Зарплатный проект в Альфа-Банке

8 800 2000 000 alfabank.ru Лицензия: №1326
3.6   (324 оценки)

Зарплатные проекты Альфа-Банка входят в число наиболее популярных продуктов финансового учреждения. Специальный сервис дает возможность руководить зарплатным проектом через личный кабинет в интернет-банке.

Проект дает возможность начислять сотрудникам заработную плату, формировать штат сотрудников, работать с ведомостями. Разберемся, что такое зарплатный проект, какие преимущества для сотрудников и руководителей и как его подключить.

Что такое зарплатный проект

Зарплатный проект — это комплекс банковских услуг, которые направлены на выдачу заработной платы сотрудникам корпоративного клиента Альфа-Банка. Зарплаты выплачивают на карты финансового учреждения. То есть банк предоставляет ИП или ООО инструменты для удобного начисления и распределения денег между работниками.

Отдельно можно упомянуть и такую услугу для физических лиц как зарплатная карта. Ее оформляют сотрудники, например, на предприятии. На таких условиях клиент банка получает дополнительные выгоды — льготное кредитование, сниженные тарифы на обслуживание карты.

Какие преимущества у проекта Альфа-Банка

Для банка выгода от зарплатного проекта очевидна — финучреждение расширяет базу клиентов, зарабатывает деньги за счет комиссий по установленным тарифам. Но кроме банка, выгоду должны получать и другие участники проекта: руководители, сотрудники. Только в таком случае проект получит распространение.

Рассмотрим, какие плюсы участия в зарплатном проекте для компании, руководителей, бухгалтеров и сотрудников.

Для сотрудников

Для всех владельцев зарплатных карт Альфа-Банка действуют такие преимущества как:

  • оперативность начисления заработной платы на карту;
  • бесплатное оформление дебетовой карты Альфа-Банка;
  • кешбэк на некоторые покупки по карте;
  • бесплатное снятие наличных;
  • льготные условия по кредитованию;
  • проценты на остаток по счету;
  • акции от партнеров Альфа-Банка;
  • бесплатные переводы с карт любых банков через приложение;
  • начисление баллов по бонусной программе.

Индивидуальным клиентам, которые открыли зарплатную карту, доступны те же выгоды, что и участникам зарплатного проекта.

Если компания участвует в зарплатном проекте, сотрудники бухгалтерии тоже получают ряд преимуществ:

  • инструкцию по работе в личном профиле;
  • доставку карт из банка;
  • контроль операций в режиме онлайн;
  • выгрузку 1C в бухгалтерских программах;
  • зарплата поступает на карты в день подачи заявки.

Также для бухгалтерии действует отдельная горячая линия, операторы помогают решить все проблемы.

Для руководителей

Для руководителей компаний и ИП, которые участвуют в зарплатном проекте, Альфа-Банк тоже предусмотрел дополнительные бонусы:

  • переводы по звонку до 5 млн рублей;
  • бесплатное обслуживание любой премиальной карты финансового учреждения;
  • конвертацию валют по льготному курсу;
  • бесплатный трансфер в аэропорт, Priority Pass и страховку;
  • бесплатное предоставление пакета услуг «Премиум»;
  • возможность оформить другие банковские услуги из категории премиальных.

Получается, в плюсе остаются все участники.

Для компании

Владелец бизнеса получает определенные преимущества, как для себя, так и для компании:

  • быстрые операции по оформлению реестра ЗП и перечислению денег на карты работников;
  • возможность срочно перевыпустить пластик взамен утерянного в другой стране;
  • сокращение временных и финансовых затрат на начисление и выплату зарплат;
  • удобный онлайн контроль над всеми вопросами касательно фонда оплаты труда с помощью специального программного обеспечения;
  • бесплатные перевод и снятие денег с карты, особенно выгодно предложение для тех организаций, у которых есть несколько филиалов в разных регионах России;
  • возможность взаимодействия между корпоративными проектами, бухгалтерскими и управленческими программами 1C;
  • индивидуальный дизайн корпоративных карт, можно изобразить, например, эмблему компании.

Также сотрудничество с таким крупным российским финучреждением как Альфа-Банк может повысить репутацию компании в глазах ее партнеров.

Сколько стоит

Альфа-Банк берет за основу сотрудничества индивидуальный подход к каждому клиенту. То есть стоимость участия в зарплатном проекте зависит от нескольких параметров:

  • количества работников в найме;
  • объема фонда оплаты труда;
  • периодичности начисления и выплаты ЗП сотрудникам;
  • оборотов по зарплатным картам сотрудников.

Это основные параметры, но не единственные. Финансовое учреждение учитывает и другие характеристики предприятия для начисления стоимости.

Как подключиться к зарплатному проекту

Процесс подключения к проекту Альфа-Банка не занимает много времени. Достаточно заполнить заявку на сайте финансового учреждения и отправить ее на рассмотрение. Обработка анкеты занимает несколько минут, задержки бывают, но редко. После этого перезвонит сотрудник банка и назначит встречу с представителем учреждения для заключения договора. Это может произойти в офисе банка или в любом другом месте, если вызвать курьера.

Ко времени встречи нужно подготовить все необходимые документы. После подписания договора с банком учредителю выдадут авторизации данные от личных кабинетов участников проекта. Руководитель должен предоставить анкеты тех сотрудников, которым он хочет дать доступ к профилю.

Пакет документов

Перечень документов зависит от формы деятельности. Основной список документов, который нужно предъявить:

  • заявление;
  • сведения о бенефициарных владельцах по форме банка;
  • сведения о доменном имени сайта.

Юридическим лицам дополнительно понадобится предъявить:

  • доверенность при необходимости и удостоверение личности представителя организации;
  • удостоверение личности руководителя компании и лиц с правом подписи реестров.

Если отсутствуют сведения в ЕГРЮЛ, то дополнительно представляют свидетельство о госрегистрации организации, выписку или лист записи из ЕГРЮЛ и лицензию на бумажном носителе.

Индивидуальные предприниматели предъявляют:

  • удостоверение личности предпринимателя;
  • при необходимости доверенность на заключение договора и удостоверение личности представителя ИП.

При отсутствии данных из Единого государственного реестра ИП нужны свидетельство о госрегистрации физлица в качестве ИП, выписка или лист записи из госреестра и лицензия.

Для нотариусов и адвокатов нужны:

  • удостоверение личности;
  • удостоверение адвоката или лицензия на осуществление нотариальной деятельности;
  • приказ органа юстиции о назначении нотариусом;
  • справка об учреждении адвокатского кабинета;
  • ИНН.

Физическим лицам нужно заполнить анкету и предоставить ее в бухгалтерию или отдел кадров. К анкете нужно приложить копии страниц паспорта: 2-5 и 19.

Порядок действий

Чтобы запустить корпоративный зарплатный проект, нужно:

  1. Заполнить онлайн-заявку или связаться с сотрудником банка и сообщить о своем намерении.
  2. Собрать документы и подписать договор.
  3. Подключить интернет-банк Альфа-Банка.
  4. Заказать и получить дебетовые карты для сотрудников.

После этого можно начинать пользоваться сервисом.

Частное лицо может подключиться к зарплатному проекту еще проще. Для этого нужно оформить дебетовую карту в Альфа-Банке, заполнить заявление по форме банка и передать его в бухгалтерию по месту работы.

Как войти в личный кабинет

После того, как клиент заключил договор с банком, ему приходит смс с авторизационными данными. Логин и пароль временные, их можно сменить при входе в профиль. Система сама предлагает такую возможность при первой авторизации. Укажите новые данные в специальных полях. В дальнейшем при входе нужно использовать именно эти логин и пароль.

После этого можно пользоваться всеми возможностями личного кабинета. Все разделы интернет-банка находятся с левой стороны.

Оформите дебетовую Альфа-Карту:

Дебетовая карта Альфа-Банк Альфа-Карта
Альфа-БанкАльфа-Карта
Стоимость от 0
Кэшбек 1-100%
Процент на остаток До 12,5%
Снятие без % До 50 000 р./мес.
Овердрафт Нет
Доставка Банк/курьер
Бесплатное обслуживаниеСнятие в любых банком. без %С процентом на остатокСрочные
Оформить

Как управлять услугой

Основная цель, для которой нужен зарплатный проект — начислять ЗП сотрудникам. Для этого нужно:

  1. Сформировать зарплатную ведомость вручную или через файл начислений по шаблону в личном кабинете.
  2. Отправить ведомость в банк. Деньги должны быть начислены в течение 5 дней, столько ведомость хранится в банке.
  3. Оформить платежное поручение.
  4. Отправить в банк оригиналы анкет и копии документов сотрудников.

Сумма перечислений должна до копейки совпадать с суммой в ведомости.

Также можно выгружать зарплатные проекты из реестров 1C. Подробная инструкция, как это сделать, опубликована на официальном сайте Альфа-Банка.

Комментарии (0)