На сегодняшний день большинство вопросов, которые связаны с выбором, покупкой и регистрацией недвижимости, можно решить непосредственно на портале «ДомКлик» Сбербанка. Однако для подписания необходимых документов нужно личное присутствие клиента.
Госбанк смог решить эту проблему с помощью выезда сотрудников к заемщикам для выпуска электронной цифровой подписи, заверения кредитной документации и передачи бумаг на регистрацию права собственности в электронном виде.
Выезжающие на дом к клиентам сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты и получили все необходимые инструкции.
В банке подчеркивают, что выбор объекта, подача заявки на ипотеку, приобретение и регистрация недвижимости, а также обслуживание кредита не требуют обращения в отделение и реализуются дистанционно через портал «ДомКлик».
Комментарии: 0