платеж по кредиту и прочее;
    4. восстановление логина и пароля для сервисов дистанционного обслуживания;
    5. решение по кредитной заявке;
    6. данные об адресах отделений и филиалов в любом городе России;
    7. оформление нового продукта банка.
  • 4 — информация о курсах валют, адресах банкоматов и офисов банка;
  • 5 — для потенциальных клиентов банка, желающих узнать информацию о продуктах и подать заявку на кредит. Есть подразделы по цифрам:
  • Но это происходит не так уж часто, ведь система автоматической помощи хорошо отлажена
    Но это происходит не так уж часто, ведь система автоматической помощи хорошо отлажена
    1. кредитная карта и потребительский кредит – 1;
    2. ипотека;
    3. любой продукт банка – вклад, счет, запрос о кредитной истории.
  • * — отдельный раздел для быстрого соединения с оператором Райффайзен банка. Если ни одна из категорий не выбрана, клиента автоматически переводят на сотрудника колл-центра.

Время ответа специалиста

Ожидание ответа в среднем не превышает 2-3 минут. Однако есть наиболее загруженные часы, когда дозвониться в банк может быть сложно. В этих случаях время ответа составляет от 10 до 15 минут. В будние дни, особенно в понедельник, линия тоже может быть перегружена, особенно в промежуток с 15 до 21 часа. В выходные количество обращений гораздо меньше, время соединения сокращается до 3-5 минут.

В некоторых случаях у клиентов нет возможности или желания звонить на горячую линию. Тогда можно связать с банком альтернативными способами:

  • через раздел обращений на сайте;
  • в онлайн-чате на сайте банка;
  • по электронной почте.
В будние дни линия может быть перегружена, особенно в промежуток с 15 до 21 часа
В будние дни линия может быть перегружена, особенно в промежуток с 15 до 21 часа

Ответ на письма и обращения приходит в течение нескольких часов. Более оперативный способ – онлайн-чат со специалистом, который идет в режиме реального времени. Однако звонок на горячую линию остается наиболее быстрым и результативным методом связи с банком. Служба поддержки клиентов по телефону избавляет их от необходимости посещать отделение при любом вопросе. Операторы в колл-центре компетентные, они могут предоставлять информацию, проводить консультации, подключать услуги и принимать заявки на продукт.

Читайте также

14 комментариев

Написать комментарий
  1. Владлена

    Здравствуйте, для перевода денег по наследству из Германии, я открыла валютный счет в Вашем банке. Требуется указать номер телефона банка. Какой телефон мне указывать?
    Спасибо.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Вы можете связаться с менеджером Райффайзенбанка по номеру +7 495 777 17 17 или в социальных сетях:
      — Твиттер — @Raiffeisen_Ru
      — Telegram — @RaiffeisenbankBot
      — Instagram — @raiffeisenbank_rus
      — vk.com — @raiffeisenbankrus
      — Facebook — @raiffeisenbankrus

  2. Иванченко Валерий Иванович

    вчера позвонили из вашего банка о б положительном одобрении мне кредита на 5000000 руб.
    обращался от меня ООО Гарант финанс, хотелось бы узнать дальнейшие действия по получению крае

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Валерий Иванович, не вполне ясен ваш вопрос. Если вы не лично обратились в банк для получения кредита, то такая схема получения средств оставляет сомнения.
      В любом случае, рекомендуем вам связаться со службой поддержки клиентов Райффайзенбанка по телефону +7 495 777 17 17.

  3. Алла

    Добрый день! Хотела бы узнать, могу ли я получить валюту в вашем банкомате?

  4. Елена

    Инн*********, р, сч ******************, ялта, Крым, ООО *************г. Директор ********* подтвердите перевод денег ****** руб по счету ****** и ****** от 15 января 2020г

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Елена, во избежание несанкционированного использования информации о реквизитах и расчетных счетах компании мы опубликовали ваш вопрос без конкретных данных.
      Что касается непосредственно вопроса — запросить информацию по любым операциям по расчетному счету вы можете в службе поддержки клиентов Райффайзенбанка по телефону +7 495 777 17 17.

  5. Валентина Александровна

    Добрый день! Могу ли я получить через Ваш банк пенсионные накопления по программе софинансирования с НПФ «Сафмар» ? Каким образом ? Срок выплат окончен.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Валентина Александровна, в Райффайзенбанке возможно обслуживание клиентов фонда НПФ «Сафмар», в том числе и подготовка документов для передачи в фонд на исполнение.

  6. Армина

    Добрый день! Скажите пожалуйста, я оплатила товар в интернет-магазине, а потом уже увидела отзывы, что это мошенники! счет находится в вашем банке, оплату произвела через сбербанк онлайн, и уже зафиксировали мое обращение к ним. Скажите пожалуйста, возможно ли как то вернуть мне мои средства? или подскажите пожалуйста, как я могу исправить ситуацию?. буду благодарна!!!

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Армина, вам необходимо связаться со службой поддержи Райффайзенбанка по телефонам +7 495 777 17 17 (если вы из Москвы) или 8 800 700 91 00 (из любого региона) и сообщить о случившемся специалисту.

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Популярные продукты